Подписка 1520 - PDF

Депо освоит новый парк

Суббота, 21.09.2019 в 03:16
Литовские ремонтные предприятия планируют выходить на зарубежные рынки
Депо освоит новый парк
Дочерняя компания Lietuvos Gelezinkeliai («Литовские железные дороги», ЛЖД) LG Cargo в середине сентября начала реализацию собственной программы обновления тягового подвижного состава. Это решение сэкономит компании 11 млн евро за два года.

Согласно программе планируется модернизировать 44 локомотива Siemens. Всего в парке ЛЖД насчитывается 199 тепловозов, 84 из которых являются грузовыми. Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора ЛЖД Мантас Дубаускас, в течение двух лет на программу капитального ремонта немецких локомотивов планируется выделить средства объемом 37,4 млн евро из собственных средств компании.

Ремонтом и модернизацией локомотивного парка займется Вильнюсское локомотиворемонтное депо (VLRD). Как рассказал генеральный директор LG Cargo Эгидиюс Лазаускас, программа капитального ремонта тягового подвижного состава пройдет поэтапно и завершится в 2021 году.

«Поскольку ремонтировать подвижной состав будем постепенно, у клиентов и партнеров компании по-прежнему останутся быстрые и надежные грузовые перевозки без каких-либо помех», – отметил топ-менеджер.

«В настоящее время общее количество локомотивов, принадлежащих ЛЖД, достигает почти двухсот единиц, что позволило на 19% увеличить объем перевозимых грузов за последние два года – с 47,7 млн тонн до 56,8 млн тонн. Наличие современного и ухоженного локомотивного парка позволяет нам полностью удовлетворить такие объемы грузоперевозок и ожидать дальнейшего роста», – говорит Эгидиюс Лазаускас.

«Альтернативные варианты ремонта на рынке, согласно нашим подсчетам, обойдутся нам дороже примерно на 11 млн евро, чем если мы проведем капитальный ремонт собственными усилиями», – резюмировал Мантас Дубаускас.

Однако VLRD рассчитывают получать заказы не только от местных компаний, но и выйти на международный рынок. По словам генерального директора ЛЖД Мантаса Бартушки, депо планирует расширять свои услуги в Европе.
«Это хороший шаг для нашей дочерней компании VLRD, чтобы расширить свои компетенции и спектр услуг в Европе, поскольку мы продолжаем стремиться к успешному получению заказов на обслуживание локомотивов в Польше, Украине», – сообщил господин Бартушка.

Как рассказал генеральный директор VLRD Альберт Баджорин, у депо пока нет опыта работа на тяговом подвижном составе, произведенном на Западе. «Это огромная проблема. До сих пор мы ремонтировали локомотивы, но не выполняли такой же объем работ для локомотивов Siemens. Этот проект расширит спектр наших услуг, и мы будем готовы отремонтировать подвижной состав, произведенный не только в Восточной, но и в Западной Европе», – сказал Альберт Баджорин.
Конкуренция | Инициатива

Автор: Надежда Проскура

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
15 ч
22 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»