Подписка 1520 - PDF

Электронное окно

Вторник, 07.06.2011 в 00:00
Клиенты КТЖ отследят груз из собственной квартиры
Электронное окно
Акционерное общество «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) вводит новую автоматическую систему управления движением, рассчитанную как на организацию работы подвижного состава внутри казахстанской сети, по «пространству 1520», так и с выходом за его пределы, в частности – на сеть китайских дорог. 

Начальник отдела автоматических систем управления станций Главного вычислительного центра КТЖ Татьяна Поскрёбышева рассказала «Гудку-1520», что новая автоматизированная система «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР) предусматривает однократный ввод информации о перевозке в электронном виде с последующим её многоразовым и многоцелевым использованием на всём пути следования груза. В режиме реального времени будут осуществляться и использование единой базы данных эталонной нормативно-справочной информации, доступ клиента к инструментам по расчёту за перевозки через корпоративный портал АО «НК «КТЖ», предоставление клиентам информации о проведённых расчётах.
«В таком же порядке будут происходить оформление заявки ГУ-12 и контроль за ходом её согласования, что снизит временные и финансовые затраты клиентов, – отметила она. – АСУ ДКР предусматривает автоматизацию процесса согласования перевозок с автоматизированной информационной системой «пространства 1520» «Месплан» и железной дорогой Китая, операций грузоотправителя по оформлению декадной заявки и перевозочных документов за счёт применения данных заявки ГУ-12, расчёта календарного плана при маршрутных перевозках. Возможно использование интернет-банкинга для расчётов за грузовые перевозки и кредитной линии банка для оплаты счетов и использование принципа «единого электронного окна» при планировании, организации и осуществлении перевозок». 

Менеджер проектов компании – разработчика вводимой системы, белорусской компании ЗАО СП «Международный деловой альянс» Юрий Пономаренко заявил «Гудку-1520», что АСУ ДКР предусматривает заключение через Интернет договоров с ветвевладельцами, экспедиторами и присвоение клиенту четырёхзначного кода грузоотправителя-грузополучателя. Созданные на основе АСУ ДКР технологии обеспечивают повышение эффективности использования подвижного состава, улучшение качества работы железнодорожных станций, рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта. 
«Клиенты железной дороги получают надёжность и экономическую эффективность перевозок, прозрачность процесса организации и осуществления перевозок, оперативность и обоснованность принятия управленческого решения, возможность применения электронной цифровой подписи, – подчеркнул он. – Предусмотрены разработка функционала работы экспедитора на железной дороге и контроль прибытия груза на станцию назначения. В перспективе АСУ ДКР предусматривает дальнейшее расширение своих сервисов, в частности – работу на станциях назначения и оплату через Интернет полного цикла взаимодействия клиента с дорогой». 

Главный специалист отдела систем и процессов управления департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» Анастасия Бочарова заявила «Гудку-1520», что одним из перспективных путей по развитию взаимодействия внедряемой на КТЖ АСУ ДКР и работающими сегодня на сети РЖД системами управления движением является организация совместной работы. 
«Сильной стороной АСУ ДКР является обеспечение централизации баз данных, а интересной перспективой развития можно назвать внедрение электронной цифровой подписи (ЕЦП), – отметила она. – ОАО «РЖД» сегодня работает над приданием ЕЦП юридической значимости. Совместная работа в этом направлении при применении ЕЦП в межгосударственном сообщении может стать одной из точек взаимодействия наших магистралей в процессе внедрения автоматических систем управления движением».
Автор: Леонид Григорьев

Новости

8 ч
22 ч
23 ч
23 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 20.04.2019 в 22:33
Суббота, 20.04.2019 в 22:00