Новости

10 ч
10 ч
2 д
2 д
3 д

Реклама

ОАО «РЖД» набирает учащихся на оплачиваемую стажировку

Инфраструктура | Среда | 15.05.2019 | 12:51
 
В ОАО «Российские железные дороги» стартовал набор студентов на летнюю оплачиваемую стажировку RZD.GENERATION. Стажёрам предстоит поработать над шестью прорывными проектами компании. Отбор кандидатов продлится весь май.
ОАО «РЖД» набирает учащихся на оплачиваемую стажировку
фото: rzdgeneration.ru
В 2019 году стажировка RZD.GENERATION в качестве пилотной проходит в Москве. В перспективе проект станет ежегодным. Цель – привлечение в компанию высокопотенциальных молодых специалистов из различных сфер деятельности, способных решать актуальные задачи, стоящие перед отраслью.

«ОАО «РЖД» – это целая вселенная с огромными возможностями, о которых молодёжь на рынке труда мало осведомлена. Проект RZD.GENERATION призван исправить сложившуюся ситуацию: компания сможет привлекать талантливую молодёжь из разных вузов, а студенты получат уникальные знания и навыки, опыт работы в проектной команде и возможность предложить и реализовать свой вариант будущего для российских железных дорог», – рассказал «Гудку» начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

Принять участие в стажировке могут студенты российских вузов (бакалавры и специалисты, выпускающиеся в этом году, а также магистранты), обучающиеся по следующим специальностям: маркетинг, экономика (общая и математическая), PR, медиа и коммуникации, IT и программирование, математика, логистика, юриспруденция.

Отбор кандидатов проходит в три этапа. Сначала на сайте rzdgeneration.ru нужно выбрать проект и заполнить заявку, аргументировав свой выбор и свои возможности. Затем претендентам предстоит пройти онлайн-тестирование, которое позволит проверить системность мышления, способность грамотно излагать свои мысли, умение работать с числовыми данными. Последний этап – очное интервью с HR-специалистами и наставниками проектов, по итогам которого будут отобраны 30 стажёров.

Прошедшие отбор студенты будут объединены в agile-команды по пять человек. Каждая команда под руководством наставника будет работать над одним из шести проектов.

Так, в рамках проекта «Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов» маркетологи, специалисты по рекламе, медиа и коммуникациям поработают над модернизацией облика и созданием новых услуг вокзалов. IT-специалисты и математики займутся разработкой модулей управления электропоездами в автоматическом режиме по проекту «Создание системы управления беспилотными поездами». Силами маркетологов и логистов будет вестись работа над проектом «Развитие высокоскоростных магистралей». Молодые экономисты займутся проектом «Разработка укрупнённой производственно-экономической модели ОАО «РЖД», реализация которого позволит осуществлять моментальные пересчёты изменений всех производственных и финансово-экономических показателей компании. Проект «Создание интернет-портала по развитию HR-бренда» будут разрабатывать программисты, веб-дизайнеры, специалисты по рекламе и медиа. Они должны предложить решение для создания карьерного интернет-портала, продвигающего бренд ОАО «РЖД» как работодателя. Маркетологи, программисты, логисты и юристы должны продумать новые инструменты для увеличения грузооборота железных дорог и привлечения новых клиентов в рамках проекта «Запуск новых каналов привлечения грузов с альтернативных видов транспорта».

Вклад каждого участника в разработку проекта будет оцениваться через прозрачную систему рейтингов. Лучшим стажёрам будет сделано предложение о трудоустройстве в компании.
«Мы хотим, чтобы перспективный стажёр смог и дальше продолжать работу над своей идеей. Мы готовы предоставить вчерашнему выпускнику возможность работы над ярким, амбициозным проектом. Нам важно привнести в нашу работу новые, нестандартные подходы и свежие решения, а также обеспечить комфортную командную работу, где результат рождается на стыке различных областей знаний», – сказал Сергей Саратов.

Помимо проектной работы, стажёры познакомятся с компанией – посетят важные инфраструктурные объекты ОАО «РЖД», а также встретятся с  топ-менеджерами, курирующими различные направления деятельности холдинга.

Стажировка продлится три месяца (июль – сентябрь).
Гудок

Cегодня в СМИ