Новости

1 д
2 д

Реклама

Погода на Дальнем Востоке дает возможность начать летние путевые работы раньше

Инфраструктура | Среда | 13.03.2019 | 08:02
 
В сравнении с прошлым годом объем ремонтно-путевых работ увеличится на 9,4%
Погода на Дальнем Востоке дает возможность начать летние путевые работы раньше
фото: архив ДВМ
Программу и технологию проведения ремонтно-путевых работ в 2019 году обсудили в Хабаровске на технико-технологическом совете под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина. О готовности к началу ремонтного периода доложили все причастные дирекции.

В сравнении с прошлым годом объём ремонтно-путевых работ увеличится на 9,4%. 

– Всеми видами ремонта запланировано охватить 685 км пути, при этом предстоит реализовать задачу государственного значения – обеспечить укладку рельсошпальной решётки на Сахалине в объёме 114,8 км, что значительно превышает объём работ 2018 года (52,4 км), – подчеркнул Николай Маклыгин. – Девяносто поездов в сутки нас уже не удивляют. Мы привыкаем к масштабам. Через призму этих объёмов нужно готовиться к летним путевым работам.

В этом году на Дальнем Востоке установились аномально высокие для зимы и весны температуры. Как отметили работники Владивостокского территориального управления, после 8 марта на отдельных участках региона уже можно приступать к ремонтно-путевым работам.

Из общего объёма ремонтной программы – 570,2 км приходится на материковую часть, из них плановое задание по модернизации пути составляет более 250 км. Также запланировано выполнить работы по смене рельсов новыми на 190 км и укладке стрелочных переводов в количестве 199 комплектов.

В 2019 году в рамках инвестиционной программы планируется поставить 10 единиц техники: два укладочных крана (УК-25/9-18), одну механизированную платформу (ППК-2В), шесть моторных платформ (МПД), одну выправочно-подбивочно-отделочную машину (ВПО-3000).

Как отметил начальник Дальневосточной дирекции по ремонту пути Максим Богомолов, перед его коллективом стоит задача не допустить передержек «окон» и обеспечить выполнение запланированного объёма ремонтной программы. 

Чтобы люди могли работать с полной отдачей, дирекция пополнила парк служебно-технических вагонов.

Приписной парк служебно-технических вагонов, закреплённых за Дальневосточной дирекцией по ремонту пути, составляет 243 единицы. Из этого количества условно годные – 202 вагона. В 2018 году между АО «ФПК» и ЦДИ был заключён договор на передачу во временное пользование пассажирских вагонов. В рамках этого договора на дороге путевым машинным станциям были переданы 18 вагонов. Из них 12 вагонов для размещения локомотивных бригад и 6 для проживания работников ПМС. В рамках инвестиционной программы дорога получила 20 модулей для сопровождения и обслуживания. В текущем году получит ещё 20 таких модулей. Для размещения машинистов автотракторной техники в местах производства работ в 2018 году поступили 4 специализированных прицепа.

Поток поездов на Дальневосточную железную дорогу увеличивается с каждым годом. Несколько лет назад на Транссибе закрытия длились по 5 суток, потом сократились до 4, а в прошлом году до 3,5 суток. В этом году путевым машинным станциям предстоит выполнять работы на Транссибе в «окна» продолжительностью по 72 часа. 

Эффект ремонтно-путевых работ прошлых лет очевиден. Так, например, на участках Урил  – Тарманчукан и Облучье – Ударный после напряжённой ремонтной программы число отказов технических средств снизилось с 6 до нуля. Это не говоря о повышении балловой оценки состояния пути.

Как отметил начальник Дальневосточной дирекции инфраструктуры Сергей Максимцев, после окончания ремонтно-путевых работ 2019 года оценка состояния пути не должна превышать 25 баллов, скорость пассажирских поездов должна достигнуть – 106,6 км, грузовых – 101,2 км. 

Общая задача всех участников ремонтно-путевой кампании – завершить работу в срок, до критического снижения температуры. При этом обеспечить высокое качество и безопасность производства работ.

Екатерина Крюкова

Cегодня в СМИ