Инфраструктура / 08.04.21 08:22

Подозрительный звук

За проявленную бдительность вагонник Павел Замахов представлен к премированию

За проявленную бдительность вагонник Павел Замахов представлен к премированию | Инфраструктура
фото:Личный архив

Осмотрщик-ремонтник вагонов пункта технического осмотра эксплуатационного вагонного депо Лоста Северной дирекции инфраструктуры Павел Замахов 26 марта в ходе технического обслуживания грузового состава обнаружил ослабление торцевого крепления подшипника буксы. Этот дефект, который трудно выявить, создавал угрозу безопасности движения поезда. За проявленную бдительность вагонник представлен к премированию.

В ту ночную смену Павел Замахов с напарником обследовали в парке приёма вагоны прибывшего на станцию Лоста поезда.

«Я шёл с правой стороны состава, – вспоминает Павел. – По внешним признакам дефект буксы выявить невозможно, все они, как говорится, на одно лицо. А когда ударил молотком по крышке одной из букс, услышал двойной звук. Это верный признак того, что с ней не всё в порядке. Когда снял крышку, увидел, что открутилась гайка. Это привело к ослаблению торцевого крепления подшипника».

Такой дефект может привести к сходу подвижного состава, крушению поезда или его остановке на перегоне, пояснили в эксплуатационном вагонном депо Лоста.

Павел Замахов родился в деревне Ильинское, что в 45 км от Вологды, в многодетной семье, в которой росли пятеро сыновей. Окончил Вологодский техникум железнодорожного транспорта, отслужил в армии – в Железнодорожных войсках в Подмосковье. Демобилизовавшись, отправился к брату в Североморск и 15 лет прожил на Севере. Когда потянуло в родные края, железнодорожное образование пригодилось – устроился в эксплуатационное вагонное депо Лоста.

В парке приёма станции Лоста Замахов трудится с 2010 года. В смену осматривает в среднем по 25–30 составов, в каждом из которых от 50 до 75 вагонов. Проверяет состояние колёсных пар, автосцепного устройства, рамы вагона и тележек, подвесок рессорного подвешивания, гидравлических гасителей колебаний, зазоры между скользунами, крепление подвагонного оборудования и других узлов и деталей. За смену он с тяжёлой сумкой с инструментами наматывает десятки километров в любую погоду.

Главное в жизни Павла, по его признанию, – семья. Это и опора, и его будущее. У Замаховых подрастают четверо детей: две девочки и два мальчика. Свободное время Павел с женой стараются провести интересно и с пользой для ребятни – катаются на лыжах, коньках, роликах.

Ирина Копенкина, Ярославль

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

По законам военного времени По законам военного времени
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!

Пресс-релизы

В раздел →