Экономика / 11.11.21 22:25

Забайкальскую дорогу возглавил Владимир Антонец

Магистраль является важнейшей транзитной составляющей Транссиба, одной из ключевых транспортных артерий Восточной Сибири и самой грузонапряжённой дорогой на сети РЖД

Магистраль является важнейшей транзитной составляющей Транссиба, одной из ключевых транспортных артерий Восточной Сибири и самой грузонапряжённой дорогой на сети РЖД
 | Экономика
фото:Валерий Бекишев / ЗабЖД

Вчера в Чите генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Забайкальской дороги нового начальника – Владимира Антонца. Ранее он занимал должность начальника Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП). 

В церемонии представления нового руководителя дороги приняли участие губернатор Забайкальского края Александр Осипов, который присутствовал лично, губернатор Амурской области Василий Орлов (по видеосвязи из Благовещенска) и бывший начальник Забайкальской дороги, а ныне депутат Государственной думы Александр Скачков (по видеосвязи из Москвы).

Олег Белозёров напомнил присутствующим и слушателям, что Забайкальская дорога является важнейшей транзитной составляющей Транссиба, одной из ключевых транспортных артерий Восточной Сибири и самой грузонапряжённой дорогой на сети РЖД. Глава ОАО «РЖД» поблагодарил коллектив за слаженную работу и особые слова благодарности адресовал Александру Скачкову, под руководством которого были достигнуты значимые результаты и создан задел для дальнейшей работы.

Владимир Антонец более 20 лет трудится в железнодорожном инфраструктурном комплексе, прошёл путь от монтёра пути до начальника ЦДРП. После его назначения руководителем Забайкальской железной дороги обязанности руководителя Центральной дирекции по ремонту пути исполняет Михаил Луньков. 
– Владимир Александрович, я абсолютно уверен, что под вашим руководством Забайкальская железная дорога не только удержит достигнутую планку, но и сможет добиться значительных результатов, – сказал глава компании, вручая Владимиру Антонцу удостоверение начальника дороги.

– Сегодня Забайкальская дорога имеет чёткие направление и темпы развития. Те задачи, что решались совместно с регионами, дали свои плоды, – отметил в своём первом в качестве начальника дороги выступлении Владимир Антонец. Он поблагодарил руководителя холдинга за оказанное доверие и заверил его, что и он сам, и коллектив дороги готовы выполнять стоящие перед ними задачи, развивать основные направления Транссиба, укреплять надёжность и безопасность перевозок.

Губернаторы регионов, по которым проходит Забайкальская дорога, единодушно отметили её исключительную роль в экономической и социальной жизни Забайкалья и При­амурья и пообещали новому руководителю дороги помощь и поддержку. Василий Орлов попросил Владимира Антонца не оставлять ту работу по развитию населённых пунктов, прилегающих к ЗабЖД, которую вёл её бывший руководитель. Александр Скачков в своём выступлении указал, что должность начальника Забайкальской дороги очень непростая, и выразил надежду на то, что Владимир Антонец получит всестороннюю помощь.
Также Олег Белозёров провёл рабочее совещание с руководящим составом Забайкальской дороги, на котором обсуждалась подготовка основных хозяйств к зиме.

Первый заместитель начальника Забайкальской дороги Сергей Албитов сообщил, что на 1 ноября общая готовность дороги к зиме составила 99,6%. В полном объёме выполнен план по подготовке предприятий к снегоборьбе. Устранено 93,2% замечаний, выявленных во время осенней комиссионной проверки инфраструктуры дороги. Все первозимники, а это 2086 человек, прошли обучение и обеспечены зимней спецодеждой. 

Говоря о подготовке предприятий Забайкальской дирекции инфраструктуры, начальник дирекции Евгений Кондратьев отметил, что к 1 ноября она составляла 99,3%.

Он сообщил, что годовой план капитального ремонта пути всеми видами предусматривает ремонт 394 км пути, из которых на дату совещания отремонтировано 365,7 км (93%). Оставшиеся 27,3 км будут закончены в следующем порядке: задание по капитальному ремонту 1-го уровня – к 12 ноября, по капремонту 2-го уровня – к 17 ноября, по капремонту 3-го уровня – к 25 декабря.

Годовой план по текущему содержанию пути уже выполнен на 118%, план по сезонным и договорным работам – на 100%. Евгений Кондратьев отметил, что по текущему содержанию пути ожидается улучшение балловой оценки пути на 27%, снижение количества неисправностей 1–2–3–4-й степеней, снижение дефектности рельсов на 26%, снижение количества предупреждений по причине дефектности металлических элементов стрелочных переводов на 15%, увеличение протяжённости бесстыкового пути на 120 км, снижение протяжённости главного пути на деревянном основании на 114 км и, как следствие, повышение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.

Начальник Забайкальской дирекции тяги Анатолий Ерофеев сообщил, что план подготовки предприятий дирекции к зиме реализован в полном объёме, общая готовность локомотивного комплекса к работе в зиму составляет 99,8%.

Кроме того, Олег Белозёров в Чите обсудил с главами Забайкальского края и Амурской области (в последнем случае – по видеосвязи) вопросы взаимодействия компании и регионов в части строительства социальных объектов и транспортной инфраструктуры. С Василием Орловым он обсудил предстоящее строительство автомобильных путепроводов в городах Белогорск и Завитинск, а также в посёлках Новобурейский и Серышево. Выполнение этих планов должно значительно укрепить безопасность участников дорожного движения и положительно повлиять на обеспечение непрерывного пропуска поездов по Транссибу.

С Александром Осиповым Олег Белозёров обсудил вопросы дальнейшей совместной работы по развитию социальной инфраструктуры Забайкалья. В крае ОАО «РЖД» уже участвует в строительстве детских садов и Хилке и Аксёново-Зиловском, а также школы в посёлке Могзон.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Антон Клиновский, Чита

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →