Подписка 1520 - PDF

Магистрали поправят интервал

Суббота, 10.08.2019 в 00:00
АО «Улан-Баторская железная дорога» с 1 августа внедряет новую систему интервального регулирования поездов
Магистрали поправят интервал
Новая разработка позволит удаленно управлять железнодорожной линией, а также увеличить на 30% курсирование поездов. Проект входит в программу развития АО «Улан-Баторская железная дорога» до 2030 года.

Как рассказал «Гудку» заместитель начальника службы организации перевозок УБЖД Сергей Туманов, сейчас компания завершает реализацию контракта с ОАО «Объединенные электротехнические заводы» (ЭЛТЕЗА, совместное предприятие ОАО «РЖД» и компании Bombardier Transportation) по внедрению системы интервального регулирования поездов.

Проект направлен на повышение пропускной способности на железнодорожной сети УБЖД без проведения работ по обновлению путевой инфраструктуры. ОАО «ЭЛТЕЗА» в октябре 2015 года выиграло международный тендер, в котором участвовали немецкий Siemens и французский Alstom. Впоследствии стороны заключили контракт, сумма которого не разглашается.

В ОАО «ЭЛТЕЗА» сообщили, что контрактом предусмотрены проектирование, поставка и монтаж оборудования устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи для УБЖД. По проекту необходимо оборудовать 1100 км железнодорожного пути на участке Кхойт – Замынуд системами интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала и диспетчерской централизации, чтобы удаленно управлять линией.
«Ранее у нас была система полуавтоматической блокировки, аналогичная существует на малодеятельных участках РЖД. Она позволяет отправлять всего один поезд на перегон. Таким образом, в сутки проходит 14 пар поездов. Новая же разработка увеличит пропускную способность примерно до 30% при условии реализации программы модернизации дороги.

Основной задачей сейчас является увеличение пропускной способности главного хода на всей сети УБЖД, также и на пограничных переходах. Для ее увеличения недостаточно развивать одни пограничные переходы, требуется развивать инфраструктуру всей дороги, а пограничный переход является одним из элементов, который обеспечивает беспрепятственный пропуск заявленных объемов», – говорит Сергей Туманов.

Развитие информационных технологий железнодорожной магистрали является частью программы развития до 2030 года, которая совместно подготовлена с РЖД. Она была представлена в начале сентября 2017 года на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.

По словам бывшего руководителя УБЖД Ендона Манлайбаяра, система интервального регулирования движения поездов необходима для развития инфраструктуры, а впоследствии для создания центра управления перевозками на основе современных технологий, как это определено в планах компании. Результатом должно стать увеличение участковой скорости движения грузовых поездов на 22,2%, технической – на 13,6%, а средняя скорость движения пассажирских составов вырастет на 40,4%.
Инфраструктура | Технологии

Автор: Надежда Проскура

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Суббота, 05.10.2019 в 22:57
Суббота, 05.10.2019 в 22:55
Суббота, 21.09.2019 в 03:13