Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 20.07.2019 в 22:32
Немецкая компания Vossloh Group, выпускающая продукцию для железнодорожной инфраструктуры, выкупила у VR Group (финский национальный железнодорожный перевозчик) ее долю в совместных предприятиях (доля перевозчика составляла 10%).
Монитор
Перевозчик избавляется от активов

Немецкая компания Vossloh Group, выпускающая продукцию для железнодорожной инфраструктуры, выкупила у VR Group (финский национальный железнодорожный перевозчик) ее долю в совместных предприятиях (доля перевозчика составляла 10%).
Так немецкий производитель стал единоличным владельцем активов двух холдингов – Vossloh Cogifer Finland (занимается производством железнодорожных редукторов) и Vossloh Rail Services Finland (занимается производством рельсов).
Стоимость сделки не раскрывается. Совместные предприятия были созданы в 2015 году.


Отказ от технологий

Сейм Литвы поручил Министерству транспорта и коммуникаций и компании Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги», ЛЖД) избавиться от всех российских технологий на литовской железнодорожной сети.
Ликвидация российских технологий и замена их на новые будет происходить не раньше чем через год-два, поскольку подобный шаг требует огромных инвестиций. Глава ЛЖД Мантас Бартушка сообщил, что в настоящее время бессмысленно говорить о конкретных затратах, но по самым приблизительным оценкам, проект обойдется по меньшей мере в миллионы евро. По его словам, подобный проект может занять от трех до пяти лет в зависимости от сложности оборудования.


Новый ежедневный

АО «Укрзализныця» (УЗ) закупит 10 пассажирских вагонов, чтобы сформировать новый поезд «Ночного экспресса» на маршруте Киев – Мариуполь. Как отмечается в официальном пресс-релизе украинского перевозчика, благодаря новым вагонам поезд по этому маршруту будет курсировать ежедневно.
Решение о внесении изменений в финансовый план компании, которым предусмотрено финансирование закупки подвижного состава, одобрено на заседании кабинета министров Украины 17 июля. Ожидается, что два новых спальных вагона повышенной комфортности и восемь вагонов-купе будут поставлены государственной компании уже в ближайшее время. У кого вагоны будут приобретены, УЗ не сообщает.


Китай присоединится к проекту

Финское предприятие Finest Bay Area Development, которое реализует проект FinEst Link (Finnish Estonian Transport Link) – строительство железнодорожного тоннеля между Таллином и Хельсинки, подписало меморандум с государственной китайской компанией China Railway Engineering Corporation (CREC).
Согласно предварительным договоренностям, китайское предприятие подготовит проектную документацию и после получения разрешения на строительство будет заниматься возведением тоннеля.
По словам главы Finest Bay Area Питера Вестербакки, CREC специализируется на строительстве железнодорожной инфраструктуры и подземных сооружений.
Только в Китае компания построила более 18 тыс. км железнодорожных тоннелей.
Общая стоимость Таллинского тоннеля оценивается в 15 млрд евро. Ввод в эксплуатацию намечен на 2025 год.


Дорогу обвинили в коррупции

Министр экономики Молдавии Вадим Брынзан заявил, что получил от граждан жалобы на то, что на Железной дороге Молдовы (ЖДМ) взимается неофициальная плата от 2 до 5 евро за каждую тонну груза, перевозимого по территории страны. В результате применения этих схем, по его словам, в карманах чиновников ежемесячно оседало не менее 400 млн леев – около 20–50 млн евро грязных денег, которые переводились в офшорные зоны или выдавались наличными.
На обвинения Брынзана оперативно отреагировал директор Железной дороги Молдовы Юрий Топала, собравший специальную пресс-конференцию. Он предположил, что министр ссылается на частных экономических агентов, которые занимаются перевозками и не являются частью ЖДМ. В ближайшее время ожидается начало расследования.


Нашли альтернативу

Туркменистан с февраля 2019 года не разрешает пересекать свою территорию железнодорожным составам с грузами, предназначенными или экспортированными из Таджикистана.
По словам заместителя главы ГУП «Таджикская железная дорога» Усмона Каландарова, проблема перевозок решена посредством выбора альтернативных путей.
«Мы договорились с железными дорогами Узбекистана и Казахстана. Наши грузоперевозчики могут сегодня воспользоваться портом Актау (Казахстан) посредством железных дорог Каракалпакии (республика на северо-западе Узбекистана). Хотя этот маршрут по сравнению с дорогой через Туркменистан является более протяженным, узбекские и казахстанские коллеги предоставили скидку размером в 50%, чтобы минимизировать расходы наших грузоперевозчиков», – рассказал господин Каландаров.
Согласно заявлению Министерства транспорта Таджикистана, в адрес туркменской стороны направлялись многочисленные обращения по поводу выяснения причин запрета, которые так и остались без ответа.
Гудок 1520

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Суббота, 23.11.2019 в 23:02
Суббота, 23.11.2019 в 22:59