Подписка 1520 - PDF

Из купе в отель

Суббота, 06.07.2019 в 00:00
Узбекистан предложит туристам единый билет на два вида транспорта по всей стране
Из купе в отель
Новую мультимодальную услугу организовала для пассажиров «Узбекистон темир йуллари» (Железная дорога Узбекистана, УТЙ). Теперь туристы могут с вокзала столицы Узбекистана Ташкента отправиться в любую точку страны на автобусах железнодорожной администрации. Для этого компания создаст и будет увеличивать собственный парк автобусов.

Уже в июне для пассажиров УТЙ организованы автобусные трансферы от железнодорожного вокзала до любой точки в стране. Как сообщил «Гудку» и.о. начальника агентства туризма и маркетинговых исследований «Узжелдорпасс» (пассажирская «дочка» УТЙ) Рустам Исаев, решение об организации такого сервиса предусмотрено программой развития туризма в Узбекистане до 2025 года. Перед компанией поставлена задача упростить перевозки туристов с вокзала в столичные отели или внутриреспубликанские гостиничные комплексы.
«Мы организуем туристические перевозки не только в границах Ташкента, но и в другие города Узбекистана. Например, туристические компании могут арендовать у нас автобус, чтобы отправить трансфер для туристов в любую точку страны. Перед этим мы заключаем договор, где прописано, нужно ли предоставлять нашего водителя или у турагентства он свой. В таком случае мы отдадим пустой автобус. От этого зависит цена аренды.

Например, средняя стоимость за аренду Mercedes-benz Tourismo составляет $46,8 в час. Если автобус арендуют на сутки с предоставлением нашего водителя и топлива, то необходимо оплатить $374,89 за поездку вне пределов Ташкента, а внутри столицы цена составит $234,31», – рассказал Рустам Исаев.

Сейчас заказать услугу трансфера можно только в кассах вокзала. Позже ее можно будет выбрать и на официальном сайте УТЙ, и в мобильном приложении. Для оформления трансфера пассажиру необходимо во время покупки проездного документа сообщить кассиру, что он хочет заказать такую услугу. Сотрудник ее включит в стоимость билета. По словам Рустама Исаева, цена для каждого туриста составляет $3,5. Однако пока заказать личный трансфер нельзя. В будущем для этого УТЙ организует отдельную услугу.
«Конечно, если турист готов заплатить круглую сумму, мы можем организовать и такой сервис. Однако сейчас для поездки на автобусах набирается туристическая группа от 10 до 50 человек, чтобы доставить людей до отеля», – рассказал топ-менеджер.

Согласно плану по закупке автотехники, до конца 2019 года железнодорожный перевозчик приобретет еще 10 микроавтобусов Hyundai X-1. По словам Рустама Исаева, до конца августа на Ташкентском вокзале появится еще четыре микроавтобуса, а еще два отправят в Хиву, поскольку там строится крупный гостиничный комплекс. Остальные автобусы компания приобретет позже.

Смешанные перевозки еще два года назад внедрила Белорусская железная дорога (БЖД). В январе 2017 года компания совместно с ОАО «Брестоблавтотранс» предложила пассажирам услугу по одновременному оформлению проезда в прямом смешанном сообщении железнодорожным и автомобильным транспортом по маршруту Минск – Брест – Каменец и обратно. Комплексные билеты можно оформить в кассах железнодорожных и автобусных вокзалов.

Как ранее объяснял «Гудку» заместитель генерального директора ОАО «Брестоблавтотранс» Виктор Ярмоц, автобусы заезжают сразу на железнодорожный вокзал для посадки пассажиров поездов. «В Бресте железнодорожный и автобусный вокзалы разобщены, и, чтобы отправиться в Каменец, нужно проехать несколько остановок городским транспортом и до самого города еще час добираться. Теперь пассажиров забираем прямо с поезда за ту же цену, причем проезд не подорожал ни на копейку», – сообщил он.

По словам первого заместителя начальника Пассажирской службы БЖД (ныне бывший) Андрея Кашко, цель проекта заключалась в предложении клиентам комплексной услуги, соединив готовые сервисы для перевозки пассажиров и сохранив свои конкурентные преимущества в отношении частных автомобильных перевозчиков.
«Это симбиоз двух видов сообщений, чтобы не потерять клиента, при этом не испытывая никаких финансовых рисков. С «Брестоблавтотрансом» мы работаем по договору, который согласован с Министерством транспорта и коммуникаций. За основу сотрудничества взяли перпендикулярные подвозящие автобусные маршруты. Партнер скорректировал под наше действующее расписание график движения автобусов, которые подаются на железнодорожные станции с высоким пассажиропотоком», – пояснял он «Гудку».
Сервис | Конкуренция

Автор: Надежда Проскура

Новости

58 м
1 ч
1 ч
3 ч
3 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»