Социальная политика / 20.10.21 21:58

Сервисный портал работника ОАО «РЖД» удостоен престижной награды Digital Communication Awards

Корпоративный ресурс для сотрудников холдинга признан экспертами по цифровой трансформации бизнеса как лучший канал коммуникаций

Корпоративный ресурс для сотрудников холдинга признан экспертами по цифровой трансформации бизнеса как лучший канал коммуникаций | Социальная политика
фото:Максим Липец / ЦБР

Компания «РЖД» стала лауреатом международной премии в области цифровых коммуникаций Digital Communication Awards 2021. Проект «Сервисный портал работника ОАО «РЖД», реализованный социально-кадровым и IT-блоками компании, занял первое место в номинации «Лучший канал внутренних коммуникаций»

Международная премия Digital Communication Awards присуждается с 2011 года за успешную реализацию онлайн-проектов. Награда учреждена Университетом Квадрига (Германия). К участию в конкурсном отборе ежегодно приглашаются компании, агентства, ассоциации и некоммерческие организации со всего мира. Их проекты оценивает независимое жюри, в состав которого входят эксперты по цифровой трансформации бизнеса, представители научного сообщества, НКО и финансовой сферы. 

В этом году конкурс включал 30 номинаций – от лучшего web-сайта и автоматизированного решения до цифрового события года и самого просматриваемого корпоративного видеоклипа. 

Компания «РЖД» стала «золотым» призёром в номинации «Лучший канал внутренних коммуникаций». Проект «Сервисный портал работника ОАО «РЖД» обошёл лучшие практики международных компаний и правительственных организаций, среди которых Министерство финансов Финляндии, крупнейший почтовый оператор Италии Poste Italiane, транснациональная автомобильная корпорация Stellantis.

«Сервисный портал РЖД – это крупнейшая в России корпоративная IT-платформа, на которой зарегистрировано более 600 тыс. человек. Портал позволяет значительно упростить и укрепить взаимодействие между сотрудниками и работодателем. Для компании он стал ключевым инструментом коммуникации, информирования и обратной связи, – рассказал «Гудку» начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Станислав Сугак. – Работники видят в этом ресурсе цифрового помощника. Они могут дистанционно подавать заявку на корпоративные льготы и компенсации, запрашивать справки, оформлять кадровые документы, планировать карьеру и проходить обучение, общаться с коллегами, а также получать информацию о зарплате и премиях». 

В настоящее время железнодорожникам доступны более 50 сервисов портала. Ежедневная аудитория онлайн-платформы насчитывает 150 тыс. уникальных пользователей.

В числе лауреатов премии – благотворительная организация «Норвежское общество спасения на море», немецкий логистический холдинг Deutsche Post DHL, McDonald’s на Украине, датская биологическая компания Chr. Hansen, американская табачная компания Philip Morris International (PMI), немецкая фармацевтическая компания Merck, Raiffeisen Bank в Румынии, французская компания – разработчик компьютерных игр Ubisoft.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Юлия Антич

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →