Новости

Реклама

Система «Электронная регистратура» заработает на сети до конца года

Инфраструктура | Среда | 05.06.2019 | 20:06
 
Через «Электронную регистратуру» можно записаться на прием к любому врачу «РЖД-Медицины» в любом регионе
Система «Электронная регистратура» заработает на сети до конца года
фото: Сергей Бобылев/ТАСС
До конца года сеть «РЖД-Медицина» планирует завершить работу над единой автоматизированной системой «Электронная регистратура». Она позволит за несколько минут записаться на приём к любому специалисту в любом медучреждении онлайн или по телефону через Единый контакт-центр.

Как пояснили «Гудку» в Центральной дирекции здравоохранения (ЦДЗ), создание системы «Электронная регистратура» требует объединения всех информационных систем медицинских учреждений сети. «Это кропотливая работа, которой мы сейчас занимаемся. Сейчас записаться на приём в то или иное медицинское учреждение онлайн можно только на официальном сайте поликлиники или больницы. Мы хотим сделать процесс более удобным для пациентов, – отметила начальник ЦДЗ Елена Жидкова. – Система «Электронная регистратура» позволит через доступные платформы, в частности Сервисный портал работника ОАО «РЖД» или напрямую через сайт «РЖД-Медицина», записаться к любому специалисту из 220 подразделений сети, расположенных в 146 городах и 75 субъектах РФ».

Сейчас для предварительной записи пациенты могут пользоваться Единым контакт-центром, для этого нужно позвонить по номеру телефона 8-800-234-34-34. Звонки в контакт-центр со всех городских и мобильных телефонов из любого региона бесплатные. Вызовы принимаются на горячую линию в режиме 24/7 и обрабатываются операторами, которые переводят звонок в то медицинское учреждение, куда хочет записаться пациент. С запуском «Электронной регистратуры» работа Единого контакт-центра станет более быстрой, так как операторы смогут сами записывать позвонивших на приём к врачу.

«Операторы Единого контакт-центра – высокопрофессиональные специалисты, большинство из которых имеют стаж работы в медицинских организациях более 10 лет, они умеют ориентироваться в сложных ситуациях и находить быстрые решения. Каждый разговор записывается, это обеспечивает дополнительный контроль над сервисом и позволяет непрерывно совершенствовать процесс оказания услуг», – говорит Елена Жидкова. Через контакт-центр пациенты сети «РЖД-Медицина» могут оставить свои комментарии о работе врача, конкретного учреждения или получить справочную информацию по вопросам записи на приём и графику работы.
Мария Абдримова

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ