Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 05.10.2019 в 22:57
Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) утвердило пятилетнюю программу по оздоровлению железнодорожной отрасли.
Монитор
Планам нужны инвестиции

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) утвердило пятилетнюю программу по оздоровлению железнодорожной отрасли. За это время ПАО «Укрзализныця» (УЗ) необходимо обновить 200 локомотивов, 800 пассажирских вагонов, 10 электропоездов «Интерсити» и отремонтировать 5 тыс. км железнодорожного полотна.

Кроме того, ведомство планирует с использованием механизма государственно-частного партнерства улучшить состояние железнодорожных вокзалов и повысить качество обслуживания на них. Приоритетными названы Центральный пассажирский вокзал Киева, вокзалы Николаева и Запорожья, которые после модернизации будут быстрее обслуживать пассажиров и грузоотправителей.

В ведомстве предварительно подсчитали, что на эти цели по базовому сценарию необходимо привлечь инвестиции в объеме 150 млрд гривен ($6,05 млрд). Источником денежных потоков, по оценке МИУ, может стать развитие припортовой железнодорожной инфраструктуры, строительство логистических терминалов на границе со странами Европейского союза, подвижной грузовой состав и развитие пассажирских вокзалов.

Директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Саболевский подтвердил, что эти направления имеют перспективу. Припортовая инфраструктура интересует владельцев грузов на экспорт, развитие логистических терминалов будет выгодно экспортерам. Инвестиции в грузовой подвижной состав выгодны вагоностроителям и частным операторам. По пассажирским вокзалам УЗ уже готовит пилотные инвестиционные проекты, потенциал окупаемости которых очень высок.


Поезда в приоритете экологии

Председатель правления AS Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) избран вице-президентом руководящего комитета Европейской ассоциации железнодорожных и инфраструктурных компаний (CER) сроком на два года.

В CER состоят 70 железнодорожных и инфраструктурных компаний из Европейского союза и стран-кандидатов, а также из Норвегии и Швейцарии. Руководящий комитет представляет их интересы в Европейском союзе в вопросах развития железнодорожного транспорта как самого экологически чистого и сохранения окружающей среды.


Заманчивое предложение с условием

На Украине принят закон «О режиме общего транзита и введении национальной электронной транзитной системы». Документ разработан по рекомендации Европейского союза и предусматривает использование положений Конвенции о процедуре общего транзита. Их используют 35 стран Европейского региона (члены ЕС, Европейской ассоциации свободной торговли, Турция, Македония и Сербия), которые ввели единые для всех правила декларирования и контроля за транзитными перемещениями товаров с использованием общего IТ-продукта (New Computerised Transit System, NCTS). Система позволяет обмениваться информацией об этапах таможенного оформления товаров в режиме реального времени при перемещении товаров.

Однако для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, Украине необходимо сначала в течение года использовать IТ-продукт на территории страны и только затем присоединиться к конвенции.


Ремонт проведут на рельсах

В Казахстане специалисты Усть-Каменогорского и Аякозского вагоноремонтных депо (ВРД) разработали вагоноремонтные машины (ВРМ) для устранения дефектов на подвижном составе. Тестовую эксплуатацию машин провели в Шалкарском ВРД, однако будут ли они массово использоваться на магистральной сети, пока неизвестно.

ВРМ предназначены для обслуживания и ремонта грузовых вагонов, например, правки крышки люка или кузова непосредственно на пути. Они необходимы для подогрева рабочей жидкости (гидравлическое масло, техническая вода) при низкой температуре, преимущественно на участках железной дороги в северных регионах страны.

Кассиров заменят автоматы

Белорусская железная дорога (БЖД) оборудует железнодорожные вокзалы новыми билетными терминалами с расширенным функционалом. Первыми оценят новинку пассажиры в Минске.

Автоматы принимают к оплате не только наличные деньги, но также карты любых банков, включая бесконтактные. Также предусмотрен расчет монетами и купюрами, причем с обязательной сдачей. Интерфейс устройства работает на трех языках: белорусском, русском и английском.

Начальник пассажирской службы управления БЖД Александр Захаревич сообщил, что уже получена партия новых терминалов для всех вокзалов Минского отделения железной дороги. К концу года компания планирует оборудовать билетными автоматами все 19 вокзалов страны. По мнению представителя БЖД, они станут альтернативой билетным кассам.
Гудок 1520

Новости

16 ч
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Суббота, 23.11.2019 в 23:02
Суббота, 23.11.2019 в 22:59