Подписка 1520 - PDF

Сосед предоставит комплектующие

Суббота, 05.10.2019 в 00:00
Белорусские вагоны встанут на украинские колеса
Сосед предоставит комплектующие
В начале октября в Киеве украинская металлургическая компания «Интерпайп» и белорусский производитель транспортного оборудования «БелАЗ-Холдинг» заключили соглашение о поставке железнодорожных колес в 2019–2020 годах.

Так, в 2019 году компании договорились о поставке 6 тыс. штук железнодорожных колес из Украины в Белоруссию, а в 2020-м планируют нарастить объемы поставок до 20 тыс. штук.

«Интерпайп» является давним партнером «БелАЗ-Холдинга» в части поставок труб для тяжелого машиностроения, – пояснил генеральный директор «Интерпайпа» Фади Храйбе, – поэтому расширение партнерства в сегменте железнодорожных колес усилит кооперацию между нашими компаниями».

Как после подписания соответствующего соглашения рассказал генеральный директор «БелАЗ-Холдинга» Пётр Пархомчик, потребителем продукции украинской компании станет Могилевский вагоностроительный завод (входит в структуру «БелАЗ-Холдинга»).
«Могилевский вагоностроительный завод является единственным в Белоруссии производителем грузовых железнодорожных вагонов. В 2018 году на филиале ОАО «БелАЗ» в Могилеве была также открыта линия по производству колесных пар, однако мы столкнулись с острым дефицитом цельнокатаных колес, который был спровоцирован ростом производства железнодорожной отрасли и повышенной в апреле 2018 года антидемпинговой пошлиной на колеса производства Украины», – рассказал Петр Пархомчик.

Напомним, в 2018 году коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по итогам антидемпингового расследования, инициированного АО «Выксунский металлургический завод» и ОАО «ЕВРАЗ НТМК», приняла решение повысить антидемпинговую пошлину на украинские стальные цельнокатаные колеса с 4,75% от таможенной стоимости, которая была объявлена в конце 2015 года, до 34,22%.

В июле этого года ЕЭК временно приостановила действие антидемпинговых пошлин на украинские стальные цельнокатаные колеса в размере 34,22% в связи с начатым 13 июня по инициативе ОАО «БелАЗ» и «НК «Казахстан темир жолы» повторного расследования. Решение о приостановлении антидемпинговых пошлин на украинские колеса будет действовать до 1 июня 2020 года.
«После принятия решения о приостановке антидемпинговой пошлины появилась возможность закупать железнодорожные колеса у компании «Интерпайп» по конкурентоспособной цене, – отметил Петр Пархомчик, – что, в свою очередь, позволит в разы увеличить товарооборот между нашими компаниями и полностью снять проблему с обеспечением Могилевского вагоностроительного завода комплектующими».

Как отметил Фади Храйбе, решение о приостановке антидемпинговой пошлины поспособствовало заключению контракта на поставку колес с белорусским потребителем.
«Летом ЕЭК приняла решение о приостановке антидемпинговой пошлины в размере 34,22% на поставки железнодорожных колес из Украины. Это стало позитивным сигналом для железнодорожной отрасли СНГ и позволило нам заключить долгосрочный контракт с одним из крупных потребителей белорусского рынка.

В то же время перспектива этого сотрудничества будет во многом зависеть от итогов нового расследования ЕЭК в отношении импорта железнодорожных колес из Украины», – заключил господин Храйбе.

Как отмечается в официальном пресс-релизе производителя, «Интерпайп» впервые будет осуществлять прямые поставки железнодорожных колес в адрес «БелАЗ-Холдинга». До этого колеса украинского производства поставлялись Минскому и Гомельскому вагоноремонтным заводам, входящим в структуру ГО «Белорусская железная дорога».
Машиностроение | Соглашение

Автор: Вадим Павлов

Новости

33 м
58 м
1 ч
8 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»