Подписка 1520 - PDF

Прибыль от комфорта

Суббота, 22.06.2019 в 00:00
Железнодорожные компании «пространства 1520» в 2019 году расширяют ряд услуг для туристов. Большинство администраций делают упор на развитие простых сервисов обслуживания пассажиров в вагонах и на вокзалах
Прибыль от комфорта
Модернизация

Станислав Зотин,
заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания»:

– Одно из последних нововведений – новый сервис для пассажиров с детьми, «детское купе». Дизайн интерьера такого купе разработан с учетом проезда в нем маленьких пассажиров. Нижние места обеспечены специальными устройствами для защиты ребенка от падения. Также в купе предусмотрены настольные игры и игрушки. Стоимость билетов на места в «детском купе» не отличается от стоимости билетов в другие купе тех же вагонов. При покупке электронного билета на схеме вагона «детское купе» обозначено специальным знаком. Билеты можно купить уже сейчас, первый рейс – с 22 августа. Проект будет тестироваться в течение месяца, потом будет принято решение о целесообразности его развития в дальнейшем.
Также в текущем году начал работу электронный сервис поиска забытых вещей для пассажиров поездов дальнего следования. Для розыска вещей, оставленных в поезде, необходимо лишь заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете требуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последних цифры номера документа, по которому оформлен билет. Также нужно описать забытую вещь и назвать ориентировочное место в вагоне, где она оставлена. После обработки заявки пассажира проинформируют о результатах поиска. Ему необходимо идентифицировать потерю по фотографиям и затем просто получить свою вещь.
Пассажиры вагонов с местами для сидения, купе, СВ и люкс могут оформить билет, в стоимость которого включено питание (число рационов зависит от класса обслуживания). При этом клиенты до поездки могут выбрать блюдо из предложенного перечня. В меню – мясные, рыбные и вегетарианские блюда, а также блюда для детей. Пассажиры могут выбрать блюда из предложенного перечня и составить заказ на весь маршрут следования, выбрав собственный режим питания из трех возможных: «Полный пансион» (завтрак, обед и ужин), «Полупансион» (завтрак и ужин), а также режим «Только завтрак», «Только обед» или «Только ужин». В зависимости от типа вагона стоимость рациона составляет от 210 до 610 руб. Пассажиры могут заказать питание до поездки: на сайте, в мобильном приложении или в кассе.

Парк

Юрий Топала,
генеральный директор ГП «Железная дорога Молдовы»:

– Недавно мы обновили подвижной состав следования Кишинев – Одесса, установив там холодильники, кофемашины, а также кондиционер. Во всех наших поездах проведен беспроводной Wi-Fi. Во всех вагонах у каждого пассажира на его месте установлена розетка для зарядки смартфона. Поскольку во всей стране проведен Интернет, люди спать без телефона не могут. Обычно пассажиры даже просят выключить телевизор, расположенный в купе, чтобы в тишине «посидеть» в смартфоне.
Также мы переоборудовали некоторые вагоны для людей с ограниченными возможностями. В текущем году мы пока модифицировали пять дизель-поездов. На вторую половину 2019 года планируем приобрести новые или сделать капитальный ремонт в остальных пассажирских вагонах.
Питание в поездах включено. В одном вагоне расположен буфет. Проводник каждого вагона является, так скажем, официантом, который из буфета приносит еду пассажирам. Мы предлагаем горячие напитки (кофе и чай), пиво, мороженое и сэндвичи. Для курильщиков у нас оборудованы тамбуры пепельницами. Дым в вагон не идет, поскольку тамбур оснащен двумя дверями, а также аромат кофе заглушает запах.

Спрос

Эгонс Алерс,
пресс-секретарь Pasazieru vilciens («дочка» Латвийской железной дороги):

– Сейчас у нас есть несколько автоматов с горячими напитками. В текущем году мы внедрили пилотный проект по установке кофемашин в пригородных и дизель-поездах. Сейчас мы оцениваем и испытываем введение такого сервиса во всех поездах сети. Также мы организовали экспресс-поезда на некоторых направлениях для удобства пассажиров. В поездах пассажиров мы не кормим, поскольку самый длительный рейс составляет четыре часа. Мы рассматривали вариант установки автоматов с сэндвичами, снеками и водой, однако сейчас, по нашей оценке, такая услуга уместна на перронах. Дело в том, что в вагоне такие автоматы занимают много места. Во всех поездах, в которых предусмотрены VIP-вагоны, то есть вагоны повышенной комфортности, предоставляется бесплатная питьевая вода.

Стандарт

Данияр Айдарханов,
руководитель направления по работе с клиентами и СМИ «КТЖ – Пассажирские перевозки» («дочка» «Казахстан темир жолы»):

– В конце 2019 года мы внедрим новый стандарт для постельного инвентаря: ортопедические матрасы и подушки, новое постельное белье, полотенца, а также шторки и коврики в вагонах. Сейчас мы заключили контракт с поставщиком на закупку продукции. Новые постельные принадлежности будут во всех классах вагонов. Также в новых поездах мы предлагаем пассажирам гигиенические наборы, в которые входят влажная салфетка, зубная щетка, расческа, рожок для обуви, беруши и маска для глаз. Этот набор включается в стоимость билета, и его выдают всем пассажирам.
В люксовых поездах в III–IV кварталах 2019 года планируем ввести гарантированное бортовое питание, поскольку сейчас питание не включено в стоимость билетов. Мы перенимаем этот опыт у ОАО «РЖД», поскольку такой сервис для пассажиров более удобный. Пока точных решений по меню нет, поскольку мы только разрабатываем этот проект. Сейчас на сети КТЖ во всех новых вагонах «Тульпар-Тальго» есть вагоны-рестораны. В стандартных составах такая услуга есть не везде. Сейчас в вагонах-ресторанах представлено детское, вегетарианское меню, завтраки (яичница или каша), первое, второе, салаты. Обязательно горячее питание. Например, за суп, салат, второе блюдо и компот пассажир заплатит от 700–800 руб. Допустим, стейк из конины, приготовленный на борту, обойдется в 600 руб.
Также во всех новых составах у нас проведена беспроводная сеть Wi-Fi, чтобы пассажир мог смотреть фильмы и видеоролики, читать электронные книги, слушать музыку. В этом году мы будем расширять доступ в Интернет во всех поездах КТЖ.
Спорная территория

Новости

5 ч
6 ч
10 ч
10 ч
11 ч
12 ч
12 ч
13 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»