Блиц / 14.01.21 08:40

Молодёжные бригады путейцев ударно потрудились

Наталья Горковенко Начальник Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики Забайкальской железной дороги | Молодёжные бригады путейцев ударно потрудились | Блиц
– В понедельник, 11 января, были подведены итоги работы молодёжных бригад путейцев Забайкальской железной дороги в 2020 году. С какой целью создавались эти бригады?

– Молодёжные бригады на нашей дороге были организованы в 2019 году.
Главная задача этого проекта – дать возможность молодым работникам набраться опыта у профессионалов. Они работают под руководством опытных бригадиров и мастеров дистанции пути, которые выступают в роли наставников и передают свои знания молодёжи. Рядом с менторами участники молодёжных бригад учатся решать сложные производственные задачи. Их специально
направляют на проблемные участки дороги, где необходима дополнительная помощь в проведении путевых работ.

– Сколько молодёжных бригад было создано в прошлом году?

– В 2020 году было сформировано три бригады: две мобильные и одна стационарная. В их состав входили молодые работники в возрасте до 35 лет. Состав бригады утверждается приказом начальника дистанции пути. В мобильную бригаду № 1 вошли 23 работника: монтёры пути ПЧ‑20 Борзя, ПЧ-21 Маргуцек и ПЧ-22 Оловянная. Мобильная бригада № 2 состояла из 16 путейцев: монтёров пути ПЧ-15 Шимановск и ПЧ-17 Белогорск. Эти мобильные бригады совершали выезды в Амазарскую, Талданскую и Ерофей-Павловичскую дистанции пути, где проводили техническое обслуживание пути и выполняли работы по устранению недочётов в работе путевого комплекса.
Третья стационарная молодёжная бригада была организована на базе Белогорской дистанции пути, в её состав вошли восемь работников этой дистанции. Они выполняли планово-предупредительные работы.

– Какие результаты показали молодёжные бригады?

– Они прекрасно справились со своими задачами. На вверенных бригадам участках балловая оценка состояния железнодорожного пути была улучшена. Из монтёров пути в бригадах был подготовлен резерв на бригадиров по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, а в перспективе – на руководителей среднего звена. Так, из 47 монтёров девять человек уже отмечены руководством – прошли обучение на курсах бригадиров и контролёров состояния пути, повысили разряд или запланированы для повышения разряда, поставлены в резерв на должность дорожного мастера. Один монтёр пути уже исполняет обязанности дорожного мастера.
Наш проект в декабре прошлого года вошёл в число победителей на конкурсе Корпоративного университета РЖД «Лучшие практики по работе с молодёжью» и рекомендован к тиражированию по всей сети.

Беседовала Виктория Гаджиева

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →