Подписка 1520 - PDF

В реформу с новым логотипом

Суббота, 22.06.2019 в 17:36
«Литовские железные дороги» проведут ребрендинг компании
В реформу с новым логотипом
Рекламное агентство DDB Vilnius победило в тендере Lietuvos Gelezinkeliai («Литовские железные дороги», ЛЖД) по обновлению торговой марки государственной компании. Инициатива связана с реструктуризацией ЛЖД.

Как рассказал «Гудку» пресс-секретарь ЛЖД Гентарас Далюбинас, несколько лет назад, после смены руководства национального перевозчика, ЛЖД утвердили долгосрочную стратегию развития до 2030 года, в рамках которой предусматривается ребрендинг компании.
«Мы хотим провести рекламную кампанию для наших клиентов и пассажиров об изменениях в структуре ЛЖД. Это нужно для привлечения новых клиентов в LG Cargo, а также для рекламы новых сервисов для пассажиров, которые мы внедрим в будущем», – сообщил пресс-секретарь ЛЖД.

Государственный перевозчик сейчас ждет предложений от подрядчика по развитию торговой марки компании, однако сейчас уже точно известно, что до конца года ЛЖД представят новые логотипы всех трех компаний, которые появятся в Литве в результате железнодорожной реформы. Контракт с DDB Vilnius заключен до июня 2022 года.

Как ранее писал «Гудок», реформу железнодорожного сектора инициировало Министерство транспорта и коммуникаций Литвы в начале 2018 года. Она предусматривает разделение ЛЖД на три предприятия по роду деятельности: организация грузовых перевозок, управление инфраструктурой и обеспечение пассажирских перевозок. Новая структура повторяет нынешнее деление компании на три аналогичные дирекции. Управление тремя компаниями останется за ЛЖД, как и полный пакет акций каждой из них. Контроль за деятельностью ЛЖД, как и прежде, будет осуществляться Министерством транспорта и коммуникаций. 100% акций ЛЖД останутся в руках государства.

Согласно официальному сайту госзакупок Литвы, в тендере участвовали три литовские рекламные компании: DDB Vilnius, NOT PERFECT и New Agency. Победителем признано агентство DDB Vilnius, предложившее за свои услуги самую низкую цену – 103,2 тыс. евро. В свою очередь, компании NOT PERFECT и New Agency оценили свою работу в 173,8 тыс. евро и 195,1 тыс. евро соответственно. Финансироваться рекламный проект будет за счет собственных средств железнодорожной администрации, без привлечения банков и фондов Европейского союза.

В прошлом году соседняя Латвия тоже провела ребрендинг железнодорожной компании, представив новый логотип, выполненный в форме отпечатка пальца. По словам президента Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, LD) Эдвина Берзиньша, в компании считают, что посыл, который содержится в новом логотипе, будет понятен каждому.
«Эмблема показывает основу деятельности компании – сферу транспорта и логистики. С другой стороны, логотип выглядит как отпечаток пальца – уникальный для каждого отдельного человека», – говорит он.

Визуальная идентичность – первый этап реализации запланированных на ближайшие несколько лет мер. По словам менеджера по корпоративным коммуникациям LD Эллы Петермане, компания привлекает работников концерна для разработки новых решений в области технологий, услуг, развития международного бизнеса, экологичных транспортных решений, технического и логистического образования, решений по безопасности.
«Говоря о конкретных решениях, можно упомянуть инициативную группу по цифровизации железной дороги, которая занимается оптимизацией внутренних процессов компании. В свою очередь, группа по безопасности занимается разработкой решений по применению информационных технологий для наблюдения за железнодорожными станциями. Со временем эти технологии будут использоваться и на других объектах железнодорожной инфраструктуры», – отметила она.
Маркетинг | Дизайн

Автор: Надежда Проскура

Новости

5 ч
13 ч
17 ч
17 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Реформа»

Вторник, 22.10.2019 в 09:31
Суббота, 05.10.2019 в 22:51