Новости

6 ч
11 ч
12 ч
12 ч
13 ч
13 ч
14 ч
15 ч

Реклама

В группе надёжности

Инфраструктура | Понедельник | 03.06.2019 | 16:32
 
Высокий уровень профессионализма предполагает смелость в поиске новых путей, средств и способов решения задач
В группе надёжности
фото: из архива Верещагинской дистанции
В Верещагинской дистанции СЦБ напряжённая пора: вовсю идёт подготовка к предстоящим «окнам». На одном из перегонов трудится коллектив во главе со старшим электромехаником группы надёжности Леонидом Чепурных (на фото). Все знают: если он на линии, то в точности выполнения самых сложных монтажных работ можно не сомневаться.

На железную дорогу наш герой пришёл по стопам своего деда – Леонида Михайловича, который трудился помощником машиниста, машинистом электровоза, преподавал в Верещагинском профтехучилище. Может, поэтому родители и назвали внука в честь деда, чтобы тот приумножил славную трудовую судьбу фамилии Чепурных.

Дед мог бы гордиться достижениями своего потомка, которых набралось немало. Недавно Леониду Фёдоровичу вручили знак «Почётный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги»: были учтены его многолетние заслуги по внедрению новейших устройств СЦБ, модернизации действующих, совершенствованию экономичных и сберегающих технологий. За свою профессиональную карьеру он неоднократно поощрялся руководством дистанции, отделения, дороги, ОАО «РЖД» – за высокие достижения в труде, инициативу при выполнении производственных заданий, активную рационализаторскую и общественную работу.

В настоящее время в составе группы надёжности он проводит подготовительные монтажные работы по организации блокпоста на перегоне Чайковская – Григорьевская.
– Должны успеть к первым числам июня: на это время на участке Транссиба запланированы суточные «окна» для проведения среднего ремонта пути, – рассказал старший электромеханик. – Готовим схемы привязки к действующим электрическим схемам станций и временной схеме блокпоста. На перегоне высокая интенсивность движения поездов, мы проверяем надёжность всех узлов и соединений.

Работа в группе надёжности доверяется профессионалам высшей квалификации. В ней Леонид Чепурных уже много лет, его общий стаж на железнодорожном транспорте превышает 30 лет.
– За последние три года при участии Леонида Фёдоровича выполнены проекты по модернизации перегона Кез – Кабалуд, производилось включение современной системы автоблокировки с вращающимися рельсовыми цепями, – рассказал главный инженер дистанции Андрей Сединин. – Разработан и проект сигнализации отправления на неправильный путь на станции Кабалуд, выполнены работы по включению новой схемы смены направления и схемы увязки с автоблокировкой на перегоне Кез – Кабалуд и прилегающих станциях. Всё это позволило улучшить процесс организации движения поездов на данных участках, повысить их пропускную способность.

Наш герой активно участвовал и в уникальном монтаже новейшего типа блокпоста тональных рельсовых цепей. Проект по установке блокпоста с данным типом автоблокировки реализовывался в рамках модернизации верхнего строения пути – впервые на Свердловской железной дороге и второй раз на сети.

– Леонид Чепурных – грамотный специалист, обладающий чувством ответственности за порученное дело, – рассказал начальник Верещагинской дистанции СЦБ Евгений Мальцев. – Он инициативный и компетентный работник, отлично знающий все типы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, применяемых на магистрали. Участвует во всех нововведениях на предприятии, в том числе в разработке технологий, повышающих надёжность и усовершенствующих обслуживаемые устройства. Только за последние три года он внедрил более 30 рационализаторских предложений с внушительным экономическим эффектом.

Сегодня Леонид успешно передаёт опыт и знания молодым работникам предприятия. В его семье отцовская тяга к технике передалась и представителю следующего поколения: сын Илья в прошлом году окончил Пермский политехнический университет. Начал трудиться инженером в конструкторском бюро. Сейчас его призвали в армию, а после завершения службы планирует вернуться к любимому делу.

Владимир Андреев
Материал опубликован в газете «Уральская магистраль» 31.05.2019

Cегодня в СМИ