Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама

Все мероприятия

Строительный комплекс ОАО «РЖД»: модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона

Строительный комплекс ОАО «РЖД»: модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:30 - 14:00

Описание | Участники | ИТОГИ.PDF | Контакты

Круглый стол на тему «Строительный комплекс ОАО «РЖД»: модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона» прошел 29 марта 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», строительных и проектных компаний, производители комплектующих, оборудования и техники для железнодорожного строительства. В их числе: ООО «Группа компаний 1520», АО «Фирма ТВЕМА», АО «Росжелдорпроект», ООО «Транскомплектэнерго», ООО «1520 Сигнал», ООО «Управляющая портовая компания», АО «Калужский завод «Ремпутьмаш» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  АО «ИЭРТ», АО «ВНИИЖТ», РУТ (МИИТ), ОАО «НИИАС» и другие.

Участники круглого стола рассмотрели основные направления развития и увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. В том числе, реконструкцию действующих  и строительство новых линий, решение проблемы «узких мест», увеличение грузопотоков, а также подробно остановиться на строительных технологиях и электрификации пути.

читать далее...

Заместитель начальника отдела управления комплексными проектами развития Восточного полигона департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Олег Оглоблин рассказал о работах, которые были выполнены в 2018 году. Так, по его словам, была завершена проходка нового Байкальского тоннеля, были построены 29,5 км железнодорожных путей и реконструированы 10,1 км станционных путей, уложен 81 комплект стрелочных переводов. Как сообщил эксперт, в 2019 году ожидается завершение строительства нового однопутного электрифицированного Байкальского тоннеля, протяженностью 6,7 км, со вторыми главными путями на прилегающих перегонах. Кроме того планируется ввести в эксплуатацию второй главный путь на перегоне Лена-Восточная – Предленский с мостом через реку Лена, мостовой переход через реку Зея, завершить модернизацию Владивостокского тоннеля, реконструкцию станции Чита и другие объекты инфраструктуры.

Генеральный директор УК «Бамстроймеханизация»(ООО «Группа компаний 1520») Александр Чернояров отметил, что  выполнение строительно-монтажных работ ведется в сложных климатических условиях при крайне низкой температуре и наличии вечной мерзлоты глубиной до 100 метров. Большую роль в успешной реализации программы, по его мнению, играет преемственность поколений: в компании трудятся целые династии, берущие свое начало с первых строителей БАМа. 

«Мы участвуем в программе развития Восточного полигона с 2014 года. За это время нами было уложено более 200 км новых путей, более 400 км стрелочных переводов, построено более 70 мостов. Один из знаковых объектов  - мост через реку Зея в Амурской области. В конце 2018 года мы соединили берега, завершили сооружение пролетных строений. Сейчас ведется опускание пролетов моста в проектное положение, в этом году планируется его открытие. Это самый длинный железнодорожный мост, который строится в России в постсоветское время», - подчеркнул эксперт.

Заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская в свою очередь обратила внимание на то, что сегодня наблюдается профицит грузовой базы и портовых мощностей при дефиците инфраструктуры. По ее словам, в ближайшее время ожидается запуск ряда крупных проектов, которые приведут к увеличению объемов грузов. 

«Хотелось бы синхронизации развития железнодорожной инфраструктуры с инфраструктурой портов. В том числе, ускорить расшивку узких мест, которые могли бы предоставить рывок для увеличения провозной способности. На Дальневосточной дороге это участки Иркустк - Слюдянка, Смоляниново, Находка, Новонежино», - отметила эксперт.

Заместитель генерального директора по стратегическому планированию АО «Фирма ТВЕМА» Виктор Бугаенко  рассказал о многофункциональном диагностическом комплексе инфраструктуры. Как отметил эксперт, эффективность новой технологии достигается благодаря достоверности и оперативности поступления информации о состоянии объектов, безбумажному взаимодействию сотрудников и служб дороги, а также исключению «человеческого фактора» при автоматизированном контроле. Вместе с тем Виктор Бугаенко затронул тему эксплуатационных преимуществ шпал из композитных материалов. По его словам, они долговечнее аналогов из дерева и железобетона при более высоких технических характеристиках. Применение шпал из композитных материалов снижает вибрацию и шумы, вследствие чего уменьшается износ путевой инфраструктуры, и сокращается количество ремонтов. Также эксперт добавил, что шпалы после переработки могут быть использованы повторно и не требуют утилизации.   

Вице-президент, член Наблюдательного совета ОПЖТ Сергей Палкин поднял вопрос повышения ресурса железнодорожного пути. По его мнению, для увеличения пропускной способности и интенсивности движения необходимо сокращать время ремонта и обслуживания пути. Как считает эксперт, решить эту проблему способны новые высокоресурсные рельсы. Так, среди предложенных им решений внедрение рельсов ДТ400ИК повышенной износостойкости и контактной выносливости для эксплуатации в кривых малого радиуса, обеспечение ресурса рельса в 2,5 млрд.т.брутто, а также специализация путей по грузовому и пассажирскому движению.

В заключение круглого стола участники дискуссии отметили, что для реализации программы модернизации инфраструктуры Восточного полигона важную роль играют современные разработки, которые позволяют повысить эффективность строительных работ и последующей эксплуатации железнодорожных объектов.

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
В круглом столе приняли участие:

  1. Алешина Елена, PR - Директор, ООО «1520 Сигнал» 
  2. Альхимович Александр Александрович, заместитель главного инженера – начальник службы технического и технологического развития, АО «Росжелдорпроект»
  3. Андреева Тамара, корреспондент, журнал «РЖД-Партнер»
  4. Антонцев Виталий Александрович, начальник отдела нового строительства Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»
  5. Ашпиз Евгений Самуилович, заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство», РУТ (МИИТ)
  6. Ашпиз Евгений Самуилович, заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство», РУТ (МИИТ)
  7. Берзин Артур Альфредович, редактор отдела, журнал «Железнодорожный транспорт»
  8. Бизов Юрий Валентинович, ведущий специалист Центра технического аудита, ОАО «РЖД»
  9. Богданов Виктор Михайлович, главный научный сотрудник, АО «ВНИИЖТ»
  10. Бугаенко Виктор Михайлович, заместитель генерального директора по стратегическому планированию, АО «Фирма ТВЕМА»
  11. Васильев Павел Владимирович, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, ООО ТПК «Аргус-НВ»
  12. Волкова Марина Владимировна, руководитель PR-отдела, ООО «Группа компаний 1520»
  13. Говорухин Денис Викторович, заместитель генерального директора, ООО «ИнжСтрой»
  14. Горьканова Татьяна Николаевна, редактор отдела, журнал «Путь и путевое хозяйство»
  15. Гукун Александр Петрович, генеральный директор, ООО «Транскомплектэнерго»
  16. Додина Анастасия Константиновна, менеджер по работе с клиентами, ООО «СМ-Поставка»
  17. Еремеева Татьяна Сергеевна, генеральный директор, ООО «СМ-Поставка»
  18. Ермола Александр Владимирович, руководитель направления продаж геосинтетики, ООО НЛК «Автострада»
  19. Есырев Сергей Николаевич, исполнительный директор, ООО «1520 Сигнал» 
  20. Ефимова Анастасия Николаевна, директор по развитию, ООО НЛК «Автострада»
  21. Закатаев Вячеслав, специалист пресс-службы, ОАО «РЖД»
  22. Зверев Андрей Юрьевич, заместитель начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, ОАО «РЖД»
  23. Ивлиев Дмитрий Вениаминович, директор по коммуникациям, ООО «Группа компаний 1520»
  24. Карбовская Ольга Васильевна, пресс-секретарь, АО «Синара – Транспортные машины»
  25. Колокольцев Максим Андреевич, руководитель проекта, АО «Омский ЭМЗ»
  26. Косик Владимир Иванович, заместитель начальника дирекции развития железных дорог Восточного полигона, ОАО «РЖД»
  27. Луньков Михаил Александрович, заместитель начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
  28. Митин Александр Анатольевич, руководитель рабочей группы по Восточному полигону Центральной дирекции по ремонту пути, ОАО «РЖД» 
  29. Назаров Александр Иванович, заместитель начальника отделения пути и путевых машин Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре, ОАО «РЖД»
  30. Оглоблин Олег Юрьевич, заместитель начальника отдела управления комплексными проектами развития Восточного полигона департамента капитального строительства, ОАО «РЖД»
  31. Ольховская Ирина Владимировна, заместитель генерального директора, ООО «Управляющая портовая компания»
  32. Палкин  Сергей Валентинович, вице-президент, член Наблюдательного совета, ОПЖТ
  33. Рубченко Дмитрий Сергеевич, заведующий отделением по разработке отраслевых нормативов, АО «ИЭРТ»
  34. Савватеев Вячеслав Викторович, главный специалист дирекции по техническому регулированию железнодорожной продукции, ООО «ТК «ЕвразХолдинг»
  35. Сердцева Кристина Игоревна, главный менеджер дирекции по работе с Федеральными клиентами, АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
  36. Тикин Павел Александрович, главный конструктор, АО «Калужский завод «Ремпутьмаш»
  37. Фомин Сергей Алексеевич, главный инженер Научно-технического комплекса систем управления и обеспечения безопасности движения поездов, ОАО «НИИАС»
  38. Фридкин Владимир Михайлович, профессор кафедры «Мосты и тоннели», РУТ (МИИТ)
  39. Фролова Надежда Анатольевна, заместитель руководителя экономической редакции, МИА «Россия сегодня»
  40. Хакиев Зелимхан Багауддинович, главный специалист отдела проектирования, ОАО «НИИАС»
  41. Чернояров Александр Владимирович, генеральный директор УК «Бамстроймеханизация», ООО «Группа компаний 1520»
  42. Шарапов Дмитрий Валерьевич, директор по маркетингу и развитию гражданской продукции, АО «ЭЛАРА»
  43. Яги Атсуси, глава представительства, IHI Corporation (Ай Эйч Ай Корпорация) Московское представительство

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты:
  • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (915) 303-28-22; e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Светлана Калинина - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)
  • Юлия Чернышова - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн.тел.: 70-532 +7(906) 075-52-60 y.chernyshova@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.
Круглый стол на тему «Строительный комплекс ОАО «РЖД»: модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона» прошел 29 марта 2019 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», строительных и проектных компаний, производители комплектующих, оборудования и техники для железнодорожного строительства. В их числе: ООО «Группа компаний 1520», АО «Фирма ТВЕМА», АО «Росжелдорпроект», ООО «Транскомплектэнерго», ООО «1520 Сигнал», ООО «Управляющая портовая компания», АО «Калужский завод «Ремпутьмаш» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  АО «ИЭРТ», АО «ВНИИЖТ», РУТ (МИИТ), ОАО «НИИАС» и другие.

Участники круглого стола рассмотрели основные направления развития и увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. В том числе, реконструкцию действующих  и строительство новых линий, решение проблемы «узких мест», увеличение грузопотоков, а также подробно остановиться на строительных технологиях и электрификации пути.

Фотоотчёт с мероприятия

Остальные фотографии с мероприятия

Cегодня в СМИ