Инфраструктура / 21.10.21 21:21

Путь открылся обновлённым. Капитальный ремонт на участке высокоскоростного хода между Москвой и Санкт-Петербургом завершили за 28 дней

После проведения ремонтных работ разрешённая скорость для грузовых поездов на участке Осеченка – Спирово повысится на 10 км/ч и составит 90 км/ч

После проведения ремонтных работ разрешённая скорость для грузовых поездов на участке Осеченка – Спирово повысится на 10 км/ч и составит 90 км/ч | Инфраструктура
фото:Иван Куртов / ИД «Гудок»


Сегодня в 00.10 после почти месячного закрытия открылся для движения второй главный путь перегона Осеченка – Спирово высокоскоростного хода Санкт-Петербург – Москва. С 24 сентября по 22 октября коллектив опытной путевой машинной станции № 1 Октябрьской дирекции по ремонту пути выполнил капитальный ремонт на новых материалах в объёме 19 км. В результате обновления разрешённая скорость для грузовых поездов повысится на 10 км/ч и составит 90 км/ч. 

На полигоне Октябрьской магистрали это закрытие на направлении с интенсивным пассажирским и скоростным движением было самым длительным в нынешнем сезоне путевых работ. На время работ все поезда – 25 пар пассажирских, 14 пар высокоскоростных и 15 пар пригородных – шли по участку Осеченка – Спирово по соседнему первому главному пути.

Как отметили в производственно-техническом отделе Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем», нужно было максимально быстро выполнить большой фронт работ. 

Кроме того, в отличие от «окна» закрытие позволяет сконцентрировать парк тяжёлой путевой техники в одном месте, а также обеспечить своевременный подвоз щебня и подачу хозяйственных поездов. Если бы ремонт выполняли в ночные «окна», ремонт 19 км растянулся бы на несколько месяцев. 
Как сообщили в техотделе Вышневолоцкой дистанции пути, в границах обслуживания которой находится участок Осеченка – Спирово, предыдущий капремонт на новых материалах здесь делали в 1996 году и подошёл срок нового оздоровления. Сотрудники Вышневолоцкой дистанции пути осуществляют технадзор за работой коллег из путевой машинной станции, кроме того, в их обязанности входит приёмка участка после ремонта. 

В отличие от грузовых скорость движения по перегону пригородных, пассажирских и скоростных поездов останется прежней: 120, 140 и 200 км/ч соответственно. Повышение скоростей происходит в ходе ремонта под титулом «реконструкция», а капремонт на новых материалах в принципе не предполагает изменения параметров движения поездов, пояснили в «Ленгипротранспути» – филиале АО «Росжелдорпроект».

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Ольга Беляева, Санкт-Петербург

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →