Новости

Реклама

Электровозы «Ермак» оказались более экономичными и комфортными, чем локомотивы ВЛ80

Грузовые перевозки | Среда | 24.04.2019 | 19:07
 
В Северной дирекции тяги планируют продлить плечо обслуживания локомотивами серии 2ЭС5К от Вологды до станции Данилов
Электровозы «Ермак» оказались более экономичными и комфортными, чем локомотивы ВЛ80
фото: Иван Шаповалов/пресс-служба ОАО «РЖД»
Машины этой серии, выпускаемые Новочеркасским электровозостроительным заводом, неплохо зарекомендовали себя на ряде магистралей. На Северной их прежде не эксплуатировали.

В 2019 году на СЖД будут работать 120 «Ермаков». 100 из них, поступивших в Октябрьскую дирекцию тяги по инвестиционной программе ОАО «РЖД», задействованы в грузоперевозках на направлении Мурманск (ОЖД) – Вологда (СЖД).

На участках Северной дороги «Ермаками» управляют прошедшие обучение локомотивные бригады депо Исакогорка, Няндома и Лоста Северной дирекции тяги. В ходе подготовки была обкатана 181 бригада, подготовка предстоит ещё такому же количеству локомотивщиков.
По оценке северян, которые уже водят поезда локомотивами 2ЭС5К, новые машины в отличие от своих предшественников – электровозов ВЛ80 – более комфортны и экономичны. Благодаря более длинному межремонтному пробегу появилась возможность водить составы без смены локомотива на большие расстояния. В Северной дирекции тяги, к примеру, планируют продлить плечо обслуживания «Ермаками» от Вологды до станции Данилов, а после поставки 2ЭС5К в депо Лянгасово Горьковской дирекции тяги они будут задействованы и на ходу Балезино (ГЖД) – Бабаево (ОЖД), пролегающем через Северную дорогу.

«Ермаки» возьмут на себя растущие объёмы грузоперевозок на подходах к портам северо-запада России и снизят риски, связанные со старением локомотивного парка, – отметил начальник отдела эксплуатации локомотивов и организации работы локомотивных бригад Северной дирекции тяги Матвей Алексеев. – Эти машины постепенно заменят ВЛ80, которые сейчас составляют основу грузового парка не только СЖД, но и всего Северного полигона. Надеюсь, северяне не будут отставать от соседей по темпам обновления парка, хотя нас пока нет в планах поставки новых электровозов».
Николай Порецкий

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ