Форум «PRO//Движение.1520» / 03.07.19 14:48

Марина Турянская: «Мы планируем активнее использовать сервисы РЖД»

Один из крупнейших операторов  сельскохозяйственной продукции на Юге России – Торговый Дом «РИФ» - будет участником открывающейся 4 июля в Ростове конференции  «PRO//Движение.Юг». Каких результатов ждет компания от этого участия,  рассказывает ее директор Марина Турянская.

Один из крупнейших операторов  сельскохозяйственной продукции на Юге России – Торговый Дом «РИФ» - будет участником открывающейся 4 июля в Ростове конференции  «PRO//Движение.Юг». Каких результатов ждет компания от этого участия,  рассказывает ее директор Марина Турянская. | Форум «PRO//Движение.1520»
фото:Торговый дом «РИФ»

- Марина Анатольевна, чего именно вы ждете от предстоящей конференции?

- Поскольку конференция обещает быть достаточно представительной, мы рассчитываем, что ее участники смогут не только обсудить существующие схемы взаимодействия, но и наладить новые, которые помогут повысить экономическую эффективность нашего общего сотрудничества. Поскольку наш торговый дом является экспортером и оператором подвижного состава, мы заинтересованы в продолжении диалога с ОАО «РЖД».

- Как вы оцениваете ваше текущее взаимодействие с РЖД?

- Торговый дом «РИФ» владеет собственным парком инновационных хопперов – зерновозов грузоподъемностью до 75 тонн и общим количеством 1500 единиц, что в прошлом году позволило нам отгрузить по железной дороге порядка 1, 2 млн тонн сельхозпродукции. В общем объеме наших перевозок это составило более 15%. Но на фоне ежегодно нарастающего объема экспорта и в преддверии начала нового зернового сезона мы понимаем, что у данного направления есть серьезные точки роста. Как внутренние, так и внешние.

В частности, мы планируем активнее использовать сервис РЖД «Грузовой экспресс», который позволяет отправлять сборные поезда по запланированному графику, а грузоотправителям рассчитывать объем отгружаемой продукции, тем самым оптимизируя доставку грузов. Почти все наши отгрузки на железной дороге сосредоточены в чрезвычайно загруженных портах Азово-Черноморского бассейна, поэтому вопрос планирования выходит на первый план. Более того, мы сами стремимся оптимизировать многие процессы. Например, стараемся заранее договариваться с элеваторами, чтобы вовремя формировать маршрутные заявки для сокращения времени оформления подвижного состава на станции отправления и, как следствие, снижения сроков доставки.

- А если перейти к внешним точкам роста: каким вы видите развитие своего бизнеса с использованием возможностей СКЖД/РЖД?

- Кроме задачи увеличения объемов перевалки на глубокой воде, мы стремимся и к расширению географии закупок сельскохозяйственной продукции за пределами традиционного для нас региона - Юга России. Соответственно, надо подключать к сотрудничеству новые логистические цепочки и по-новому использовать старые. И здесь мы как раз и хотим использовать возможности конференции «PRO//Движение.Юг». В день ее проведения, 4 июля, мы планируем подписать соглашение между ООО «ТД «РИФ» и ОАО «РЖД» о реализации пилотного проекта по организации перевозок зерновых грузов и терминально-складской логистике на ОАО «Ладожский элеватор».

- Если кратко, в чем заключается для вас новизна проекта?

- В первую очередь мы надеемся в рамках этого соглашения отработать направление «закольцованных» маршрутов (формирование, отправление состава и возврат порожних вагонов) со станции Ладожская до станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. И далее – оценить экономический эффект от этого проекта и по возможности распространить его действие на другие крупные элеваторы России.

Игорь Евдокимов

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →