Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 01.02.2020 в 23:01
АО «Укрзализныця» (УЗ) подготовило расчеты и предварительный анализ технико-экономического ремонта двух двухэтажных поездов EJ675 Skoda City Elephant на собственных мощностях.
Монитор
Ремонт без тендера

АО «Укрзализныця» (УЗ) подготовило расчеты и предварительный анализ технико-экономического ремонта двух двухэтажных поездов EJ675 Skoda City Elephant на собственных мощностях.

По информации УЗ, с 2012 года оба электропоезда проехали по 1,3 млн км, при этом с 2018 года они находятся в нерабочем состоянии. Компания уже неоднократно объявляла тендеры на ремонт этих поездов, которые отменялись из-за слишком высоких цен на работу.

По словам члена правления УЗ Франтишека Буреша, предприятие не готово платить иностранным компаниям за ремонт поездов по $8 млн, имея при этом собственные мощности.
«Уверен, если мы убедим Skoda поделиться своими чертежами, технологией ремонта и ключевыми компонентами, мы сможем отремонтировать поезда здесь», – добавил он.


Обменяются вагонами

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» и Государственные железные дороги Турции (TCDD) подписали соглашение о взаимном пользовании грузовыми вагонами на основе обмена. В документе подробно изложены правила и нормы перевозок, правила загрузки вагонов, сборы за их использование и взаимные обязательства сторон при порче подвижного состава. Соглашение также предусматривает компенсации для перевозимых товаров, порядок рассмотрения претензий в связи с полной или частичной утратой груза. При их порче предусмотрены варианты возмещения ущерба. Достигнуто также соглашение о совместном приобретении запасных частей.


Трассы будут электрифицированы

Генеральный директор Lietuvos Gelezinkelia Мантас Бартушка и директор Испанской железнодорожной дирекции Elecnor SA Юлен Гардеазабаль Эгуия подписали соглашение об электрификации участка Вильнюс – Клайпеда. Стоимость контракта составляет $363,1 млн. Стоимость одного километра электрификации в Литве будет на 20% меньше, чем средняя цена аналогичных европейских проектов. Электрифицируемый участок соединяет Клайпедский морской порт со столицей Вильнюсом и Белоруссией.


Провал тендера

Lietuvos Gelezinkelia (ЛЖД) отменили тендер на строительство участка магистрали Rail Baltica Рокай – Палемонас в Литве.

Такое решение было принято после того, как ЛЖД получили заявки на участие в конкурсе от пяти компаний с гораздо более высокими ценами, чем рассчитывала компания.

Предприятие планировало выделить на строительство не более 47,1 млн евро (без НДС). Однако даже самое дешевое предложение превысило эту сумму почти на 20%.

Отметим, что ЛЖД собираются снова организовать аналогичный тендер, но точные сроки начала конкурса пока неизвестны.

Участок Rail Baltica Палемонас – Рокай является одной из составных частей Каунасского железнодорожного узла. Потенциальный подрядчик должен будет построить, среди прочего, 7,6 км путей с колеей 1435 мм. Все работы планируется завершить в 2025 году.


Люксовое путешествие

Агентство «Туркмендемреллары», входящее в состав Министерства промышленности и коммуникации Туркменистана, с 1 февраля 2020 года включает в состав внутригосударственных пассажирских поездов VIP-вагон с более комфортными местами. Сейчас в поездах только плацкартные вагоны и купе.

Компания специально не закупала новый подвижной состав для этого сервиса, а просто переоборудовала уже существующие пассажирские вагоны. Купе VIP-вагона рассчитано на проезд четырех человек. Пассажиры теперь могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, кондиционером, а также одноразовыми гигиеническими наборами. В люксовых купе обновили постельные принадлежности. Помимо этого теперь в пути есть возможность заказать еду, безалкогольные напитки, чай или кофе. Курсировать обновленные поезда будут исключительно внутри страны, поскольку в Туркменистане межгосударственных перевозок практически нет. Билеты в такие вагоны можно приобрести как в кассах вокзалов, так и онлайн на официальном сайте перевозчика.


Шпалы для Монголии

Монгольский завод «Улаанбаатар БYК» начал производство железобетонных шпал с крепежными элементами для реализации проекта железной дороги Таван-Толгой – Зуунбаян, которая свяжет угольное месторождение с единой железнодорожной сетью страны.
Отметим, что протяженность линии Таван-Толгой – Зуунбаян составит 414,6 км.
«Улаанбаатар БYК» имеет производственную мощность 300 тыс. шпал в год. Этого достаточно, чтобы построить около 160 км железных дорог.
Планируется, что весь объем продукции, который необходим для строительства новой линии, будет изготовлен менее чем за три года.

Гудок 1520

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
2 ч
2 ч
2 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Воскресенье, 16.02.2020 в 01:39
Воскресенье, 16.02.2020 в 01:37
Воскресенье, 16.02.2020 в 00:55