Наука и образование / 14.10.21 21:38

Диалог со студентами. В отраслевых университетах проходят Дни компании

День компании ежегодно проходит во всех девяти отраслевых вузах и их филиалах с целью привлечения будущих специалистов в ОАО «РЖД»

День компании ежегодно проходит во всех девяти отраслевых вузах и их филиалах с целью привлечения будущих специалистов в ОАО «РЖД» | Наука и образование
фото:Михаил Пермин / ИД «Гудок»

В отраслевых вузах начались Дни компании – цикл мероприятий стартовал 12 октября на Западно-Сибирской магистрали, в Омском и Сибирском государственных университетах путей сообщения. До конца ноября встречи руководства ОАО «РЖД» со студентами пройдут во всех железнодорожных вузах.  

День компании ежегодно проходит во всех девяти отраслевых вузах и их филиалах с целью привлечения будущих специалистов в ОАО «РЖД». Руководители дорог рассказывают студентам о ключевых железнодорожных проектах, возможностях профессионального развития, льготах и гарантиях для работников. 

В этом году 18-е по счёту мероприятие стартовало на Западно-Сибирской дороге в офлайн- и онлайн-форматах. С 12 по 14 октября студенты ОмГУПСа и СГУПСа участвовали во встречах с руководителями магистрали и профильных дирекций компании, а также в тематических конкурсах и квизах.

Мероприятие началось с открытого диалога с начальником ЗСЖД Александром Грицаем (руководитель магистрали находился в брендированной аудитории СГУПСа, а с ОмГУПСом был установлен видеомост). Также к трансляции присоединились студенты железнодорожных техникумов, расположенных в границах дороги.
Александр Грицай рассказал присутствующим о работе ЗСЖД и компании в целом, а также о перспективах трудоустройства и карьерного роста для молодых специалистов. При этом он призвал студентов уделять учёбе повышенное внимание, чтобы в будущем стать востребованными специалистами.

«Когда я сидел за партой, как вы сегодня, то задавал себе вопрос: зачем мне этот предмет, для чего многие вещи, пригодятся они или нет? Я вас уверяю, чем дальше вы продвигаетесь по карьерной лестнице, тем больше будете ощущать недостаток знаний, – обратился к студентам Александр Грицай. – Сейчас у вас есть уникальная возможность эти знания получить, и не относитесь ко всем предметам с таким пониманием «это мне надо, это не надо». Настанет время, когда вы вспомните: «Почему я не уделял внимания этой дисциплине, пропускал занятия?» Ведь на самом деле все знания пригодятся. Хочу пожелать вам успешной учёбы. Уверен, что со многими из вас мы встретимся на производстве».

Также студенты приняли участие в квизе «История Западно-Сибирской железной дороги». Представители магистрали, отвечающие за реализацию молодёжной политики, рассказали им об общесетевых молодёжных проектах и конкурсах, слётах, международном молодёжном сотрудничестве.

Как подчеркнул ректор ОмГУПСа Сергей Овчаренко, студенты получили ответы на все интересующие их вопросы. «Дни Западно-Сибирской железной дороги для нас стали уже традицией. Это мероприятие служит элементом адаптации обучающихся к той среде, в которой им предстоит трудиться после завершения обучения», – отметил он.

До конца осени Дни компании пройдут во всех отраслевых вузах. Зарегистрироваться для участия в мероприятии студенты могут на Карьерном портале ОАО «РЖД», там же можно следить за обновлением графика проведения Дней компании в вузах по всем дорогам.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Юлия Антич

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →