Подписка 1520 - PDF

Море снова проигрывает

Суббота, 07.12.2019 в 23:51
Транссиб гарантирует безопасность транзита
Море снова проигрывает
Акционерное общество «РЖД Логистика» (РЖДЛ) и Транспортная группа FESCO (FESCO) расширяют географию сервиса Trans-Siberian LandBridge новым направлением из Европы в Японию через Транссибирскую магистраль. Компании организовали тестовую перевозку сборных грузов из Гамбурга в порт Иокогама, чтобы перейти на регулярные отправки по маршруту.

Перевозку заказала японская экспедиторская компания Nippon Express Co. Тестовый 40-футовый контейнер отправился из Гамбурга 22 октября через погранпереход Малашевиче – Брест, затем по территории Белоруссии и России до Владивостока, откуда был доставлен до пункта назначения в Иокогаму 14 ноября. Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток – на пространстве колеи 1520.

В РЖДЛ «Гудку» пояснили, что по просьбе заказчика контейнер оснастили датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, чтобы подтвердить безопасность и качество перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали. И на протяжении всего пути следования контейнера Nippon Express Co. передавалась подробная информация о нахождении груза.

Напомним, сервис Trans-Siberian LandBridge организован по соглашению об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония – Россия – Европа, которое подписали в мае ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии.

Первый контейнер из корейского Пусана во Вроцлав (Польша) РЖДЛ и FESCO отправили в июне, общее транзитное время в пути составило 21 день.

Как пояснил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, организация отправок в обратном направлении – с запада на восток – является логичным продолжением развития сервиса.
«Первый тестовый крупнотоннажный контейнер назначением в порт города Иокогама продемонстрировал японскому клиенту, что этот мультимодальный маршрут не только более чем в два раза быстрее доставки по морю, но и гарантирует безо-пасность груза в течение всего срока перевозки. В Trans-Siberian LandBridge мы видим очень большой потенциал, так как многие грузоотправители крайне заинтересованы в сокращении транзитного времени между странами ЕС и Японией. К примеру, только у компании Nippon Express ежегодно морем в Европу и обратно доставляется около 10 тыс. TEU», – уточнил Вячеслав Валентик.

Заместитель директора по продажам «ФЕСКО интегрированный транспорт» (входит в Транспортную группу FESCO) Владимир Хлутков также отметил, что тестовая отправка контейнера прошла успешно, груз был доставлен в запланированный срок. Время в пути следования по железной дороге из Гамбурга до Владивостокского морского торгового порта (входит в FESCO) составило 16 суток, по морю из Владивостока в Иокогаму регулярной линией FESCO – 3 дня.
«Время доставки по этому маршруту в среднем в два раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Мы видим некоторый потенциал для сокращения сроков за счет оптимизации процесса перевозки при смене видов транспорта и перехода на полностью электронное оформление контейнера. В перспективе для перевозки по этому маршруту в прямом и обратном направлении могут предъявляться оборудование, автомобили, продукция химической промышленности, товары народного потребления люксового сегмента», – прокомментировал «Гудку» Владимир Хлутков.

По его словам, технологию перевозки компании пока отрабатывают и продвигают на рынке, поэтому преждевременно заявлять, с какой регулярностью поедут контейнерные поезда. Кроме того, конкуренцию на этом направлении могут составить авиаперевозчики, а также сухопутные маршруты, которые проходят через Китай, тем не менее у FESCO и РЖДЛ есть планы по организации регулярных отправок между странами ЕС и Японией.
Конкуренция | Маршрут

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
6 ч
6 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»