Инфраструктура / 01.12.20 07:47

Помощь придёт вовремя

Сервис «Корпоративное наставничество» заинтересовал более 2 тыс. работников

Сервис «Корпоративное наставничество» заинтересовал более 2 тыс. работников
 | Инфраструктура
Шесть месяцев назад на Сервисном портале работника ОАО «РЖД» начал функционировать сервис «Корпоративное наставничество». К сегодняшнему дню сервисом уже пользуются 2340 наставников и экспертов. «Гудок» выяснил, какие возможности предоставлены пользователям.

Напомним, сервис «Корпоративное наставничество» заработал в начале июня этого года. Зарегистрироваться в нём в качестве наставника или эксперта может любой сотрудник компании.

К эксперту можно обращаться, если есть конкретный профессиональный вопрос, если не хватает информации для реализации своего проекта или просто нужен совет коллеги, который имеет опыт в решении схожих кейсов. Задача наставников – помогать в достижении долгосрочных профессиональных целей, в управленческом развитии и раскрытии потенциала своих подопечных.

Сфера экспертизы участников сервисом не регламентируется – работник может консультировать коллегу по любому вопросу, в котором считает себя знатоком.

«Сервис даёт возможность самостоятельно выстраивать отношения между теми, кто хочет делиться знаниями, и теми, кто нацелен на профессиональный и личностный рост, готов перенимать передовой опыт или ищет поддержки коллег в реализации собственных идей и проектов. При этом стираются границы между регионами и филиалами компании, и каждый работник может найти себе наставника в любой точке сети», – рассказал «Гудку» начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

С момента запуска в сервисе зарегистрировалось 2340 человек (из них в качестве наставников – 2101 сотрудник, в качестве экспертов – 239), проведено более тысячи встреч и звонков. Более 700 сотрудников компании получили возможность совершенствовать свои компетенции под руководством более опытных коллег.

Наиболее активно сервисом пользуются работники Северной, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
«Сервис популярен как среди наших наставников, которые хотят делиться своими знаниями и опытом, так и среди железнодорожников, желающих получить профессиональную консультацию. Это очень удобно – можно получить знания в режиме реального времени, – рассказал «Гудку» заместитель начальника Службы управления персоналом Северной дороги – начальник отдела реализации кадровой политики Александр Луговский. – Сегодня наши наставники в основном помогают своим подопечным развивать управленческие компетенции. Уверен, что сервис будет развиваться, к нему будут подключаться новые пользователи, а это значит, что получить совет или «прокачать» свои навыки можно будет практически в любой области».

Пользователи сервиса могут оценить эффективность работы в паре. Как наставники, так и подопечные могут оставлять отзывы о проведённых встречах, оценивать качество взаимодействия по 10-балльной шкале. При этом рейтинг наставников виден любому пользователю сервисного портала.

Юлия Антич

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →