Новости

Реклама

Британское Global Railway Review о «зелёной» облигации ОАО «РЖД»

Инфраструктура | Вторник | 18.06.2019 | 11:41
 
Иностранные СМИ отмечают, что российский холдинг проводит все более «развитую экологическую политику»
Британское Global Railway Review о «зелёной» облигации ОАО «РЖД»
фото: ПРЕСС-СЛУЖБА МЦК
Британское издание Global Railway Review сообщает, что первая «зелёная» облигация, выпущенная российской компанией, достигла самой низкой процентной ставки среди всех российских евробондов.

ОАО «РЖД» выпустило первую «зелёную» облигацию компании и первую международную ценную бумагу такого типа среди российских эмитентов. Восьмилетняя «зелёная» облигация привлекла 500 млн евро. Спрос на выпуск значительно превысил эту сумму с книгой заявок более чем на 1,8 млрд евро. 

Средства будут направлены на финансирование и рефинансирование покупки пассажирских электропоездов «Ласточка» в рамках более широкой программы электрификации и сокращения вредных выбросов в России. 

Привлечённый капитал будет использован для приобретения электропоездов, поскольку «Российские железные дороги» продолжают модернизировать свой подвижной состав, постепенно отказываясь от дизельных и старых электрических поездов. РЖД планируют увеличить парк из 183 действующих на сети «Ласточек» до 270 составов к 2021 году. 

«Ласточка» – скоростной электропоезд из семейства Siemens Desiro, адаптированный для колеи 1520 мм и суровых российских условий. Поезда будут обслуживать пассажирские перевозки как на пригородных, так и на междугородных маршрутах. 

Ранее компания также объявила о планах приобрести 1 тыс. новых электровозов в течение следующих трёх лет по цене около 2 млрд евро. 

Электрификация наиболее загруженных линий страны и вывод из эксплуатации тепловозов входят в число стратегических приоритетов РЖД. Более половины из 85,5 тыс. км российской железнодорожной сети уже электрифицировано, и свыше 85% всех железнодорожных перевозок в России осуществляется по электрифицированным линиям. 

Хотя у железных дорог уровень выбросов, естественно, меньше, чем у других видов транспорта, РЖД поставили перед собой амбициозные цели по постоянному улучшению собственных экологических показателей, стремясь к 2030 году вдвое сократить общее воздействие на окружающую среду. Постоянные инвестиции в базу активов позволяют компании добиться этих сокращений и приносят дополнительную выгоду, привлекая пассажиров на поезда с более экологически вредных видов транспорта. 

Помимо электрификации сети и локомотивов, РЖД проводят всё более развитую экологическую политику, которая включает 56 лабораторий по всей стране, замеряющих уровни выбросов в различных местах и информирующих о них, а также регулярное тестирование поездов, годовые цели по сокращению выбросов, использования пластмасс и воды, «зелёный день» для всей компании каждый месяц, поощряющий осведомлённость сотрудников и пассажиров, постоянно действующую программу посадки деревьев, переработку старых железнодорожных шпал в биомассу и централизацию систем теплоснабжения. 

                                                                                                              https://www.globalrailwayreview.com


Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ