Подписка 1520 - PDF

Ребус электрички

Понедельник, 14.05.2012 в 23:31
Железнодорожники придумывают рецепты для вывода пригородных перевозок на
уровень рентабельности
Ребус электрички
Ежегодно железнодорожные администрации «пространства 1520» терпят убытки от пригородных перевозок. Их общая сумма никогда точно не подсчитывалась. 

По неофициальным оценкам, они превышают $1 млрд. Частично эти убытки покрываются государствами, а остальное, как правило, перекрёстным субсидированием – компенсацией за счёт более прибыльных грузовых перевозок. Пока не видится возможных вариантов для вывода пригородных перевозок на рентабельный уровень, однако есть попытки достичь безубыточности. Для этого железнодорожники пересматривают тарифную политику, сокращают электрички, развивают альтернативный транспорт, а также выделяют пригородные перевозки в самостоятельный бизнес. 

Самостоятельная деятельность

В России с 2011 года региональные железнодорожные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК). Теперь возмещать убытки ППК должны местные власти из регионального бюджета, делая операторам «социальный заказ», исходя из потребностей местного населения.

Автор: Рина Мориц

Новости

2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Воскресенье, 08.12.2019 в 00:13
Воскресенье, 08.12.2019 в 00:10
Воскресенье, 08.12.2019 в 00:07