Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Реклама

Все мероприятия

Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД»

Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД»

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11:00 - 13:30

Описание | Участники | ИТОГИ.PDF | Контакты

Круглый стол на тему «Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД» прошел 28 ноября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители профильных департаментов ОАО «РЖД», компаний, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, производители и поставщики средств диагностики инфраструктуры, путевой техники, элементов верхнего строения пути и комплектующих. В их числе: Группа ПТК, АО «Фирма ТВЕМА»,  АО «БЭТ», АО МТЗ ТРАНСМАШ, АО «Транспутьстрой», ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС», АО «Синара-Транспортные Машины», ООО  «Холдинг АРС», ООО «Фоссло Бан-унд Фекрестехник» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ), СРО Ассоциация «Промжелдортранс», ССЖД  и другие.

В ходе круглого стола участники обсудили предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса в будущем году. Эксперты высказали свое мнение о внедрении новых подходов к организации ремонта и обслуживания пути, оценили состояние парка путевой техники  и потребность в его обновлении. Кроме того, были рассмотрены новейшие технологии обслуживания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути, использование современных методов и систем планирования ремонта инфраструктуры по фактическому состоянию.

Начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков рассказал, что в 2018 году сохраняется динамика роста объемов работ, особенно тяжелого ремонта. По его словам, годовой план ремонтно-путевых работ составляет 6649,3 км. «Сейчас реализация плана порядка 90%, стоит вопрос о завершении кампании в ноябре», - подчеркнул эксперт.

читать далее...
Также он заострил внимание на актуальности вопроса организации работ в режиме закрытого полигона, которые экономически выгоднее по сравнению с работой «в окно».  Однако процентное соотношение закрытий падает. Так, на 2019 год запланировано только 62% работ в режиме закрытого полигона вместо 68% этого года. Дмитрий Бурков объяснил сложности нехваткой технической возможности.

«Мы можем выполнять только одно закрытие в створе, так как при этом задействуется почти 50% техники полигона ЦДРП. Для двух-трех будет невозможно укомплектовать технику», - уточнил эксперт.

Заместитель начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры  ОАО «РЖД» Михаил Луньков сообщил, что в этом году впервые на участке «Москва-Санкт-Петербург» была применена новая технология укладки скоростных стрелочных переводов за три «окна», которая позволяет выполнить больший объем работы. Предполагается ее использование и в следующем году. 

По словам эксперта, на 2018 – 2020 годы ОАО «РЖД»  ставит задачу сократить протяженность участков на деревянном основании и перейти на железобетонные шпалы. Еще один важный аспект, по его мнению - это уход от дефектности рельсового хозяйства. Так, с начала этого года было допущено 110 изломов, и над этой проблемой еще предстоит работать.

«Ремонтная программа 2018 года подразумевает устранение  705 км «барьерных» мест на сети железных дорог. К концу года ожидается выполнить ее полностью. Долгосрочная программа развития компании предполагает устранение более 6 тысяч «барьерных» мест до 2025 года», - рассказал Михаил Луньков.

Главный инженер отделения пути Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» Андрей Корсаков рассказал о новом рельсовом скреплении ЖБР-65ПШР, которое позволяет регулировать ширину колеи. 

«В 2016 году был заложен опытный участок на Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры с кривой радиусом 301 метр и грузонапряженностью более 160 млн тонн брутто. Сейчас по участку пропущено более 300 млн тонн брутто, результаты испытания скреплений положительные. Проведена сертификация скреплений на соответствия требованиям безопасности. Данное скрепление имеет усиленную конструкцию подкладки, меньшее количество элементов и массу узла скрепления», - подчеркнул эксперт.

Директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев отметил, что совместно с ОАО «РЖД» были разработаны новые технологии и технические требование к путевым комплексам, а также обоснования, подтверждающие экономический эффект от их внедрения. Как подчеркнул эксперт, на базе новой линейки  машин Группой ПТК был создан универсальный путевой комплекс для балластной призмы. По его словам, модульная конструкция имеет уникальные технические параметры, позволяя применять высокопроизводительные машины в разных технологиях ремонта пути.

Директор по развитию АО МТЗ ТРАНСМАШ Дмитрий Песков рассказал о преимуществах новой тормозной системы для специального самоходного подвижного состава.  По его словам, она позволяет снизить трудоемкость управления движением за счет единого контроллера «тяга-торможение», а также повысить качество управляемости торможения благодаря  интеллектуальному электропневматическому тормозу и опции потележечного торможения. Кроме того предполагается расширенная диагностика и регистрация данных тормозной системы.

Заместитель генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» Виктор Бугаенко обратил внимание на то, что компанией совместно с ЦДИ ОАО «РЖД» выполняются работы по интеграции систем диагностики с Единой корпоративной автоматизированной системой управления инфраструктурой российских железных дорог. Также эксперт остановился на вопросе использования в диагностике пути высокоточной координатной системы (ВКС). По его словам, после обновления программного обеспечения вагоны могут взаимодействовать с комплексной системой пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ) на участках с наличием референцных станций ВКС.

Руководитель направления Геопространственные и геоинформационные технологии для ж/д отрасли ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС»  Александр Козлов подробнее остановился на современных трендах цифровизации процессов диагностики, мониторинга и ремонта железнодорожной инфраструктуры. В числе прочего он рассказал о возможностях применения аэрофотосъемки и воздушного лазерного сканирования, 3D моделирования с применением беспилотных летающих аппаратов, 3D лазерного сканирования и мобильного 3D сканирования и прочее. 

Главный инженер АО «Транспутьстрой» Вячеслав Ермаков в свою очередь поделился опытом внедрения ремонтов пути по цифровым технологиям комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта.

«Ключевым отличием от традиционных технологий является то, что проект реализуется в единой высокоточной координатной системе. И затем постановка пути в проектное положение осуществляется в той же системе координат. До последнего времени проектировщики работали в одной системе, а путевые машины и станция в другой», - пояснил эксперт. 

В заключение круглого стола эксперты отметили, что для преодоления барьерных моментов и развития ремонтно-путевого комплекса необходима консолидация усилий производителей элементов верхнего строения пути и путевой техники, компании-эксплуатанта, а также разработчиков современных цифровых технологий.

Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
нет информации
В мероприятии приняли участие:
  1. Афанасьев Святослав Александрович, директор по развитию Группы ПТК, Группа ПТК
  2. Берзин Артур Альфредович, редактор отдела , журнал «Железнодорожный транспорт»
  3. Бородина Карина Геннадиевна, руководитель проекта по корпоративной культуре и коммуникациям, АО «Синара – Транспортные машины»
  4. Бугаенко Виктор Михайлович, заместитель генерального директора, АО «Фирма ТВЕМА»
  5. Бурков Дмитрий Николаевич, начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути, ОАО «РЖД»
  6. Варламов Андрей Сергеевич, генеральный директор, ООО  «Холдинг АРС»
  7. Воробьев Олег Юрьевич, начальник технического отдела, АО «БЭТ»
  8. Гайдуков Валерий Дмитриевич, заместитель генерального директора по производству, АО «Транспутьстрой» 
  9. Горьканова Татьяна Николаевна, редактор отдела, журнал «Путь и путевое хозяйство»
  10. Гнездилов Семен Андреевич, заместитель генерального директора по производству и развитию, АО «БЭТ»
  11. Демиденко Елена Ильинична , корреспондент, Агентство городских новостей «Москва»
  12. Егоренков Николай Анатольевич, генеральный директор, АО МТЗ ТРАНСМАШ
  13. Елисеев Сергей Юрьевич, профессор кафедры «Эксплуатация железных дорог» РУТ (МИИТ)
  14. Еремеев Александр Александрович, руководитель отдела продаж, ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС»
  15. Ермаков Вячеслав Михайлович, главный инженер, АО «Транспутьстрой» 
  16. Жеребцова Светлана Викторовна, вице-президент, Ассоциации производителей полимерных и композитных материалов 
  17. Зарубин Сергей Анатольевич, генеральный директор, ООО СП  «ЕВРАЗИЯ-ТРАНЗИТ»
  18. Здебский Андрей Геннадьевич, начальник Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»
  19. Зябкин Алекандр Григорьевич, генеральный директор, ООО  «УК  «Кузбасстрансмет»
  20. Иванников Максим Александрович, начальник отдела комплексных научно-технических проектов и инфраструктуры Департамента технической политики, ОАО «РЖД»
  21. Ивлиев Дмитрий Вениаминович, директор по коммуникациям, ООО  «Группа компаний 1520»
  22. Исаков Игорь Васильевич, заместитель начальника Центра технического аудита, ОАО «РЖД»
  23. Козлов Александр Викторович, руководитель направления Геопространственные и геоинформационные технологии для ж/д отрасли, ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС»
  24. Корсаков Андрей Александрович, главный инженер отделения пути Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре, ОАО «РЖД»
  25. Костин Александр Николаевич, руководитель управления продаж путевой техники, ООО «Торговый дом СТМ»
  26. Лактюшин Алексей Андреевич, заместитель генерального директора по производству и работе с филиалами, ООО  «Холдинг АРС»
  27. Лунин Андрей Алексеевич, заместитель генерального директора, АО «ВНИКТИ»
  28. Луньков Михаил Александрович, заместитель начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»
  29. Макаров Алексей Владимирович, директор научного центра «Путевая инфраструктура и вопросы взаимодействия колесо-рельс», ОАО «ВНИИЖТ»
  30. Михайлов Алексей Владимирович, руководитель направления рельсового транспорта, ООО «Тенсар Инновэйтив Солюшнз»
  31. Можаровская Александра, корреспондент, журнал «РЖД - Партнер»
  32. Николин Аркадий Игорьевич, председатель секции «Сварка», НП «ОПЖТ»
  33. Ноздрачев Геннадий Сергеевич, заместитель заведующего отделом, АО «ВНИКТИ»
  34. Нуйкин Алексей Викторович, руководитель центра инновационных спутниковых технологий, ОАО «НИИАС»
  35. Овчинников Владислав Григорьевич, эксперт, СРО Ассоциация «Промжелдортранс»
  36. Песков Дмитрий Александрович, директор по развитию, АО МТЗ ТРАНСМАШ
  37. Побиванцев Андрей Алексеевич, директор коммерческого департамента, ООО  «Группа компаний 1520»
  38. Прасол Александр Алексеевич, главный специалист отдела информационного обеспечения Управления корпоративных коммуникаций, ОАО «НИИАС»
  39. Пронин Дмитрий Валентинович, главный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»
  40. Пшенишнюк Сергей Павлович, первый заместитель генерального директора завода, АО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов»
  41. Рубченко Дмитрий Сергеевич, заведующий отделением по разработке отраслевых нормативов, АО «ИЭРТ»
  42. Седов Владимир Валерьевич, главный инженер Нижегородского отделения, ОАО «ВНИИЖТ»
  43. Семенников Александр Федорович, заместитель директора Нижегородского отделения – филиала АО «ВНИИЖТ»
  44. Сергеенко Олег, корреспондент, журнал «Железные дороги мира»
  45. Скок Игорь Александрович, руководитель отдела исследований транспортного машиностроения Департамента исследования железнодорожного транспорта, АНО «Институт проблем естественных монополий»
  46. Степаненко Алексей Витальевич, Вице-президент Союза строителей железных дорог, ССЖД
  47. Старцев Алексей Михайлович, главный инженер Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»
  48. Тарабрин Владимир Федорович, генеральный директор, АО «Фирма ТВЕМА»
  49. Федорова Татьяна Ильинична, директор департамента по работе с ключевыми клиентами, ООО «Гален»
  50. Федоткин Александр Викторович, заместитель начальника отдела эксплуатации Московской дирекции инфраструктуры, ОАО «РЖД»
  51. Хакиев Зелимхан Багауддинович, главный специалист отдела проектирования, ОАО «НИИАС»
  52. Хвалько Василий Васильевич, глава Представительства в Москве, Белорусская железная дорога
  53. Чепанов Олег Петрович, заместитель руководителя департамента продаж путевой техники холдинга, АО «Синара-Транспортные Машины»
  54. Шаньгин Руслан Валерьевич, главный инженер Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры,  ОАО «РЖД»
  55. Шергин Валерий Евгеньевич, главный инженер, ООО «Фоссло Бан-унд Фекрестехник»


Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Деловая встреча в пресс-центре Издательского дома «Гудок»

Адрес: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3
Тел.: +7 (499) 753-49-80, (495) 983-08-18, (499) 262-15-56, (499) 262-26-53


Контакты:
  • Мария Ковригина – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-509; моб. тел.: +7 (916) 820-24-37  e-mail: m.kovrigina@gudok.ru );
  • Алина Кононцева – вопросы по программе и структуре работы мероприятия (вн. тел.: 70-677; моб. тел.: +7 (977) 580-72-81; e-mail: a.kononceva@gudok.ru);
  • Светлана Калинина - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн. тел.: 70-827; моб.тел.: +7(985) 049-23-91 s.kalinina@gudok.ru)
  • Юлия Чернышова - вопросы регистрации и участия в деловой встрече (вн.тел.: 70-532 +7(906) 075-52-60 y.chernyshova@gudok.ru)

Деловые встречи в пресс-центре Издательского дома «Гудок», предусматривают всестороннее обсуждение актуальных вопросов и проблем, касающихся функционирования транспортного рынка, с использованием различных каналов коммуникаций.

Проведение каждого мероприятия включает:

  • Очное обсуждение выбранной темы в рамках деловой встречи с участием приглашенных экспертов, чиновников и представителей компаний, интересы которых напрямую затрагивают вопросы и проблемы, обсуждаемые в ходе дискуссии.
  • Блок публикаций в газете «Гудок», включающий материал по итогам деловой встречи, мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии, а также интервью с экспертами и аналитические справки по обсуждаемой теме.
  • Раскрытие темы на сайте Gudok.ru.
Круглый стол на тему «Инновационные технологии в ремонтно-путевом комплексе ОАО «РЖД» прошел 28 ноября 2018 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок».

В мероприятии приняли участие представители профильных департаментов ОАО «РЖД», компаний, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, производители и поставщики средств диагностики инфраструктуры, путевой техники, элементов верхнего строения пути и комплектующих. В их числе: Группа ПТК, АО «Фирма ТВЕМА»,  АО «БЭТ», АО МТЗ ТРАНСМАШ, АО «Транспутьстрой», ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС», АО «Синара-Транспортные Машины», ООО  «Холдинг АРС», ООО «Фоссло Бан-унд Фекрестехник» и другие. Научно-аналитическое сообщество представляли эксперты  ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «НИИАС», ИПЕМ, АО «ИЭРТ», РУТ (МИИТ), СРО Ассоциация «Промжелдортранс», ССЖД  и другие.

В ходе круглого стола участники обсудили предварительные итоги ремонтно-путевой кампании 2018 года и перспективные направления работы ремонтного комплекса в будущем году. Эксперты высказали свое мнение о внедрении новых подходов к организации ремонта и обслуживания пути, оценили состояние парка путевой техники  и потребность в его обновлении. Кроме того, были рассмотрены новейшие технологии обслуживания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути, использование современных методов и систем планирования ремонта инфраструктуры по фактическому состоянию.

Начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Дмитрий Бурков рассказал, что в 2018 году сохраняется динамика роста объемов работ, особенно тяжелого ремонта. По его словам, годовой план ремонтно-путевых работ составляет 6649,3 км. «Сейчас реализация плана порядка 90%, стоит вопрос о завершении кампании в ноябре», - подчеркнул эксперт.

Фотоотчёт с мероприятия

Остальные фотографии с мероприятия

Cегодня в СМИ