Инфраструктура / 14.05.21 09:06

Ремонт за 10 суток

На Свердловской магистрали организовали самое продолжительное «окно» в путевой кампании этого года

На Свердловской магистрали организовали самое продолжительное «окно» в путевой кампании этого года
 | Инфраструктура
фото:Никита Песоцкий / ИД «Гудок»

В Тюменском регионе Свердловской дороги сегодня завершились путевые работы на перегоне Усть-Тавда – Абаевский, для которых было предоставлено 10-суточное «окно» – самое продолжительное на дороге в этой летней путевой кампании.

Перегон Усть-Тавда – Абаевский, общей протяжённостью 32 км, неэлектрифицированный, обслуживается тепловозами и располагается на направлении Сургут – Войновка, по которому преимущественно вывозятся углеводороды с крупных нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий Тюменского и Сургутского регионов.

Максимальный размер движения по участку предусматривает прохождение до 40 грузовых и до 13 пассажирских поездов в сутки плюс ещё два пригородных поезда. Такие относительно небольшие объёмы движения и позволили провести на этом участке капитальный ремонт в 10-суточное «окно».

Работы по капитальному ремонту нечётного пути на участке протяжённостью 13 014 м, между 97-м и 111-м км, выполнял коллектив путевой машинной станции № 168.

Как рассказал начальник ПМС-168 Александр Зуев, во время «окна» была произведена балластировка и выправка пути, заменены рельсовые плети. В общей сложности во время «окна» в ремонтных работах от путевой машинной станции были задействованы 75 человек. В работе также приняли участие специалисты Тобольской дистанции СЦБ, локомотивные бригады с тепловозами 2ТЭ116 и ТЭМ18ДМ эксплуатационного локомотивного депо Войновка. Также были задействованы осмотрщики вагонов эксплуатационного вагонного депо Войновка: на станциях Абаевский и Усть-Тавда они готовили хозяйственные поезда к своевременному отправлению их на «окно».

При ремонте использовалась автотракторная техника, бульдозеры, хоппер-дозаторные вагоны, машины «Дуоматик». Плетевозы обеспечивали доставку новой и вывоз снимаемой рельсошпальной решётки.

В ходе капитального ремонта пропуск поездов осуществлялся по нечётному пути перегона Усть-Тавда – Абаевский по определённой схеме, с использованием диспетчерских съездов. Чётные поезда следовали по сигналам автоблокировки, а нечётные – с использованием технологии АЛСН (локомотивная сигнализация непрерывного типа). Грузовые поезда пропускались по вариантному графику, пассажирские следовали примерно с семиминутной разницей между чётным и нечётным направлениями.

Столь продолжительное «окно» потребовало значительных организационных мер, включающих, в частности, своевременную смену локомотивных бригад, их предрейсовый медицинский осмотр на станциях Усть-Тавда и Абаевский. За безопасное прохождение поездов отвечали в том числе опытные машинисты-инструкторы, досконально знающие специфику ремонтируемого участка.

Движением поездов руководил заместитель начальника Тюменского центра организации работы железнодорожных станций Андрей Малахов, обеспечивавший взаимодействие трёх станций: Усть-Тавда, Абаевский и Картымская. Все работы на участке были завершены в установленный срок.

Владимир Андреев, Екатеринбург

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Окно в Европу Окно в Европу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное