Подписка 1520 - PDF

Реформа с весом

Вторник, 21.04.2020 в 22:10
VR Group заменит обычные грузовые поезда на тяжелые
VR Group заменит обычные грузовые поезда на тяжелые | Перевозки | Проект
VR Transpoint (грузовая «дочка» VR Group, Финской железной дороги) завершила испытания новых грузовых составов массой 6 тыс. тонн. В качестве эксперимента был выбран маршрут из Вайниккалы в порт Хамина. Новый поезд сможет полностью заменить состав из России, который раньше приходилось расформировывать на несколько отправок.

Железнодорожная инфраструктура в Финляндии имеет ограничения в перевозке тяжеловесных составов. Пока на основных линиях в стране могут передвигаться лишь поезда, нагрузка на ось которых не превышает 23,5 тонны, тогда как в России (страна – основной партнер и поставщик грузов для Финляндии) некоторые операторы используют тяжеловесные составы с нагрузкой 25 тонн на ось. Это приводило, по данным VR Group, к тому, что составы из России приходилось расформировывать и отправлять отдельными поездами.

Согласно данным аудиторской компании Ernst & Young в 2018 году, средний вес грузового поезда, который проходит по железнодорожной инфраструктуре Финляндии, составляет менее 1,5 тыс. тонн.

Хотя переговоры с органами государственной власти о необходимости корректировки нормативно-правовой документации для возможности использования тяжеловесных поездов по всей стране продолжаются вот уже несколько лет, оператор VR Transpoint нашел решение проблемы на некоторых направлениях уже сейчас. Новый поезд-тяжеловес состоит из 66 вагонов, а его длина составляет 830 м с учетом локомотивной тяги.

По словам директора по продажам и маркетингу VR Transpoint Теро Косонена, железнодорожные пути Юго-Восточной Финляндии были выбраны для эксперимента не случайно: большая часть грузовых перевозок, проходящих через восточную границу, следуют именно через станцию Вайниккала и далее в порты Южной и Западной Финляндии.
«За счет использования новых составов поезда из России не придется сокращать до отдельных перевозок – и такое же количество товаров можно транспортировать на одном большом поезде», – отметил он.

Правда, для этого компании потребовалось закупить 80 новых локомотивов Siemens, добавил он. Инвестиции составили 199 млн евро. Серийное производство локомотивов уже идет, и вся партия будет доставлена к 2026 году.

Директор по продажам логистической компании Eastern Traffic Антти Пурсиайнен заметил, что пока только станция Вайниккала может обрабатывать грузовые поезда длиной до километра. Это связано с тем, что инфраструктура станции была полностью переоборудована и адаптирована к приему длинных и тяжелых поездов.

Напомним, что с апреля 2018 года между финскими городами Раахе и Хямеэнлинна курсировал грузовой состав массой 5,2 тыс. тонн. Благодаря ему VR Group перевозила сталь для шведской металлургической компании SSAB. До настоящего времени это был самый тяжелый состав в стране.
Перевозки | Проект

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
14 ч
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Вторник, 23.06.2020 23:29
Вторник, 09.06.2020 01:56
Понедельник, 25.05.2020 21:15
Понедельник, 25.05.2020 20:59