Инфраструктура / 30.12.20 08:27

Что вы ждёте от нового года?

Работники компании делятся планами

Работники компании делятся планами
 | Инфраструктура
фото:Кирилл Зыков / Агентство «Москва»

Денис Кижло,
ведущий инженер отдела по организации обслуживания пассажиров Дирекции скоростного сообщения:
– Уходящий год был для всех разным: каждый пережил что-то своё, неповторимое, что останется в памяти. Пандемия, думаю, запомнится всем и на всю жизнь. И под бой курантов каждый по традиции загадает своё главное желание на будущее.
От самого праздника жду только одного – положительных эмоций от встречи с родственниками. Хоть я их и так вижу нередко, но посидеть, поговорить будет всё равно хорошо. Хочу, чтобы такие встречи повторялись как можно чаще.
А вот если взять новый год в плане целого года, то ожиданий у меня много. Составляю планы на отпуск, которого ждёт каждый, особенно если отпуск запланирован на лето. Хочется, чтобы поскорее закончилась пандемия и мы все снова стали жить как прежде и вместе с коллегами внедряли что-то новое на радость нашим пассажирам, чтобы скорее возобновились полюбившиеся всем нам коллективные мероприятия.
Всем друзьям и коллегам желаю, чтобы желания возникали регулярно, а не только в новогоднюю ночь, и регулярно исполнялись. И пусть ждать их придётся какое-то время, но они обязательно сбудутся. Кто-то купит квартиру, кто-то женится или выйдет замуж, кто-то закончит учёбу или, наоборот, поступит учиться, кто-то выплатит кредит-ипотеку, кто-то заработает много денег, построит карьеру, кто-то будет путешествовать, кто-то отдохнёт дома от трудов и путешествий. В общем, необходимо выбрать нужное, и пусть оно исполнится!

Марина Гудова,
заместитель начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава:
– На новый год всегда возлагаются большие надежды, что он непременно будет лучше, чем год уходящий. Всегда хочется, чтобы было меньше переживаний, больше положительных моментов и событий, чтобы все родные и близкие были здоровы и счастливы.
Жду реализации намеченных планов, в том числе в профессиональной сфере. У нас сложилась хорошая команда, и я надеюсь, что совместными усилиями мы воплотим в жизнь всё задуманное.

Дарья Гребельник,
главный специалист организационно-контрольной группы Департамента социального развития ОАО «РЖД»:
– Жду чудес, как и все мы в глубине души. А если конкретнее – окончания пандемии, чтобы мы вернулись к привычной жизни, могли общаться близко с друзьями и коллегами, не держа дистанцию 1,5 метра, признаюсь, мне это даётся тяжело. А также, как обычно, жду позитивных перемен в 2021 году! Нам всегда кажется, что новый год принесёт нам что-то интересное. Так пусть наши желания исполнятся в новом году.

Михаил Быкало,
начальник Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Приволжской дороги:
– 2021 год сохранит тенденции перемен. Но не стоит бояться. Те инновации, которые пришли и придут в нашу компанию, будут обрастать новыми красками и обретать новые смыслы. Надеюсь, ограничения из-за пандемии сойдут на нет. Онлайн-формат будет смешиваться с очным, что принесёт нам новые возможности, эмоции, опыт.

Давид Терян,
начальник отдела сопровождения программно-технических комплексов Главного вычислительного центра:
– 2020-й показал способность IT-подразделений ОАО «РЖД» мобилизовать силы и обеспечить эффективную и безопасную дистанционную работу сотрудников компании в условиях пандемии.
Следующий год станет ренессансом потребительской активности, а значит, и транспортных услуг. Это прибавит нам интересных проектов, технологических прорывов и новых подходов к организации работы коллектива. А отпуск откроет нам забытые возможности путешествий в любимые места.

Екатерина Фролова,
заместитель генерального директора по производству ОСК «ИнфоТранс»:
– Ждём восстановления личного общения. Наши работники почти не уходили на «удалёнку», они обеспечивают работу с оборудованием. Так как основная цель следующего года – повышение качества наших услуг, сделать это без живого общения между сотрудниками и нашими заказчиками нельзя. Рассчитываем на возвращение личного общения.

Виталий Градобоев,
начальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД» :
– Уходящий год был знаковым и динамичным для нового подразделения – Центра управления автотранспортом. Многое сделано, но больше предстоит.
От нового года ожидаем значительного прорыва в применении новых технологий, цифровизации основных процессов контроля и анализа, интеграции с существующими информационными системами, применения проектных принципов работы, выстраивания организационной структуры управления автотранспортом, сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. В новый год мы вступаем полными новых идей и оптимизма с чётким пониманием тактических и стратегических задач, стоящих перед нами. Важным в наступающем году будет информирование коллектива компании о проводимой нами работе. В этом нам уже помогает газета «Гудок». В наших самых амбициозных планах – сделать еженедельную рубрику о работе автотранспорта ОАО «РЖД».

Екатерина Скороходова,
заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания»:
– Ожидания от 2021 года у меня, как у многих, связаны с окончанием пандемии, восстановлением экономической ситуации, возвращением в нормальный ритм жизни. Мы столкнулись с большими переменами, но в короткие сроки реализовали все меры для сохранения максимальной деловой активности. Появились новые способы коммуникаций, новые ценности. Я жду нового и жду, что все мы научимся быстро адаптироваться к стремительным изменениям.
А новая стратегия HR-развития до 2025 года будет способствовать своевременному развитию HR-специалистов и руководителей компании в соответствии с бизнес-задачами. Впереди нас ещё ждёт много интересной и продуктивной работы.

Денис Один,
ведущий инженер отдела организации перевозок на Московском центральном кольце:
– На 2020 год у Молодёжного совета Дирекции скоростного сообщения были большие планы по реализации мероприятий. Основной акцент был сделан на популяризацию железнодорожного транспорта у школьников и студентов. Практика прошлых лет показала, что ознакомление с производством для ребят является наиболее интересным мероприятием.
Но в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой экскурсии на производстве отменили, но в нашу жизнь вошёл онлайн-формат взаимодействия.
Массовые спортивные мероприятия, к сожалению, пришлось перенести. В 2021 году будем планировать больше онлайн-форматов мероприятий для молодых работников, школьников, студентов и наших пассажиров, так как вышла новая целевая программа реализации молодёжной политики в ОАО «РЖД». Надеемся на улучшение эпидемиологической обстановки и займёмся пропагандой здорового образа жизни стоя плечом к плечу друг с другом. Ну а лучшие молодые работники, отличившиеся в 2020 году и которые только будут себя проявлять в 2021-м, поедут на Слёт молодёжи дирекции, который хотелось бы организовать в очном формате.

Светлана Мимидлаева,
директор Центрального дома детей железнодорожников:
– Хочется, чтобы отступила эпидемия и все наши дети и преподаватели оставались здоровыми. Тогда мы сможем вернуться к нормальной жизни и обычному графику работы. Надеемся, что в новом году наша деятельность не будет проходить в онлайне, как сейчас. Я и все педагоги ЦДДЖ соскучились по нашим ребятам, хочется увидеть их в ближайшее время. Планы на 2021 год грандиозные. В разработке много новых номеров, но и про старые «хиты» забывать не будем.

Наталья Поликарпова,
заместитель начальника Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Юго-Восточной дороги:
– Я, как и многие, жду от 2021 года новых открытий, интересных идей и, конечно же, окончания пандемии. Хочется возобновить очные встречи с молодёжью – слёты, тренинги, дни информирования.

Александр Исурин,
президент ПАО «ТрансКонтейнер»:
– Одной из ключевых целей для «ТрансКонтейнера» на следующий год является завершение реализации «сквозной технологии» на пограничном переходе в Забайкальске.
Этот совместный проект, наш и «РЖД», сократит время обработки и формирования контейнерных поездов, разгрузит парки и общую инфраструктуру железнодорожной станции Забайкальск. Есть ряд инфраструктурных проектов, которые также требуют особого внимания, – это развитие подходов к портам и расшивка узких мест, так как объявленные изменения тарифных условий на перевозки грузов в контейнерах могут изменить логистику перевозок и вернуть часть грузопотока в порты Северо-Западного бассейна.

Сергей Столяров,
генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл»:
– Рассчитываем в 2021 году преодолеть все ограничения, которые сдерживали наши возможности в уходящем.
Перед нами стоят серьёзные задачи как по выполнению обязательств в рамках реализуемых проектов, так и по расширению сотрудничества с нашими партнёрами, а также освоению новых направлений и географических рынков.
В 2021 году «РЖД Интернешнл» планирует закончить строительство ряда уникальных для Сербии объектов: безбалластного железнодорожного тоннеля Чортановци и трёхкилометрового двухпутного виадука в пойме реки Дунай на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт, а также основной инфраструктуры для первой скоростной железной дороги в стране.
Рассчитываем также приступить к активному строительству Единого диспетчерского центра управления движением поездов в Сербии, который не только повысит безопасность железнодорожной инфраструктуры, но и позволит этой стране в полной мере стать частью европейских транспортных коридоров.
Мы прорабатываем и другие перспективные направления. Уверены в развитии уже имеющегося опыта взаимовыгодного партнёрства с коллегами из Монголии и Финляндии.
В настоящее время ведём переговоры с партнёрами из Индии, Египта, Вьетнама и других стран. Рассчитываем, что наши старания в новом году дадут свои плоды.

Юрий Юрьев,
исполнительный директор Группы Freight Village RU:
– Прогнозируя тренды 2021 года, мы уверены: позитивная динамика рынка контейнерных перевозок сохранится, а задачей для логистов и железнодорожников станет слаженная работа и удержание клиентов и грузов, пришедших на сеть РЖД в 2020 году, когда не только скорость и цена, но стабильность и надёжность перевозок стали ключевыми факторами конкурентоспособности железнодорожных сервисов. В 2020 году завершилось формирование логистического дивизиона группы Freight Village RU. В управлении нашего контейнерного оператора LOGBOX – 3 тыс. фитинговых платформ, а объём перевозок в 2020 году превысит 210 тыс. ДФЭ.
В кооперации с партнёрами планируем дальнейший рост операционных показателей. ТЛЦ «Ворсино» вышел на объём перевалки в 143 тыс. ДФЭ, и для дальнейшего роста вводим новые мощности.
Инвестиционные планы на 2020 год реализованы на 100%, и уже в I полугодии 2021 года вводится в строй новая контейнерная площадка, оборудованная кранами RMG. Это позволит увеличить мощность «Ворсино» до 250 тыс. ДФЭ, повысить качество сервиса и скорость обработки контейнерных поездов.

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →