Новости дня

Железнодорожный роман

Общество | Вторник | 30.06.2020 | 06:45
В Стерлитамакской дистанции инфраструктуры появилась новая семья
В Стерлитамакской дистанции инфраструктуры появилась новая семья
 | Общество
фото: Личный архив
Если обычные молодожёны устраивают свадебные фотосессии на фоне природных красот или достопримечательностей, то работники Стерлитамакской дистанции инфраструктуры Куйбышевской дирекции инфраструктуры Артём Хамидуллин и Зульфия Хуснутдинова в день своего бракосочетания, 20 июня, отправились делать свадебные фото на работу. Техника безопасности при этом была соблюдена – поверх свадебных нарядов молодые надели оранжевые жилеты с надписями «жених» и «невеста».

«Долго думали, что бы такое сделать, чтобы этот день запомнился чем-то оригинальным, – рассказывает Зульфия. – Идея пришла нам одновременно. Сигнальные жилеты жениха и невесты – это то, что объединит и наши любимые профессии, и наши чувства».

Взявшись за руки, молодожёны прогулялись по привокзальной площади, вдоль железнодорожных путей, по территории дистанции. Многие коллеги Артёма и Зули, работавшие в эту субботу, не сразу узнали в необычно одетой красивой паре дорожного мастера и диспетчера своей дистанции.
«Мы свои отношения не афишировали – счастье, как говорится, любит тишину, – улыбается Артём. – Поэтому наше появление на станции стало полной неожиданностью».

Сегодня Хамидуллины с удивлением и некоторым сожалением вспоминают, что не сразу признались друг другу в чувствах, потеряли целых пять лет драгоценного времени. Они познакомились ещё в 2014 году, когда Артём Хамидуллин устроился монтёром пути в Стерлитамакскую дистанцию. К тому времени диспетчер Зульфия Хуснутдинова проработала здесь уже шесть лет. Встретились взглядами, между молодыми железнодорожниками словно пробежала искра, но разгореться ей ещё не пришло время.

Всё изменилось прошлой зимой.

«Мы работали с Зулей в одну смену, – вспоминает Артём. – Под конец рабочего дня она позвонила, говорит, на станции Усть-Зиган не переводится стрелочный перевод, из-за этого пришлось задержать пригородный поезд. Я сразу отправился туда, очистил остряк от наледи, сделал фотоотчёт и передал его диспетчеру. Обсудили с Зулей ситуацию, а поскольку к тому времени рабочий день уже закончился, предложил проводить её до дома. Вот так стрелочный перевод помог нам завязать отношения».

Молодые люди стали встречаться, благо общих интересов и тем для разговоров у них было предостаточно. Оба из железнодорожных семей. Мама Зульфии трудилась в Уфимской дистанции гражданских сооружений, папа – в Стерлитамакской дистанции инфраструктуры, сестра – оператор при дежурном по станции. Артём – потомственный путеец: его отец и дядя работали в Стерлитамакской дистанции пути.

Сам он пришёл работать на железную дорогу после Уфимского железнодорожного техникума. Начинал монтёром пути, через три года стал бригадиром, затем дорожным мастером. Производственный участок Артёма Хамидуллина – один из самых протяжённых в Стерлитамакской дистанции инфраструктуры – 100 км от Карламана до Стерлитамака.
«И я, и Артём ещё в детстве решили, что свяжем свою судьбу с железной дорогой», – говорит Зуля.

Много общего нашлось и в характерах Артёма и Зули: оба практичны и рациональны, не любят нарушенных обещаний, оба Водолеи, родились в феврале с разницей в несколько дней.
«Нередко мы, не сговариваясь, совершаем одинаковые поступки, – улыбается Артём. – Объединяет нас и общее хобби – рыбалка. Теперь вместе выкраиваем свободное время, чтобы выехать с удочками на речку Белую – самую длинную в Башкирии».

В ближайших планах молодожёнов – отправиться в свадебное путешествие к морю, родить сына и дочь. И, конечно, трудиться на железной дороге, которая свела их вместе.
Александр Савенков, Самара

Cегодня в СМИ

Первые лица