Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Реклама

Все мероприятия

Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры

Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры
Вторник | 10.09.2019

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 - 13:30

Описание | Участники | ИТОГИ | Контакты

Круглый стол на тему «Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры» прошел 9 октября 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители профильных департаментов ОАО «РЖД», компании, занимающиеся техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, производители и поставщики средств диагностики инфраструктуры, путевой техники и элементов верхнего строения пути. В их числе: Группа ПТК, АО «Фирма ТВЕМА», ООО «Пандрол Реилтек Интернешнл», ООО «Манкевич Инновэйтив Текнолоджис», ООО «Швихаг Рус», ООО «ИнфоТех», АО «ЭЛАРА» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», АО «ВНИКТИ», АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ) и другие.

В ходе мероприятия эксперты обсудили реализацию программы ремонтно-путевых работ в 2019 году и задачи на будущий год. Участники круглого стола обменялись мнениями об эффективности методов сокращения стоимости жизненного цикла верхнего строения пути за счет применения высокотехнологичных конструкций и материалов, новых путевых машин.

читать далее...
Начальник технической службы Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Александр Кисляков рассказал, что средняя выработка на участках КРН по сети составила 1,35 км/сутки в режиме закрытых перегонов, и на участках РС фактическая выработка составила 1,55 км/сутки. По его словам, тенденция роста небольшая и напрямую зависит от отработки применения новых технологий. Среди наиболее важных задач эксперт выделил ежегодный рост объемов по объектам нового строительства, таких как Санкт-Петербургский транспортный узел, Московский транспортный узел, СШХ, подходы к портам Азово-Черноморского бассейна и увеличение пропускной способности Восточного полигона и участков БАМа. 

«Запланирована реконструкция баз путевых машинных станций, строительство весового хозяйства, модернизация линий по сборке рельсошпальной решетки, обновление кранового хозяйства и приобретение дорожно-строительной техники. В целях улучшения условий труда работников - строительство новых корпусных зданий на базах ПМС», - уточнил эксперт. 

Александр Геннадьевич отметил, что большая работа ведётся совместно с конструкторами и руководителями компании ПТК Групп по разработке инновационных путевых машин. Совместные разработки, по его мнению, позволят повысить эффективность работы дорожно-путевой техники и улучшить качество работ. 

Директор Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» Андрей Лисицын рассказал о новых разработках, позволяющих решить текущие проблемы при ремонте пути. К примеру, сейчас проходит испытания подшпальная подкладка, позволяющая снизить затраты и повысить ресурс щебня как основания. 

По мнению Андрея Лисицына, самым проблемным участком на дороге становятся стрелочные переводы. «При обслуживании стрелочного перевода, часто возникает сложность в регулировке ширины колеи. Сегодняшняя конструкция стрелочного перевода, узлов крепления, практически не позволяет выполнять регулировку, тем самым не давая использовать ресурс, заложенный в естественном износе рельсов. В ПКБИ разработали крепления с возможностью регулировки до 6 мм на одном узле и в целом до 12 мм по ширине колеи. Испытания показывают положительные результаты использования данной конструкции», - отметил Андрей Иванович.

Также, в планах ПКБИ планируется выпуск новых высокопроизводительных машин с новыми техническими характеристиками, таких как укладочные краны грузоподъемностью до 40 тонн, позволяющих уменьшить количество блоков на стрелочных переводах и, соответственно, снизить продолжительность «окна» для укладки стрелочных переводов. Перспективными направлениями деятельности эксперт назвал разработку новых конструкций скрепления и более мощных рельсов, а также усиление шпалы (безбалластное онование).

Директор по технической политике Группы ПТК Виталий Ульянов рассказал о реализации проекта «Универсальный путевой комплекс», включающий в себя комплекс для смены рельсовых плетей, универсальный отделочный комплекс, реализованный проект-ЩОМ-2000, а также комплекс для усиления основной площадки земляного полотна.  Эксперт подчеркнул, что реализация проекта позволит сократить количество задействованных в ремонте машин, локомотивов на 45%, а также снизить количество персонала на 30%. Также он представил последнюю разработку компании - комплекс смены рельсовых плетей. Он позволяет работать с несколькими типами скреплений и дает существенную экономию на подвижном составе, а также сокращает количество «окон» для работы комплекса машин на 50%, а стоимость работ на 42%. 

Совместное сотрудничество ЦДРП ОАО «РЖД» и РУТ (МИИТ) позволило создать комплекс первичной выправки. Самоходная машина может выполнять операции по уплотнению площадки земляного полотна. «Эффект покрытия после работы машины позволяет открывать движение поездов со скоростью 80 км/ч», - отметил спикер. Также он рассказал о разработке грузового логистического комплекса ГЛК-45, который дает максимальный эффект при работе на базах ПМС для сборки рельсошпальной решетки и блоков стрелочных переводов.

Виталий Андреевич подчеркнул необходимость тесного сотрудничества заказчика и производителя: «Чем больше будет вопросов у заказчика - ПКБИ к нам, производителям железнодорожной путевой техники, тем выше эффективность и лучше результат». 

Главный инженер Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Алексей Старцев обозначил текущие приоритеты в современных методах диагностики и мониторинга -  повышение скоростей контроля, бесконтактное измерение и видеоконтроль. 

Алексей Михайлович отметил, что системы видеоконтроля, хоть и являются относительно новым направлением для Дирекции, однако, уже успели доказать свою эффективность. В будущем, одной из ключевых задач станет разработка и внедрение технологий диагностики инфраструктуры с применением беспилотных летательных аппаратов.

Также спикер рассказал о разработке прогнозно-аналитической системе - СДМИ. Ввиду большого количества поступаемых данных со средств диагностики и мониторинга, она призвана анализировать весь массив получаемой информации, выдавать рекомендации и назначать виды ремонта и обслуживания.

Заместитель генерального директора по стратегическому планированию АО «Фирма Твема» Виктор Бугаенко рассказал о комплексной полигонной технологии диагностики инфраструктуры в составе поезда, позволяющей качественно получать и обрабатывать информацию с помощью разработанных новейших систем диагностики. Данный комплекс должен повысить эффективность работы и качество получаемой информации. 

Одним из важных элементов цифровой инфраструктуры железнодорожного транспорта могут стать композитные шпалы со встроенным радиоэлектронным устройством. Композитная пикетная электронная шпала («КПЭШ») с электронной меткой, в которую внесены паспортные данные, а также данные железнодорожной, географической координаты и административной принадлежности участка позволит получить достоверную и оперативную информацию, исключить человеческий фактор при прогнозе состояния инфраструктуры и предоставит экономическое обоснование по планированию работ на пути.

Заведующий отделом пути АО «ВНИКТИ» Олег Краснов обратил внимание на отсутствие информации о глубине трещины в пути в существующей технологии фрезирования и шлифования при обработке поверхности катания рельсов. Для совершенствования технологии, эксперт предложил определить рациональные сферы применения технологии скоростного шлифования, а также для обеспечения рационального съема металла с поверхности катания рельсов до и после шлифования или фрезирования, применять вихретоковые дефектоскопы для определения глубины трещин. 

О новой разработке по улучшению технологии бесстыковых железнодорожных путей рассказал Владимир Трофименко, генеральный директор компании ООО «Манкевич Инновэйтив Текнолоджис». Нанесение инновационного светоотражающего покрытия позволяет снизить температурное напряжение рельсовой плети. Покрытие препятствует полному поглощению уровня солнечной радиации металлом, а также позволяет повысить безопасность движения поездов за счет снижения вероятности появления температурного выброса бесстыкового пути.

В заключении круглого стола эксперты отметили, что для создания новых технологий в ремонтно-путевом комплексе все участники железнодорожного рынка должны совместно разрабатывать новые идеи и задачи, а также тесно взаимодействовать по текущим вопросам при ремонте и модернизации путевой инфраструктуры.


Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
В работе круглого стола приняли участие:

  1. Ашпиз Евгений Самуилович, заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство», РУТ (МИИТ) 
  2. Бугаенко Виктор Михайлович, заместитель генерального директора по стратегическому планированию, АО «ФИРМА ТВЕМА»
  3. Бурков Дмитрий Николаевич, главный инженер Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО  «РЖД»
  4. Вепринцев Андрей Сергеевич, заместитель начальника Центра технического аудита, ОАО  «РЖД»
  5. Герасев Анатолий Викторович, заместитель генерального директора по работе с ОАО «РЖД», ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского»
  6. Жарихин Денис Александрович, заместитель начальника проектно-технического отдела Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, ОАО  «РЖД»
  7. Зябкин Александр Григорьевич, генеральный директор, «УК «Кузбасстрансмет»
  8. Кисляков Александр Геннадьевич, начальник технической службы Центральной дирекции по ремонту пути, ОАО  «РЖД»
  9. Краснов Олег Геннадьевич, заведующий отделом пути, АО «ВНИКТИ»
  10. Кузьменко Наталья Николаевна, заместитель генерального директора по маркетингу, ООО «ИнфоТех»
  11. Лисицын Андрей Иванович, директор Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре, ОАО  «РЖД»
  12. Макаров Алексей Владимирович, заместитель директора Научного центра «Путевая инфраструктура и вопросы взаимодействия колесо-рельс» (НЦ «ЦПРК»), АО  «ВНИИЖТ»
  13. Милютин Владислав Владимирович, заместитель директора по маркетингу и развитию гражданской продукции - директор направления железнодорожной техники, АО «ЭЛАРА»
  14. Мусорин Константин Владимирович, генеральный директор, ООО «Пандрол Реилтек Интернешнл»
  15. Пронин Дмитрий Валентинович, главный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
  16. Рубченко Дмитрий Сергеевич, заведующий отделением по разработке отраслевых нормативов, АО «Институт экономики и развития транспорта»
  17. Старцев Алексей Михайлович, главный инженер Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
  18. Трофименко Владимир Анатольевич, генеральный директор, ООО «Манкевич Инновэйтив Текнолоджис»
  19. Ульянов Виталий Андреевич, директор по технической политике, Группа ПТК
  20. Харченко Вадим Анатольевич, начальник управления верхнего строения пути, Росжелдорснаб
  21. Цивинская Мария Алексеевна, заместитель генерального директора по развитию, ООО «Швихаг Рус»
  22. Горьканова Татьяна Николаевна, корреспондент, журнал «Путь и путевое хозяйство»
  23. Зябкина Алена Александровна, заместитель генерального директора по развитию, ООО «УК «Кузбасстрансмет»
  24. Кондратенко Владимир Васильевич, заведующий отделением сопровождения научно-исследовательской деятельностью, АО «Институт экономики и развития транспорта»
  25. Кунгурцев Вадим Викторович, заместитель директора Научного информационно-аналитического центра, АО  «ВНИИЖТ»
  26. Куриленко Сергей Александрович, заместитель генерального директора по продажам, Группа ПТК
  27. Сергеенко Олег Борисович, корреспондент, журнал «Железные дороги мира»
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты: 
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Юлия Чернышова - вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн.тел.: 70-532 +7(906) 075-52-60 y.chernyshova@gudok.ru)
  • Светлана Шахалиева - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн.тел.: 70-686 s.shahalieva@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.

Круглый стол на тему «Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры» прошел 9 октября 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители профильных департаментов ОАО «РЖД», компании, занимающиеся техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, производители и поставщики средств диагностики инфраструктуры, путевой техники и элементов верхнего строения пути. В их числе: Группа ПТК, АО «Фирма ТВЕМА», ООО «Пандрол Реилтек Интернешнл», ООО «Манкевич Инновэйтив Текнолоджис», ООО «Швихаг Рус», ООО «ИнфоТех», АО «ЭЛАРА» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», АО «ВНИКТИ», АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ) и другие.

В ходе мероприятия эксперты обсудили реализацию программы ремонтно-путевых работ в 2019 году и задачи на будущий год. Участники круглого стола обменялись мнениями об эффективности методов сокращения стоимости жизненного цикла верхнего строения пути за счет применения высокотехнологичных конструкций и материалов, новых путевых машин.

Фотоотчёт с мероприятия

Остальные фотографии с мероприятия

Cегодня в СМИ