Происшествия / 28.06.13 16:36

«МАЗ» не оставил людям в Skoda Octavia ни единого шанса

В результате страшной автоаварии в Санкт-Петербург погибли пять человек, в том числе двое детей

В результате страшной автоаварии в Санкт-Петербург погибли пять человек, в том числе двое детей | Происшествия
фото:fontanka.ru

В Санкт-Петербурге в результате лобового столкновения иномарки и грузовика погибли пять человек. По данным местного управления ГИБДД, лоб в лоб столкнулись легковушка Skoda Octavia и грузовик МАЗ. Водитель иномарки и трое его пассажиров, в том числе двое детей, скончались на месте аварии. Еще одна пассажирка легковушки умерла в карете «скорой помощи» по пути в больницу. Все погибшие ехали в иномарке. По свидетельству очевидцев, большегруз буквально раздавил легковушку, не оставив ехавшим в ней людям ни единого шанса выжить.

Страшная авария произошла около дома номер 1 по Красносельскому шоссе. В настоящее время полиция устанавливает все обстоятельства трагедии. На месте работает следственная группа и инспекторы ДПС.

За четыре месяца текущего года, несмотря на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 2,7% (5 791 ДТП) и раненых на 3,4% (8 456 чел.), число погибших возросло на 0,2% (1787 чел.). Об этом говорилось на совещании в режиме видеоконференцсвязи с участием руководства управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России, управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора), территориальных органов управления Госавтоинспекции.

По информации ГИБДД России, рост основных показателей аварийности (числа ДТП, погибших и раненых) зафиксирован на автомобильных дорогах: М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», А 180 «Нарва», М-51 «Байкал», М-56 «Лена», М-58 «Амур».

В то же время отмечено снижение общего количества аварий по вине пьяных. Это. Отмечают специалисты, связано со многими факторами. В первую очередь, снижение тяжелых ДТП с участием лиц управляющих автомобилем в состоянии опьянения, связано с применяемыми мерами органами ГИБДД по выявлению пьяных водителей. Так, в последнее время на дорогах страны значительно усилен контроль над автомобилями. Проводятся постоянные спецрейды Госавтоинспекции по выявлению лиц управляющих автомобилями в состоянии алкогольного опьянения.

Ранее страховые компании составили рейтинг аварийности регионов России, основанный на заявлениях о ДТП владельцев полисов КАСКО. В рейтинг вошли города, в которых среднегодовое количество заключенных договоров по этому виду страхования превышает тысячу.

Согласно проведенному исследованию, чаще всего в аварии попадают жители Москвы и Подмосковья. В среднем столичные водители обращаются в страховую компанию за выплатами один раз в 1,37 года. Таким образом, шанс москвича попасть в аварию на 31% выше, нежели у среднестатистического российского водителя.

На втором месте по аварийности оказался Иркутск, там средняя частота обращений составила 1,53 года. Третьим в рейтинге стал Санкт-Петербург, где, собственно, 28 июня произошла чудовищная авария. В среднем водители в северной столице обращаются за выплатами раз в 1,55 года. Годом ранее Санкт-Петербург занимал четвертое место, которое в этом году досталось Перми.

При этом наименее аварийным регионом оказался Белгород. Здесь вероятность стать участником ДТП, если верить данному исследованию, в два раза меньше, чем в среднем по России, а фактически водители обращаются в страховую раз в 3,62 года. Хорошие результаты показали также Ростов-на-Дону и Ставрополь - средняя частота обращений за выплатами в них - один раз в 3 и 2,83 года соответственно.

Тем временем некоторые инновационные решения в непростом деле уменьшения смертности на российских дорогах уже сегодня постепенно разрабатываются и начинают внедряться. Например, как писал Gudok.ru ранее, в конце марта 2013 года чиновники заверили россиян в том, что в недалеком будущем им придется сдавать экзамен в ГИБДД в режиме он-лайн с обязательной трансляцией всего действа в реальном времени на официальных сайтах органов управления Государственной автоинспекции. С одной стороны, такая новация будет внедряться для искоренения коррупции в процессе тестирования автомобилистов на знание теории вождения. С другой, потенциальные «дарители взяток» не станут выпускаться на дороги неподготовленными и не станут создавать угрозу движению и жизням россиян.

Михаил Прибыловский

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Окно в Европу Окно в Европу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное