Подписка 1520 - PDF

Обновят за счет ведомства

Суббота, 24.08.2019 в 00:00
Эстонская компания реконструирует железнодорожную инфраструктуру на стыке Литвы и Латвии
Обновят за счет ведомства
Государственная компания Lietuvos Gelezinkeliai («Литовские железные дороги», ЛЖД) подписала контракт с эстонской компанией Vitras-S, выигравшей тендер на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры 51-километрового железнодорожного участка в Латвии. Строительно-монтажные работы на линии Новая Вильня – Турмантас – Государственная граница с Латвией, а также на переезде возле Пажеймяне будут завершены в мае следующего года.

Государственный железнодорожный оператор Литвы Lietuvos Gelezinkeliai подписал контракт с компанией Vitras-S (входит в эстонскую группу Skinest Rail, занимающуюся прокладкой и ремонтом железных дорог), в рамках которого победителем тендера будет обновлена железнодорожная инфраструктура на линии Новая Вильня – Турмантас – Государственная граница с Латвией протяженностью 51 км, проложен новый участок пути длиной 1 км, а также будут оборудованы системы электроснабжения, связи, сигнализации и управления движением.

Стоимость контракта оценивается в 1,975 млн евро. Согласно специальному постановлению правительства Литвы строительство и оборудование железнодорожного пути будет финансировать Министерство охраны края (МОК), а работы по реконструкции железнодорожного переезда будут финансироваться в равных долях МОК и ЛЖД.

Напомним, ранее литовская комиссия по охране важных объектов для обеспечения национальной безопасности не стала возражать против подписания контракта с компанией Vitras-S.
«Этот выигрыш является для нас важным свидетельством того, что Vitras-S обладает достаточной компетенцией и ресурсами для реализации сложных проектов железнодорожной инфраструктуры. И этот, и ранее выигранные проекты по восстановлению участка Реньге – это технически сложные вызовы, к которым мы готовы», – заявил председатель правления Vitras-S Вайдотас Балинас.

Как ранее сообщал «Гудок», весной этого года ЛЖД подписали контракт с компанией Vitras-S на восстановление железнодорожной линии Мажейкяй – Реньге, которую литовская сторона демонтировала в 2008 году под предлогом ремонта. Ее протяженность составляет 19 км. Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора «Литовских железных дорог» Мантас Дубаускас, работы планируется завершить до конца 2019 года.
«Движение поездов по линии Мажейкяй – Реньге будет организовано уже в этом году согласно плану, утвержденному Европейской комиссией. Помимо восстановления железнодорожных путей компания Vitras-S построит инфраструктуру, необходимую для возобновления движения поездов на железнодорожной ветке: будут отремонтированы или построены пять переездов и шесть мостов, а также будут установлены система управления движением, системы связи и электроснабжения», – резюмировал Мантас Дубаускас.
Тендер | Решение

Автор: Вадим Павлов

Новости

9 ч
10 ч
11 ч
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»