Инфраструктура / 20.10.21 14:41

Горьковскую дорогу возглавил Сергей Дорофеевский

На будущие успехи нового руководителя ГЖД напутствовал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

На будущие успехи нового руководителя ГЖД напутствовал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров | Инфраструктура
фото:Валерий Кузнецов

Начальником Горьковской дороги назначен Сергей Дорофеевский. Ранее он занимал пост первого заместителя начальника Октябрьской дороги. Нового руководителя коллективу магистрали и главам субъектов РФ, по которым она проходит, представил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

На должности начальника дороги Сергей Дорофеевский сменил Анатолия Лесуна, который руководил магистралью 12 лет. Свой пост он оставил в связи с избранием депутатом Госдумы РФ.

Олег Белозёров отметил, что на железнодорожном транспорте Сергей Дорофеевский – человек не новый, и прошёл все ступени роста – от дежурного по станции до первого заместителя начальника дороги. Руководитель ОАО «РЖД» выразил уверенность, что с новым руководителем дорога сможет не только удержать достигнутую высокую планку, но и будет добиваться ещё больших успехов.

Глава компании напомнил, что Горьковская магистраль сегодня входит в пятёрку лучших железных дорог сети, а коллектив дороги обеспечивает стабильную, надёжную и безопасную работу. 
Особые слова благодарности он выразил Анатолию Лесуну, присутствовавшему на представлении.
Напутственные слова Сергею Дорофеевскому на новой должности сказал и сам Анатолий Лесун, теперь уже в качестве заместителя председателя комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Государственной Думы РФ.

– Горьковская дорога всегда чтила традиции. Одна из них – тесное взаимодействие с субъектами Российской Федерации. Я желаю Сергею Александровичу продолжать традиции, которые заложены нашими предшественниками и множить новые традиции. Коллектив дороги и её руководящий состав готовы к решению вопросов, – подчеркнул Анатолий Лесун.

Успехов в работе новому руководителю ГЖД пожелали главы субъектов Федерации, по территории которых проходит дорога: Республики Удмуртия, Татарстан, Чувашии, Кировской и Нижегородской областей. Они выразили уверенность в продолжении совместной плодотворной деятельности.

– Сегодня один из самых ответственных дней в моей жизни. Уверен, что благодаря коллективу Горьковской дороги мы сможем достичь поставленных компанией задач. Безопасность, экологичность, совершенствование процессов – это основные столпы в работе с коллективом ГЖД. Большое спасибо за доверие, – сказал Сергей Дорофеевский.

Удостоверение начальника Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевскому вручил первый заместитель генерального директора Сергей Кобзев.

Сергей Дорофеевский окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в 1991 году дежурным по станции Паньгома Октябрьской железной дороги. В дальнейшем прошёл трудовой путь до начальника Октябрьской дирекции управления движением. С февраля 2018 года работал первым заместителем начальника Октябрьской магистрали.

В должности первого заместителя руководителя Октябрьской магистрали Сергей Дорофеевский обеспечивал общее руководство эксплуатационной работой, производственно-хозяйственной деятельностью дороги, отвечал за эксплуатационную и технологическую координацию деятельности подразделений железной дороги, структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Вера Гараева

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →