Подписка 1520 - PDF

Скидка по выбору

Суббота, 20.07.2019 в 00:00
Мобильные приложения VR Group поработают в паре
Скидка по выбору
VR Group (Финская железная дорога) обновила мобильное приложение для пассажиров. Новый алгоритм поиска билетов предлагает купить их почти в два раза дешевле, чем в прежнем варианте. Однако компания не спешит отказываться от старого – обновленная система продолжает совершенствоваться.

В феврале 2019 года VR Group приняла стратегию развития электронной торговли на 2019–2020 годы. В течение двух лет железнодорожная компания будет поэтапно развивать все каналы продаж. Первым этапом станет обновление мобильных приложений и торговых автоматов, а с сентября продажа билетов на поезда дальнего следования с помощью наличных средств прекратится.

К первому этапу компания уже приступила: новая версия приложения заработала на всех мобильных устройствах. Разработчики учли ранее выявленные недостатки и доработали новый сервис. В частности, теперь клиенты смогут получать информацию о задержке поезда и изменениях в расписании, а главное – новый алгоритм поиска ищет более выгодные варианты. Например, при покупке билета через новое приложение поездка Хельсинки – Турку днем в выходной обойдется почти в 9 евро, а через старое – в 17 евро. Для сравнения: проезд в поездах дальнего следования, таких как Хельсинки – Оулу, будет стоить в выходной день 29 евро по новому приложению и 57 евро через старое.

По словам менеджера по ценам и продуктам VR Group Кирси Сихвонена, обновленное приложение задействует новую систему продаж, и при параллельном использовании цена билета может иногда отличаться.
«Алгоритм поиска в старом приложении предлагает базовый тип билетов и позволяет приобрести потенциальную поездку дешевле, если покупать ее по частям (туда-обратно. – Ред.), а обновленная версия самостоятельно ищет лучший вариант», – говорит Сихвонен.

Разница в цене не обусловлена привлечением клиентов на новое приложение, уточнили в пресс-службе VR Group.

Менеджер по коммуникациям VR Group Янна Вийстеря отметила, что на каждый поезд выделяется ограниченное количество дешевых билетов. Если в одном приложении они продаются, то в другом, соответственно, цена будет выше. Она также добавила, что новое приложение постоянно обновляется, добавляются новые сервисы и совершенствуются возможности, поэтому отказываться от старого в компании пока не планируют.
«Новое приложение пока не умеет «выбирать» место в вагоне, кроме того, через него не получится зарегистрировать поездку с инвалидной или детской коляской и домашним животным, – говорит она. – Но в ближайшее время эти функции появятся. Точного графика отключения старого приложения пока нет – это произойдет, как только новая версия наберет достаточно пользователей».

Напомним, что уже сейчас более 80% билетов пассажиры покупают именно через каналы самообслуживания – интернет-магазин, мобильное приложение или в автоматах по продаже билетов.
Технологии | Реформа

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

53 м
57 м
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
14 ч
20 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 21.09.2019 в 02:57
Суббота, 07.09.2019 в 22:57