Новости

13 ч
15 ч
16 ч
17 ч
17 ч
18 ч
19 ч
1 д

Реклама

Руководящие и направляющие: в ОАО «РЖД» прошли важные кадровые назначения

Инфраструктура | Понедельник | 04.03.2019 | 23:59
 
Новые назначения в руководстве строительного комплекса компании нацелены на оптимизацию управления для реализации масштабных инфраструктурных проектов
Руководящие и направляющие: в ОАО «РЖД» прошли важные кадровые назначения
фото: Аркадий Шаповалов/пресс-служба ОАО «РЖД»
Совет директоров ОАО «РЖД» принял решения об изменениях в составе правления компании. Эти изменения обеспечат усиление подразделений, отвечающих за строительство инфраструктуры и улучшение качества её работы. 

О назначениях и кадровых перестановках в руководстве холдинга объявил вчера на оперативном совещании генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров.

Строительный комплекс
Виктор Зимин, экс-губернатор Хакасии назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Дирекции развития железных дорог Восточного полигона (ДРВП). Ранее возглавлявший Дирекцию развития железных дорог Восточного полигона Александр Терлеев назначен первым заместителем начальника дирекции. У Виктора Зимина богатый железнодорожный опыт, ещё в 1992 году он был назначен заместителем начальника Абаканского отделения Красноярской железной дороги по строительству – начальником Дирекции вновь строящихся объектов. 

Дирекция развития железных дорог Восточного полигона – филиал ОАО «РЖД», координирующий реализацию проекта реконструкции и модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. 

Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони, ранее возглавлявший работу стройкомплекса ОАО «РЖД», будет курировать развитие Центрального транспортного узла, он назначен начальником Центра по развитию Московского транспортного узла – структурного подразделения ОАО «РЖД». 

Совет директоров ОАО «РЖД» также принял решение освободить от должности заместителя генерального директора компании Петра Кацыва, ранее курировавшего развитие Московского транспортного узла, в связи с выходом на пенсию. 

Работу всего стройкомплекса ОАО «РЖД» возглавил Андрей Макаров, ранее занимавший пост начальника Департамента капитального строительства ОАО «РЖД». 

В свою очередь, исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства вместо Андрея Макарова назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя начальника департамента. 

Новые назначения в руководстве строительного комплекса нацелены на оптимизацию управления для реализации масштабных инфраструктурных проектов. 

Как отметил генеральный директор холдинга Олег Белозёров, ключевым направлением деятельности компании с учётом долгосрочных целей, сформулированных президентом страны в майском указе и Послании Федеральному собранию, в ближайшее время будут развитие инфраструктуры и строительство. 

«Мы должны по-новому выстроить эту систему. Именно сейчас компания формирует новый потенциал развития. Запланированы беспрецедентные в истории страны инвестиции, которые дадут прорывной эффект для наших железных дорог. Любые заминки или сбои по срокам и качеству работ недопустимы. Распределение полномочий между заместителями по стройке позволит более чётко координировать наши работы, запланированные в Комплексном плане модернизации и развития магистральной инфраструктуры и стратегических документах компании. В кратчайшее время рассчитываю увидеть конкретные результаты», – отметил Олег Белозёров.

Как отмечается в материалах Правительства РФ по Комплексному плану расширения и модернизации магистральной инфраструктуры, суммарная провозная способность БАМа и Транссиба должна быть увеличена до 182 млн тонн, к концу 2024 года суммарная пропускная способность магистралей возрастёт до 129 пар грузовых поездов в сутки.

До конца 2024 года в Магистральный план включено 21 мероприятие по развитию электрической сети в целях реализации первого этапа расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

На Восточном полигоне предстоит перейти к завершающей стадии первого этапа проекта модернизации БАМа и Транссиба и приступить к реализации второго этапа. В 2019 году на это будет выделено 76,4 млрд руб., в 2020-м – 106,1 млрд руб.

В начале февраля 2019 года была согласована программа основных мероприятий по развитию Центрального транспортного узла на период до 2024 года. Общий объём инвестиций в её реализацию оценивается в 529 млрд руб., из них 203 млрд руб. обеспечит железнодорожный холдинг. Программа предварительно была одобрена на Координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области в конце декабря 2018 года. 

Закупочная деятельность 
Начальник Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью.
«Совершенствование нашей системы закупок, особенно в части малого и среднего бизнеса, требует выхода на новый уровень – в полном соответствии с теми принципами и задачами, которые сформулированы руководством страны и которые легли в основу Долгосрочной программы развития компании», – подчеркнул глава ОАО «РЖД».

«Росжелдорснаб» – филиал ОАО «РЖД», осуществляющий управление деятельностью в области материально-технического обеспечения и организации поставок материально-технических ресурсов для нужд «Российских железных дорог». «Росжелдорснаб» насчитывает более 150 складских комплексов, расположенных в крупных городах России на полигонах всех железных дорог от Калининграда до Владивостока. 

Ранее возглавлявший «Росжелдорснаб» Кирилл Воронин освобождён от должности по личной просьбе. 

Дирекция железнодорожных вокзалов
Виталий Вотолевский завершил работу на посту начальника Дирекции железнодорожных вокзалов в связи с окончанием срока действия трудового договора. 
Исполнять его обязанности будет Константин Кравцов, первый заместитель руководителя Дирекции железнодорожных вокзалов.

Успешную карьеру Константина Кравцова в структуре Дирекции железнодорожных вокзалов определила программа кадрового резерва. 
Он руководил вокзалом Грязи Воронежские с  пассажиропотоком 1300 человек в день. Как участника программы подготовки резерва ДЖВ его пригласили в Москву на курсы «Современные методы экономического управления вокзального бизнеса». Затем последовало тестирование, по результатам которого Константин Кравцов был отправлен на стажировку в Париж по программе MBA. Весной 2009 года он был назначен заместителем начальника Курского вокзала, затем стал начальником Курского вокзала.
Следующей ступенькой стала работа на должности руководителя Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, а затем уже пост заместителя начальника ДЖВ. 
Gudok.ru

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ