Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Реклама

Все мероприятия

45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров

45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров
Четверг | 25.04.2019

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 - 13:30

Описание | Участники | Контакты

Круглый стол на тему «45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров» прошел 30 мая 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», грузоотправители, эксперты строительных компаний, а также производители устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. В их числе:  ОАО «ЭЛТЕЗА»,  УК «Сибантрацит», ПАО «Кузбасская Топливная Компания», ООО «Восток1520», АО «НПЦ «ПРОМЭЛЕКТРОНИКА», ОАО «ЯЖДК» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты Представительства КСТП в РФ, АО «Российский экспортный центр», НП ГЖТ, ИПЕМ, АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ), и другие.

Эксперты обсудили роль Байкало-Амурской магистрали в транспортно-логистической системе страны, а также в наращивании объемов экспортной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое внимание уделили совершенствованию систем организации движения поездов, в том числе технологическим разработкам для увеличения провозной способности магистрали, повышения эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса на стыке железная дорога - морской порт. 

читать далее...
Заместитель начальника дирекции развития железных дорог Восточного полигона ОАО «РЖД» Владимир Косик рассказал о планах по реализации II этапа развития Восточного полигона. По его словам, инвестиционная программа холдинга предусматривает около двухсот мероприятий на период до 2023 года, в том числе реконструкцию станций, строительство и техническое перевооружение тяговых подстанций и прочее. Как отметил эксперт, к 2023 году эти меры позволят обеспечить вывоз полезных ископаемых с основных месторождений в размере 184,7 млн тонн в год. Это на 126,6 млн тонн больше, чем в 2012 году. При этом он подчеркнул, что реализация мероприятий 2024-2025 года помогут увеличить суммарную провозную способность магистрали до 260 тонн.

 Заместитель начальника технической службы – начальник отдела сопровождения процесса реализации комплексных проектов Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Ильдар Абдуллаев обратил внимание, что все предусмотренные работы  совместно с АО «ИЭРТ» были отранжированы по приоритетности.  Среди ключевых объектов эксперт назвал станции Тайшет, Лена, Северобайкальск, Новая Чара, Тында, Комсомольск, а также  горно-перевальные участки и искусственные сооружения. По мнению эксперта, сегодня основным лимитирующим элементом для БАМа является Северомуйский тоннель и необходимость усиления тягового энергоснабжения по строительству его обхода.

И.о. начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов выразил мнение, что увеличить пропускную способность магистрали на 15-20% возможно за счет применения технологии интервального регулирования движения поездов. По его словам, на БАМе уже проводятся подобные испытания. Отдельно эксперт обратил внимание на необходимость обновления локомотивного парка. Он отметил, что сейчас это является сдерживающим фактором на некоторых участках магистрали.

Главный инженер ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгений Гоман в свою очередь подробнее остановился на вопросе использования современных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на Восточном полигоне. Эксперт рассказал о технических решениях, которые позволят получить максимальный эффект при наименьших затратах.  Так, к примеру, распределенная система релейно-процессорной централизации предполагает возможность поэтапной реконструкции объекта модернизации. При этом он подчеркнул, что при разработке оборудования были учтены климатические условия Дальнего Востока,  а также обслуживание минимальным эксплуатационным штатом.

Директор по железнодорожным перевозкам УК «Сибантрацит» Михаил Умрихин рассказал о планах компании по участию в строительстве проекта «Северомуйский тоннель-2».

«Тот участок, который сейчас реконструируется силами РЖД – Шкотово – Смоляниново, обеспечит проход в наш порт Вера. Но мы понимаем, что этот узел зашит еще и благодаря лимитирующим участкам от Смоляниново до Находки, где мы планируем реализовать проект порта УППК-Север.  Поэтому мы решили устранить их, реализовав частичный обход этих участков со строительством 11-километрового тоннеля. Это ещё один наш проект в рамках сотрудничества с РЖД. Понимая, что свои порты мы можем загрузить собственной продукцией, мы решили войти в этот проект», - отметил эксперт.

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
В работе круглого стола приняли участие:

  1. Абдуллаев Ильдар Салимович, заместитель начальника технической службы – начальник отдела сопровождения процесса реализации комплексных проектов Центральной дирекции управления движением, ОАО «РЖД»
  2. Алешина Елена, PR - Директор, ООО «1520 Сигнал» 
  3. Андреева Тамара Сергеевна, корреспондент, журнал «РЖД-Партнер»
  4. Аникеев Антон Иванович, аспирант, РУТ (МИИТ)
  5. Бабак Елена Глебовна, корреспондент, интернет-издание «Строительство»
  6. Базарнов Кирилл Петрович, начальник сектора маркетинга и рекламы, ОАО «ЭЛТЕЗА»
  7. Берзин Артур Альфредович, редактор отдела, журнал «Железнодорожный транспорт»
  8. Бессонов Геннадий Иванович, генеральный секретарь, Координационный Совет по Транссибирским перевозкам
  9. Богданов Виктор Михайлович, главный научный сотрудник, АО «ВНИИЖТ»
  10. Боровикова Екатерина Алексеевна, директор по логистике, ПАО «Кузбасская Топливная Компания»
  11. Вербов Дмитрий Михайлович, и.о. начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура», ОАО «РЖД»
  12. Голубчик Андрей Моисеевич, профессор кафедры технологии внешнеторговых сделок, ВАВТ Минэкономразвития РФ
  13. Гоман Евгений Александрович, главный инженер, ОАО «ЭЛТЕЗА»
  14. Данилов Александр Иванович, заместитель исполнительного директора, АО «НПЦ «ПРОМЭЛЕКТРОНИКА»
  15. Двинянин Егор, корреспондент-аналитик, Аргус Медиа
  16. Закатаев Вячеслав, специалист пресс-службы, ОАО «РЖД»
  17. Зябкина Алёна Александровна, президент, Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта
  18. Иванкин Павел Анатольевич, генеральный директор, Институт исследования проблем железнодорожного транспорта
  19. Иванов-Толмачев Сергей Игоревич, главный инженер комплексных проектов , АО «Мосгипротранс» 
  20. Ивлиев Дмитрий Вениаминович, директор по коммуникациям, ООО «Группа компаний 1520» 
  21. Исаев Александр Сергеевич, председатель правления, УК «ВостокУголь»
  22. Кардасевич Михаил Емельянович, преподаватель Московского колледжа железнодорожного транспорта, РУТ (МИИТ)
  23. Карташев Алексей Валерьевич, руководитель отдела организации разработок и внедрения новой техники, ОАО «ЭЛТЕЗА»
  24. Кириллова Алевтина Григорьевна, руководитель проектов по развитию экспортной логистики, АО «Российский экспортный центр» 
  25. Кондратов Дмитрий Викторович, заместитель генерального директора, АО «АК «ЖДЯ» 
  26. Корнеев Андрей Анатольевич, начальник управления информационного обслуживания пользователей ЦФТО, ОАО «РЖД»
  27. Косик Владимир Иванович, заместитель начальника дирекции развития железных дорог Восточного полигона, ОАО «РЖД»
  28. Косой Владимир Вульфович, президент, Центр Экономики Инфраструктуры
  29. Кузьминов Михаил, специалист пресс-службы, ОАО «РЖД»
  30. Ларин Олег Николаевич, профессор кафедры «Логистические транспортные системы и технологии», РУТ (МИИТ)
  31. Наумова Дарья Валерьевна, заместитель редактора отдела, журнал «Автоматика, связь, информатика»
  32. Некрасов Алексей Германович, профессор кафедры «Менеджмент», МАДИ
  33. Полеев Олег Вячеславович, начальник управления по продажам ЦФТО, ОАО «РЖД»
  34. Савчук Владимир Борисович, заместитель генерального директора – руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта, ИПЕМ
  35. Сазонова Надежда Владимировна, заместитель управляющего делами по связям с общественностью, АО «РЖДстрой»
  36. Сёмочкин Евгений Вячеславович, доцент, РУТ (МИИТ)
  37. Сибагатулин Василий Геннадьевич, заместитель директора по маркетингу и тарифной политике, ООО «Восток1520»
  38. Синицына Анна Сергеевна, доцент кафедры «Логистические транспортные системы и технологии», РУТ (МИИТ)
  39. Сиротич Юрий Романович, заместитель генерального директора - начальник Управления по таможенной деятельности ЦФТО, ОАО «РЖД»
  40. Сырбу Наталья, менеджер проекта, ООО «Управляющая компания «Сибирский антрацит» 
  41. Тарасова Елена Александровна, начальник отдела развития сбыта, АО «Трансмашхолдинг»
  42. Тюленев Кирилл Геннадьевич, заместитель председателя технического комитета по стандартизации «Водный транспорт», Росстандарт
  43. Умрихин Михаил Николаевич, директор по железнодорожным перевозкам УК «Сибантрацит»
  44. Федотова Анна Сергеевна, Ведущий специалист сектора маркетинга и рекламы, ОАО «ЭЛТЕЗА»
  45. Чепига Владимир  Владимирович, учредитель, ООО «СПЕЦДОРОГА»
  46. Черниченко Алексей Юрьевич, корреспондент, журнал «Огонёк»
  47. Шестаков Павел Александрович, заместитель заведующего отделением, АО «ИЭРТ»

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты: 
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Юлия Чернышова - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн.тел.: 70-532 +7(906) 075-52-60 y.chernyshova@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.
Круглый стол на тему «45 лет БАМу: перспектива увеличения грузопотоков и расширения экспортных коридоров» прошел 30 мая 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», грузоотправители, эксперты строительных компаний, а также производители устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. В их числе:  ОАО «ЭЛТЕЗА»,  УК «Сибантрацит», ПАО «Кузбасская Топливная Компания», ООО «Восток1520», АО «НПЦ «ПРОМЭЛЕКТРОНИКА», ОАО «ЯЖДК» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты Представительства КСТП в РФ, АО «Российский экспортный центр», НП ГЖТ, ИПЕМ, АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ), и другие.

Эксперты обсудили роль Байкало-Амурской магистрали в транспортно-логистической системе страны, а также в наращивании объемов экспортной торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое внимание уделили совершенствованию систем организации движения поездов, в том числе технологическим разработкам для увеличения провозной способности магистрали, повышения эффективности взаимодействия участников перевозочного процесса на стыке железная дорога - морской порт. 

Фотоотчёт с мероприятия

Остальные фотографии с мероприятия

Cегодня в СМИ