Новости

Реклама

Станция Стрешнево стала удобнее и ближе к МЖД

Инфраструктура | Понедельник | 15.07.2019 | 10:39
 
После интеграции станции Стрешнево МЦК с Рижским направлением МЖД пассажиропоток здесь вырос на 22%
Станция Стрешнево стала удобнее и ближе к МЖД
фото: АРКАДИЙ ШАПОВАЛОВ/ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «РЖД»
В минувшую пятницу генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин осмотрели новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Его ввод в эксплуатацию 12 июня сократил расстояние между станцией Московского центрального кольца (МЦК) Стрешнево и железнодорожной платформой рижского направления Ленинградская с 200 до 30 м.

Переход с одного рельсового транспорта на другой в этом месте стал не только короче, но и комфортнее: идти на пересадку надо теперь не по улице, а по крытой и тёплой галерее. Кроме того, ТПУ позволяет пассажирам выбирать более оптимальный маршрут поездок с пересадкой на МЦК вместо пересадок на станциях метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

Платформа Ленинградская была перенесена на 200 м ближе к станции Стрешнево осенью прошлого года. По данным РЖД, через месяц после интеграции станции Стрешнево МЦК с рижским направлением МЖД пассажиропоток здесь вырос на 22%.

Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ может пропускать до 4,5 тыс. пассажиров ежедневно.

По словам Олега Белозёрова, каждые сутки здесь проходит более 4,5 тыс. поездов пригородного и дальнего следования, а также грузовых. «Всё это нужно было увязать так, чтобы работа по всем направлениям не давала сбоев и при этом была максимально комфортной для всех участников движения», – отметил он.

Глава холдинга также отметил, что при создании ТПУ были применены технологии снижения шумовой нагрузки: бесстыковой путь и шумозащитные экраны. «Всё это мы делаем вместе с Москвой, – сказал Олег Белозёров. – Важно обеспечить транспортную доступность для каждого жителя Москвы, но и чтобы жители не чувствовали шумовые нагрузки».

Сергей Собянин напомнил, что Ленинградская является одной из станций будущего маршрута Московских центральных диаметров МЦД-2 Нахабино – Подольск, который планируют запустить в конце этого года.

Всего на пригородных направлениях Московского региона должно появиться девять ТПУ. Сейчас пять уже построено и, по заявлению столичного мэра, ещё три будет построено до конца этого года, а последнее – девятое направление – будет интегрировано в транспортную систему в 2020 году.
Егор Четвериков

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ