Новости дня

Реклама

Танки движутся к границе

Грузовые перевозки | Четверг | 13.02.2020 | 08:23
 
Единый ускоренный контейнерный поезд отправился от станции Салават Куйбышевской дороги в Финляндию
Единый ускоренный контейнерный поезд отправился от станции Салават Куйбышевской дороги в Финляндию
фото: Foregion.Bashkortostan.ru
Первый на сети прямой ускоренный танк-контейнерный поезд с продукцией ООО «Газпром нефтехим Салават» отправился вчера со станции Салават (Куйбышевская дорога) на станцию Котка (Финляндия). Прежде такой груз перевозили повагонными отправками, то есть отдельными партиями в составе грузовых поездов, которые шли из Башкортостана до российско-финской границы больше недели. Единый ускоренный танк-контейнерный поезд преодолеет этот маршрут за три дня. 

В составе контейнерного поезда 114 танк-контейнеров с ингибированным винилбензолом (стиролом), который используется для производства полимеров. Перевозку продукции крупнейшего нефтехимического комплекса страны ООО «Газпром нефтехим Салават» организовали ООО «СпецТрансКонтейнер», филиал ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской дороге совместно с Куйбышевским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО).

В отличие от повагонных отправок ускоренный контейнерный поезд проследует по маршруту без расформирования на сортировочных станциях, за счёт чего сэкономит несколько дней в пути. Прибыв на пограничную станцию Бусловская (Октябрьская магистраль), состав будет передан финским коллегам и отправится на станцию Котка.

По словам директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на КбшЖД Алексея Булытова, новый транспортный проект выгоден всем участникам перевозки: клиенту – скоростью и удешевлением транспортировки груза, ОАО «РЖД» – снижением нагрузки на инфраструктуру, операторам подвижного состава – уменьшением оборота подвижного состава.

Как сообщил генеральный директор ООО «СпецТрансКонтейнер» Борис Борисов, планируется отправлять из Башкирского региона КбшЖД в направлении Финляндии по два-три танк-контейнерных поезда ежемесячно с перспективой увеличения их числа до четырёх-пяти составов в месяц.

Кроме того, на Куйбышевской дороге прорабатывается возможность организации перевозок ускоренными танк-контейнерными поездами в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, где развита терминальная сеть для перевалки химических грузов и дальнейшей их транспортировки на экспорт.
Александр Северов, Самара

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ