Подписка 1520 - PDF

Правила натурального обмена

Суббота, 24.08.2019 в 00:00
Около тысячи участков будет изъято для строительства скоростной магистрали в Финляндии
Правила натурального обмена
Финская национальная земельная служба представила технико-экономическое обоснование инициативы по компенсации собственникам, чьи земли затронет проект Turun Sanomat – новая железнодорожная линия Турку – Хельсинки. Помимо денежной компенсации механизм предусматривает возможность обмена, который снизит негативные последствия проекта для землевладельцев.

По словам главы отдела управления участками Национальной земельной службы Финляндии Калле Конттинена, обмены могут стать альтернативой принудительным выкупам.
«Обмены будут применяться в том случае, если землевладельцы будут согласны. Если они не согласятся, то получат полную стоимость земли, что предусмотрено действующим законодательством. В основном обмен будет осуществляться по схеме – частная земля на государственную. В качестве альтернативы мы также предлагаем землевладельцам обмениваться землей между собой. Это также касается тех, чьи земли будут затронуты частично, или тех, на кого повлияет косвенно, к примеру, будет мешать шум», – отметил он.

Калле Конттинен также добавил, что проект по компенсации является пилотным. На первом этапе эта договоренность коснется участка Эспоо – Сало (около 100 км путей), который будет построен в первую очередь. «Если тест пройдет успешно и многие жители воспользуются механизмом обмена, то в дальнейшем мы будем использовать эту схему при строительстве других участков скоростной магистрали Турку – Хельсинки, а возможно, и в других проектах», – пояснил он.

Представитель Финского транспортного агентства Пяйви Нуутинен отметил, что, по последним расчетам, данная инициатива на первом этапе коснется около тысячи землевладельцев, чьи земли должны быть изъяты для строительства.
«Как правило, в подобных проектах государство просто выкупает землю у собственников. Новая инициатива даже снизит негативные последствия, ведь у собственников появится возможность получить землю в более удобном районе», – добавил он.
Проект | Компенсация

Реплика
Что строят

Проект Turun Sanomat – скоростное железнодорожное сообщение между Турку и Хельсинки. Для этой линии будет построена новая прямая железнодорожная линия от Эспоо до Сало через Лохья. Линия также будет включать региональную железнодорожную линию Эспоо, двухпутную железнодорожную линию Сало – Турку и сортировочный центр в Турку.
В настоящее время среднее время в пути между Турку и Хельсинки на поезде составляет 1 час 58 минут.

Автор: Ксения Ермакова

ТЭГИ: ПРОЕКТ | КОМПЕНСАЦИЯ | ФИНЛЯНДИЯ

Новости

2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»

Суббота, 22.06.2019 в 17:22
Суббота, 18.05.2019 в 22:23