Новости

Реклама

Молодые локомотивщики обсудили будущее на форуме в Дивногорье

Инфраструктура | Воскресенье | 23.06.2019 | 19:15
 
Дирекцию тяги ждут большие «цифровые» перемены
Молодые локомотивщики обсудили будущее на форуме в Дивногорье
фото: Дирекция тяги
Слёт молодёжи локомотивного комплекса ОАО «РЖД» прошёл на минувшей неделе в экопарке «Адмирал» в курортном Дивногорске на берегу Енисея. Делегаты форума –168 молодых специалистов из региональных дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава, сервисных компаний – обсудили перспективы развития локомотивного комплекса.

«Локомотивный комплекс ждут большие перемены. Они связаны как с ростом объёма перевозок, так и с осуществлением проектов цифровизации локомотивной работы и инфраструктуры, – сказал участникам слёта заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – руководитель Дирекции тяги Олег Валинский. – Цель слёта – рассказать нашей молодёжи, как будет развиваться локомотивная сфера, уточнить целеполагание молодых специалистов и, конечно, получить от них обратную связь».

По словам Олега Валинского, согласно Долгосрочной программе развития Дирекции тяги, к 2025 году планируется увеличить объём работы локомотивного комплекса на 17%, производительность локомотивов рабочего парка – на 10%, а также сократить долю неэксплуатируемого парка с 20% до 12,8%. Благодаря реализации проектов «Цифровое депо» и «Доверенная среда» будут полностью автоматизированы не только отдельные рабочие процедуры, но и функционал целых профессий, например дежурного по депо. Развитие в локомотивном хозяйстве получат полигонные технологии. В частности, они будут широко использоваться на Восточном полигоне, где ожидается рост грузовых перевозок. Именно поэтому местом проведения Второго молодёжного слёта (первый состоялся в мае прошлого года в Сочи) был выбран Красноярск – крупнейший город Восточного полигона. «На нашей магистрали сформирован мощный локомотивный комплекс, реализуется ряд крупных инвестиционных проектов федерального значения, – отметил начальник Красноярской дороги Вадим Владимиров. – В первую очередь это модернизация линии Междуреченск – Абакан – Тайшет и подготовка к строительству ветки Курагино – Кызыл».

Для молодых локомотивщиков лекции-семинары провели руководители Дирекции тяги, ООО «Локомотивные технологии», других предприятий локомотивного комплекса. Участники могли напрямую пообщаться с топ-менеджерами компании.

В течение всего слёта проектные группы участников готовили предложения по улучшению деятельности локомотивного комплекса. Итогом этой работы стали более полутора сотен проектных инициатив.

«Моя работа посвящена созданию проектного офиса в Красноярске, – рассказал автор одного из проектов, помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Красноярск-Главный Никита Павлов. – Его задача – координация и организация рабочих процессов в локомотивной сфере».

По результатам защиты проектов отборочная комиссия выбрала лучшие, которые будут рассмотрены руководством локомотивных предприятий и оценены на предмет возможности внедрения.
Артем Яковлев

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ