Подписка 1520 - PDF

Спрос задерживается

Суббота, 07.09.2019 в 22:45
Крюковский завод Украины испытает новый дизель-поезд
Спрос задерживается
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Украина) представил новый дизель-поезд ДПКр-3. В сентябре он отправится на испытания. Предприятие рассчитывает, что «Укрзализныця» выполнит свои обязательства по заказу новой техники.

Дизель-поезд ДПКр-3 состоит из трех вагонов: промежуточного ходового 63-7084А, главного моторного 63-7083А и главного моторного 63-7083А-01, оборудованного для перевозки пассажиров в инвалидных креслах. Моторные вагоны, как отмечается в официальном пресс-релизе КВСЗ, комплектуются немецкими силовыми установками производства Voith Turbo, мощность которых составляет 588 кВт.

За счет двух приводных установок конструкторы рассчитывают уменьшить расходы на ремонт и обслуживание дополнительных узлов и деталей в конструкции ходовых частей и состава в целом.

Блок охлаждения силовой установки размещен на крыше головных вагонов, а не в подвагонном пространстве, как это было в предыдущем дизель-поезде производства КВСЗ. Такая схема расположения блоков охлаждения призвана снизить вероятность попадания в радиаторы пыли и грязи, которые поднимаются потоками воздуха с железнодорожного полотна во время движения поезда, пуха растений в весенне-летний период.

Как отмечается в официальном пресс-релизе КВСЗ, новый поезд будет более экологичным, нежели его предшественник, за счет усиления экологического стандарта отработанных газов силовой установки.

Среди новых опций для машинистов – визуальный контроль уровня топлива в баках через специальные смотровые окошки.

Дизель-поезд ДПКр-3 имеет 170 пассажирских мест, разделенных на первый и второй классы. В вагонах для комфорта пассажиров установлены три салонных кондиционера инверторного типа мощностью 26 кВт каждый, обеспечивающих возможность плавно регулировать скорость вращения компрессора. Так по задумке конструкторов уменьшится потребление электроэнергии, что в свою очередь уменьшит нагрузку на силовую установку, а следовательно, и расход топлива.

Стоимость одного такого поезда составляет 176,97 млн гривен (приблизительно 468,5 млн руб.). Испытания нового дизель-поезда запланированы на сентябрь, сдача в эксплуатацию – до конца года.

Как рассказала «Гудку» заместитель руководителя пресс-службы Крюковского вагоностроительного завода Наталья Мельничук, в августе прошлого года КВСЗ выиграл тендер АО «Укрзализныця» на поставку шести дизель-поездов ДПКр-3 для региональных пассажирских перевозок. По условиям тендера, изначально шесть поездов должны быть поставлены до конца 2019 года.
«Потом УЗ сообщила, что у них нет средств на приобретение шести единиц и они готовы взять только три. После они снова все переиграли и, сославшись на финансовый план, заявили о возможности приобретения в текущем году только одного дизель-поезда ДПКр-3. Надеемся, что до конца года хотя бы один поезд выйдет на железнодорожную сеть «Укрзализныци», – сообщила представитель завода.

Как ранее сообщал «Гудок», итоговая версия финансового плана УЗ на 2019 год, утвержденная кабинетом министров Украины, предусматривает покупку одного дизель-поезда вместо шести, а также 10 пассажирских вагонов вместо указанных в договоре 54 единиц.
«В августе 2018 года «Укрзализныця» заключила крупнейшие в своей истории контракты с КВСЗ на приобретение подвижного состава на общую сумму 2,5 млрд грн (приблизительно 6 млрд руб.). 10 августа был подписан договор на поставку шести дизель-поездов, 30 августа – четыре договора на поставку 54 пассажирских вагонов.

Неужели соответствующие управления и департаменты УЗ были не способны спрогнозировать финансовое положение всего лишь на несколько месяцев вперед? И поэтому изначально запланированные суммы для финансирования подписанных контрактов за короткое время три раза менялись в сторону уменьшения. От 2,5 млрд грн (приблизительно 6 млрд руб.) осталось всего лишь 698,4 млн (приблизительно 1,8 млрд руб.).

Машиностроители заказали комплектующие на вагоны и дизель-поезда, в том числе в Европе, заплатив за них более 1,1 млрд грн (приблизительно 2,9 млрд руб.). Заморожены средства у всей цепочки из 160 предприятий, которые участвуют в производстве транспорта социального назначения. Плюс более
20 европейских партнеров», – заявил председатель наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько.

Получить комментарий руководства АО «Укрзализныця» «Гудку» не удалось.
Машиностроение | Испытания

Автор: Вадим Павлов

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»