Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 23.11.2019 в 23:02
Гендиректор LG CARGO (дочерней компании «Литовских железных дорог») Эгидиюс Лазаускас и председатель польского нефтяного концерна PKN Orlen Михал Рудницки подписали соглашение, которое позволит увеличить грузопотоки в Польшу.
Монитор
В Россию со скидкой

«Узбекистон темир йуллари» вводит новые скидки на маршрутах из Узбекистана в Россию и обратно. Они начнут действовать со 2 января 2020 года для пассажиров, покупающих билеты заранее. Скидки при заблаговременной покупке билетов существовали и раньше, но для небольшого количества поездов. Теперь билет в СВ на поездах Ташкент – Москва, Андижан – Москва и Ташкент – Казань можно будет купить всего за 55% цены, если сделать это за 41 день до поездки. Скидка будет ниже, чем ближе дата выезда. В плацкартных вагонах скидки чуть скромнее – от 25% до 45%. Еще больше сэкономить смогут пассажиры поездов, следующих из Ташкента в Волгоград, Саратов, Новосибирск, Уфу и Челябинск. Купленные заранее билеты в СВ или купе обойдутся всего в 40% от базового тарифа.


Маршрут продлили до Таллина

Министерство инфраструктуры Украины распорядилось продлить маршрут «поезда четырех столиц» Киев – Минск – Вильнюс – Рига в 2020 году до столицы Эстонии. Этот поезд начал курсировать осенью 2018 года. У Украинской железной дороги уже тогда были планы включить в маршрут и Таллин, однако это сочли экономически нецелесообразным. Заполняемость поезда из 8 вагонов первое время была низкой – 64%. Однако уже в текущем августе вагонов стало 10, они заполняются на 85%, и продление маршрута до эстонской столицы стало выгодным.


Нефть и дорога

Гендиректор LG CARGO (дочерней компании «Литовских железных дорог») Эгидиюс Лазаускас и председатель польского нефтяного концерна PKN Orlen Михал Рудницки подписали соглашение, которое позволит увеличить грузопотоки в Польшу. Согласно договоренностям, стороны сделают крупные инвестиции в модернизацию нефтеперерабатывающего завода, расположенного в Мажейкяйском районе Литвы. Этот завод недавно стал частью интегрированной нефтехимической цепочки PKN Orlen. Продукция этого предприятия поставляется в Польшу грузовой компанией LG CARGO. В среднем за год перевозится 9 млн тонн. Как отметил генеральный директор «Литовских железных дорог» Мантас Бартушка, «мы высоко ценим такое стратегическое партнерство, благодаря которому будет расти выгода для обеих сторон».


Масло проверят сами

В распоряжении Украинской железной дороги появится собственная аккредитованная лаборатория по проверке качества масел и горючего. Об этом сообщила директор Департамента категорийного управления АО «Укрзализныця» Нелли Стельмах во время встречи с производителями смазочных материалов. На встрече присутствовали представители всех 10 поставщиков ГСМ для железной дороги. Они согласились, что такая лаборатория нужна для минимизации разногласий между производителями и эксплуатантами. Работа над созданием лаборатории уже началась, и поставщики предложили оказать содействие в ее оснащении.


Доставка овощей подешевела

АО «НК «КТЖ» снизило тариф на транзитные перевозки плодоовощной продукции в приватных крупнотоннажных контейнерах в направлении из Узбекистана в Россию до 48%. Ранее таких масштабных скидок не было. Компания установила специальную ставку в размере $550 за 40-футовый рефрижераторный или универсальный контейнер. «Это очень выгодно как для грузоотправителей, так и для грузополучателей. А самое главное, что это благотворно влияет на развитие транзитных грузопотоков через Казахстан, делая наш транзит еще более привлекательным», – отметил заместитель председателя правления АО «НК «КТЖ» по логистике Павел Соколов.


Расширили сеть

Управление по защите потребителей и техническому надзору (TTJA) Эстонии разрешило использование железнодорожного участка Рийсипере – Турба. Эта трасса длиной 6,1 км принадлежит Эстонской железной дороге, а построена чешским подрядчиком. Все работы обошлись в 8 млн евро. Они длились год.

Для того чтобы начать пользоваться участком пути, требовалось получить сразу 8 разрешений от TTJA: на новый участок железной дороги, контактную площадку, торфяную набережную, железнодорожную станцию Riisipere и все железнодорожные переезды.

Движение пассажирских поездов по маршруту Рийсипере – Турба откроется 8 декабря.


Новый коридор в Европу

Пять железнодорожных компаний из Ирана, Турции, Туркменистана, Казахстана и Узбекистана заключили меморандум о строительстве коридора из Китая в Европу через иранскую территорию. Протяженность транспортного коридора составит более 10 тыс. км. Предварительное время в пути составит около двух недель, что вдвое быстрее, чем морем. По итогам переговоров между пятью странами планируется построить два маршрута из Китая до Ирана: через туркменскую станцию Серхетяка до иранского Серахса и через туркменскую станцию Акяйла на север Ирана.
Гудок 1520

Новости

6 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»