Блиц / 18.01.21 08:38

Премия за нового клиента

Игорь Хахулин Начальник Куйбышевского ТЦФТО | Премия за нового клиента | Блиц
– Игорь Владимирович, в конце прошлого года на Куйбышевской железной дороге было разработано и утверждено Положение о дополнительном премировании работников за привлечение новых клиентов. Каковы результаты его применения?

– Согласно положению, любой работник дороги (за исключением сотрудников центров продажи услуг и специалистов с особыми условиями оплаты труда) может находить потенциальных клиентов и получать за это вознаграждение.
С октября по декабрь 2020 года поступило 18 заявок. С каждым из потенциальных клиентов была проведена работа по формированию параметров заявленной перевозки и согласованию ценовых условий. На сегодняшний день с новыми клиентами уже заключено восемь договоров на организацию расчётов и оказание услуг. Потенциально заявленный объём перевозок составляет 14,8 тыс. тонн, а потенциальный доход – 11,8 млн руб.

– Кто-то из железнодорожников уже получил вознаграждение?

– Да, трём сотрудникам Куйбышевской дирекции управления движением – заместителю начальника станции Жигулёвское Море по транспортному обслуживанию Марине Шаталовской, агенту системы фирменного транспортного обслуживания станции Жигулёвское Море Татьяне Гадалиной и заместителю начальника станции Стерлитамак по транспортному обслуживанию Альфине Галихановой – в конце года была выплачена премия в размере 1500 руб. Ещё пять сотрудников других дирекций будут поощрены в течение первого квартала 2021 года.

– Вознаграждение в таком размере – предельное? Или положением предусмотрены и более высокие проценты «агентских»? И каким должен быть алгоритм действий для тех, кто решит попробовать себя в роли посредника?

– Вознаграждение увеличивается при соблюдении определённого условия: если клиент из статуса потенциального перейдёт в статус действующего. При осуществлении первой перевозки дополнительно будет выплачено поощрение в размере 3% от суммы полученных доходов, но не менее 3 тыс. руб. А по итогам календарного года работнику выплачивается поощрение в размере 1% от фактической суммы полученных доходов по каждому привлечённому клиенту. Общий размер вознаграждения не может превышать 10 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации. Премия выплачивается в квартале, следующем за кварталом, когда клиент заключил договор и открыл единый лицевой счёт или компанией был получен доход от перевозки железнодорожным транспортом.
На интернет-сайте Куйбышевской железной дороги работает сервис подачи электронной заявки на включение в базу потенциального клиента.
После заполнения пользователем обязательных полей и отправки формы информация поступает на электронный адрес сотрудника агентства фирменного транспортного обслуживания соответствующего региона.

Беседовала Лана Новицкая

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →