Подписка 1520 - PDF

Монитор

Вторник, 22.10.2019 в 00:00
Первый контейнерный поезд China Railway Express прибыл в Стамбул 5 ноября.
Монитор
Коридор под Босфором

Первый контейнерный поезд China Railway Express прибыл в Стамбул 5 ноября. Китайско-турецкий контейнерный маршрут проложен по коридору Баку – Тбилиси – Карс. Впервые поезд достиг Европы, пройдя по подводному туннелю под проливом Босфор.


Цифровое соглашение

«Укрзализныця» (УЗ) и Государственная фискальная служба Украины подписали соглашение об информационном сотрудничестве, которое предусматривает переход от бумажной к электронной форме документооборота на перевозку грузов в межгосударственном железнодорожном сообщении.

УЗ рассчитывает, что эта мера позволит свести к минимуму процедуры при перемещении товаров через таможенную границу Украины, сократить время простоя поездов на пограничных пунктах досмотра и упростить процедуру выдачи грузов на станции назначения. В перспективе электронные документы постепенно должны заменить бумажные при организации перевозок импортных, экспортных и транзитных грузов.

Электронный документооборот перевозки грузов железнодорожным транспортом внутри страны осуществляется с июля 2011 года.


Выбор проектов

Европейская комиссия выделит 1,4 млрд евро по программе «Соединяющаяся Европа» для финансирования транспортных проектов на всей территории Европейского союза. Из них на развертывание европейской системы управления железнодорожным движением выделено 50 млн евро.

Всего на конкурс для отбора странами ЕС представлено 30 проектов, из них 21 – железнодорожный. Проект Rail Baltica, находящийся на стадии разработки, который должен соединить Латвию, Литву и Эстонию с Финляндией и Польшей высокоскоростной железнодорожной линией, также представлен как заявка.

Согласно документам ЕС, прерогативой на финансирование пользуются трансграничные проекты, которые направлены на улучшение пропускной способности железнодорожных участков, строительство транспортных узлов и подключение грузовых терминалов к базовой сети.

Другими приоритетами для программы ЕК названы строительство туннелей и мостов, новых скоростных линий, где скорость будет превышать 250 км/ч, приобретение оборудования для электрификации, посадки и высадки пассажиров, а также средства автоматической смены колеи. Принятие решения об утверждении проектов и дальнейшее подписание соглашений планируется в июле 2020 года.


Новый состав совета

В управляющей компании Rail Baltica Rail (RBR AS) сменился наблюдательный совет. RBR AS занимается реализацией проекта железнодорожной магистрали Rail Baltiса и была создана на основании декларации о единой управляющей компании, которую подписали министры транспорта Польши, Эстонии, Латвии, Литвы и Финляндии. В новый наблюдательный совет вошли чиновники Министерства экономики Эстонии Ахти Кунингас и Анти Моппел, представительница Министерства транспорта Латвии Лигита Ауструпе, вице-председатель наблюдательного совета Latvijas Mobilais Telefons Анри Лейманис, председатель правления «Литовских железных дорог» Ромас Шведас и исполнительный директор Rail Baltica Statyba Каролис Санковски.


Инвестиции на год

Правительство Финляндии одобрило бюджет на 2020 год. На улучшение транспортной инфраструктуры предусмотрено 2,1 млрд евро, на транспортные и коммуникационные услуги выделено 771 млн евро.

Среди ключевых проектов – электрификация участка Ханко – Хювинкяа, которая потребует 62 млн евро. На ликвидацию опасных железнодорожных переездов по всей сети страны выделено 22 млн евро. Также предусмотрены издержки на содержание дорог в зимнее время в размере 20 млн евро.


Тест системы безопасности

IBA Group и служба пути ГО «Белорусская железная дорога» приступили к пилотному проекту по мониторингу железнодорожной инфраструктуры – тестированию системы t-rail, которая в реальном времени отслеживает температуру рельсов и уведомляет пользователей о наступлении критических состояний.

Тестовая система t-rail смонтирована 9 октября на станции Минск-Сортировочный и уже собирает данные. Основная задача пилотного проекта – увидеть, как система в целом и отдельные ее элементы (базовая станция, датчики, элементы питания) покажут себя в рабочих условиях.

Это программно-аппаратный комплекс, состоящий из закрепленных на рельсовых плетях беспроводных датчиков, объединенных в единую сеть, и программной платформы. Датчики отслеживают температуру рельса, а затем передают данные в систему управления, где вся собранная информация анализируется, обрабатывается и выводится на экран компьютера

Предполагается, что тестирование будет проводиться до 31 декабря.
Гудок 1520

Новости

25 м
29 м
32 м
36 м
41 м
46 м
1 ч
1 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»