Подписка 1520 - PDF

Завод возвращает заказы

Суббота, 24.08.2019 в 00:00
В Белоруссии возобновляется работа производителя вагонов, остановленного четыре года назад
Завод возвращает заказы
Могилевский вагоностроительный завод (МВЗ) начал выпускать модели полувагонов нового поколения. Производство новой продукции связано с наращиванием объемов грузовых перевозок в Белоруссии, а также со спросом могилевских вагонов на внешнем рынке.

Выпуск новой техники включен в республиканскую программу оснащения железных дорог страны путевыми машинами. Как рассказал «Гудку» заместитель директора по производству МВЗ Сергей Рыбалко, сейчас завод проводит сертификацию восьми новых моделей вагонов по итогам эксплуатационных испытаний. «На данный момент мы выпускаем универсальный вагон двух моделей (увеличенного и стандартного объема), две модели лесовозов, крытый универсальный вагон и три модели вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений, цемента и зерна», – поясняет топ-менеджер.

Прежде всего завод нацелен на выпуск универсальных и специализированных четырехосных полувагонов с усиленными рамой и наклонными торцевыми бортами. Такие технологические решения позволят перевозить большие объемы грузов. Также новые полувагоны оснастили современной системой тормозов из композиционных материалов, которые не требуют смазки при эксплуатации.

Четыре года назад, в 2015-м, МВЗ останавливал производство из-за падения спроса на продукцию. Так, в 2014 году завод продал около 750 вагонов, а за три месяца 2015 года – только 10 вагонов. Однако сейчас, по словам Сергея Рыбалко, ситуация изменилась. «Мы сотрудничаем с Прибалтикой, Украиной, Россией. Завод останавливался на время, но в прошлом году мы начали наращивать производство. Для этого потребовалась новая техника. Спрос на полувагоны нашего завода есть», – говорит Сергей Рыбалко.

Как ранее говорил руководитель предприятия Виталий Мартынов, в 2019 году завод нацелен выпустить около 1,5 тыс. железнодорожной техники. «Для оптимистичного прогноза у нас есть серьезные предпосылки: только Белорусская железная дорога нуждается в будущем году в обновлении подвижного грузового состава не менее чем на тысячу единиц. У нас есть договоренности о поставках продукции ряду других белорусских производителей, в Россию и Украину», – сообщил Виталий Мартынов.

Сергей Рыбалко подтвердил слова директора завода и отметил, что сейчас МВЗ закрывает контракт с российской компанией «Апатит» (дочернее предприятие холдинга «ФосАгро») на поставку 500 новых полувагонов. Сумму контракта топ-менеджер не озвучил. На российском трейдерном сайте TradeDir указано, что похожая модель полувагона для перевозки минеральных удобрений 2006 года выпуска стоит 1,6 млн руб.
Парк | Производство

Автор: Надежда Проскура

Новости

2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»