Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 10.08.2019 в 00:00
АО «Узжелдорпасс» (пассажирская «дочка» АО «Узбекистон темир йуллари») и АО «Пассажирские перевозки» (дочерняя компания АО «Казахстан темир жолы») в ходе переговоров в конце июля достигли соглашения о введении скидок на билеты на скоростной поезд «Тулпар-Тальго» № 001/002 сообщением Ташкент – Алматы – Ташкент.
Монитор
Скидки для пассажиров

АО «Узжелдорпасс» (пассажирская «дочка» АО «Узбекистон темир йуллари») и АО «Пассажирские перевозки» (дочерняя компания АО «Казахстан темир жолы») в ходе переговоров в конце июля достигли соглашения о введении скидок на билеты на скоростной поезд «Тулпар-Тальго» № 001/002 сообщением Ташкент – Алматы – Ташкент.

С 1 августа 2019 года начали действовать дополнительные скидки к стоимости тарифа, применяемого КТЖ в период продажи билетов. Так, 25-процентная скидка предоставляется, если билет приобретен не ранее чем за пять суток до отправления поезда, 15% – на вагоны сидячего типа. Также предоставляется скидка 53% на комиссионный сбор.


Кадровые перестановки Rail Baltica

Министерство транспорта Латвии, являющееся главным акционером Eiropas Dzelzceļa līnijas («Европейские железные дороги», EDZL – организация, курирующая проект Rail Baltica в Латвии), по итогам конкурса назначило Каспара Вринга председателем правления EDZL.

На должность председателя правления было направлено 10 заявок, и после оценки опыта кандидатов, уровня образования и их видения развития компании выбран Каспар Вринг, который работает над проектом Rail Baltica с 2014 года и являлся членом временного правления EDZL.

По итогам конкурса в совет директоров был принят Талис Лайзанс, являющийся доцентом факультета инженерной экономики и управления Рижского технического университета. Ранее он работал начальником Департамента транспорта Рижской думы.


Проезд по учетной записи

Железнодорожный пассажирский оператор Elron («дочка» Эстонской железной дороги) с 1 августа открыл для пассажиров возможность создавать учетные записи пользователя на своем сайте. Это позволяет им оплачивать купленные в Интернете билеты деньгами на своей проездной карточке Elron.

По словам менеджера по продажам и развитию Elron Ронни Конго, нововведение упростит управление различными проездными карточками, связанными с одним пользователем. «Если до настоящего времени деньги на проездной карточке Elron можно было использовать только для покупки билета в поезде, то отныне при наличии учетной записи пользователя это можно будет делать также в Интернете. К учетной записи можно привязать различные проездные карточки и дать им персональные названия. Таким образом, если в семье есть несколько проездных карточек, родители смогут, зайдя в учетную запись, положить на карточку своего ребенка деньги или купить билеты без необходимости всякий раз вводить номер карточки», – пояснил Ронни Конго.

Он добавил, что при возврате пассажиром предварительно купленного билета деньги на карточку будут переводиться без взимания комиссии в отличие от возврата денег на расчетный счет в банке, при котором Elron брал плату за услугу в размере 1 евро.


Парк комбината растет

Криворожский горно-металлургический комбинат ПАО «ArcelorMittal Кривой Рог» (Украина) подписал контракт по схеме финансового лизинга при поддержке OTP Leasing (украинская лизинговая компания, входит в состав европейской финансовой группы OTP Group) на поставку четырех локомотивов производства CZ Loko (Чехия).

Как отмечается в официальном пресс-релизе горно-металлургического комбината, тепловозы серии EffiShunter 1600, которые оптимизированы для маневровых и тяжелых работ на промышленных ветках, в частности в металлургической и добывающей промышленности, общей стоимостью 9 млн евро поступят на предприятие в 2020 году.


Поезда составят конкуренцию

В Латвии принято решение возобновить пассажирское железнодорожное сообщение по маршруту центр Риги – Болдерая (микрорайон на северо-западе столицы). В конце июля первый поезд с рабочей группой проследовал по данному маршруту.

По словам министра транспорта Латвии Талиса Линкайтса, пригородный поезд может быть введен в течение ближайших двух-трех лет.

Напомним, поезд на Болдераю отменили в 1958 году в связи с развитием автобусного сообщения.

По подсчетам Pasažieru vilciens (пригородная пассажирская «дочка» Латвийской железной дороги), необходимые вложения только в железнодорожную инфраструктуру могут составить порядка 5,5 млн евро, не считая капитального ремонта подвижного состава или покупки новых поездов.

По словам Талиса Линкайтса, при создании маршрута важно, чтобы он был конкурентоспособным. «Если в настоящее время автобус 3-го маршрута вне часов пик доезжает из Болдераи в центр за 33 минуты, наша задача – добиться, чтобы поезд был намного быстрее. При существующей инфраструктуре от Болдераи до Риги можно доехать за 22 минуты, от Даугавгривы – за 27 минут. Это достаточно конкурентоспособный показатель», – заявил министр транспорта.
Гудок 1520

Новости

3 ч
3 ч
4 ч
4 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»