Подписка 1520 - PDF

Идеи для отпуска

Суббота, 08.06.2019 в 00:00
Поиск туров на отдых чаще ассоциируется с билетами на самолёт. Однако железнодорожные компании «пространства 1520» тоже могут похвастаться интересными предложениями для туристов – вплоть до путешествий VIP-класса.
Идеи для отпуска
престиж

Наталья Артамонова,
заместитель генерального директора ООО «РЖД Тур»:

– В свое очередное путешествие 25 мая из Москвы во Владивосток отправился поезд «Императорская Россия». Он дал старт шестому сезону круизов по Транссибу в VIP-формате. Всю Россию из окна поезда увидят французы, немцы, испанцы, англичане, а также граждане РФ. Путешествие по самой длинной железной дороге в мире длится 12 дней и 11 ночей. Во время остановок в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и на Байкале, в Улан-Удэ и Хабаровске участники тура познакомятся с архитектурными, историческими и природными памятниками, местными обычаями и традициями. Посещение Кремля в Казани, границы Европы и Азии в Екатеринбурге, Дома Европы и этнографического музея в Иркутске, ужин на берегу Байкала, обед в традиционной бурятской юрте входят в экскурсионно-развлекательную программу.
Круиз завершился 5 июня во Владивостоке, и в этот же день другая группа отправилась в аналогичный тур, но в обратном направлении – из Владивостока в Москву.
Летом этого года туристы из разных стран также совершат путешествие по трансграничным маршрутам Москва – Пекин и Пекин – Москва.
Стоимость VIP-путешествия на поезде «Императорская Россия» по Транссибирской магистрали (из Москвы во Владивосток/Пекин или в обратном направлении) на одного человека при двухместном размещении в купе составляет от 6 до 11 тыс. евро и зависит от выбранного класса купе. Минимальная стоимость путешествия при одноместном размещении составляет 8,5 тыс. евро (цена такого тура зависит от категории купе и может достигать 18 тыс. евро). Набор услуг по системе «Все включено» при этом остается для всех пассажиров одинаковым.
У нашей компании есть ряд предложений, ориентированных на внутренний туристический рынок: паровозные туры выходного дня (на ретропоездах, во главе которых настоящие паровозы середины прошлого столетия) из Москвы и Санкт-Петербурга в близлежащие города и регионы, экскурсионные туры из двух столиц, а также из Самары к новогодним персонажам – Деду Морозу (в Великий Устюг), Снегурочке (в Кострому), Кикиморе Вятской (Киров, в новогодний период). Кроме того, в целях патриотического воспитания молодёжи мы организовываем специальные туристические «Поезда памяти» в города-герои России.

Интерес

Григорий Кондураке,
заместитель генерального директора ГП «Железная дорога Молдовы»:

– У нас туристическое направление работы пока находится в стадии становления. Однако определенные наработки уже есть. В прошлом году по итогам совместной работы с туроператорами мы поучаствовали в организации туристического поезда специально для любителей железных дорог. Своеобразный круиз стартовал в Румынии, прошел через территорию Молдовы на Украину и обратно. При этом мы обеспечили не просто пересечение страны от границы до границы – мы провели экскурсии по местным достопримечательностям, кроме того, познакомили туристов с работой наших депо, показали локомотивные парки. Впрочем, надо понимать, что такой продукт пока что имеет «штучный» характер, фактически весь круиз подготовлен исключительно ввиду наличия конкретных заявок. В прошлом году в круизе приняли участие 100 человек. Поскольку отзывы были более чем положительными, этим летом (в июне или июле) мы организуем аналогичный тур уже для новой группы. Надеемся, что со временем спрос на такие поездки вырастет и позволит сделать их регулярными.

Маркетинг

Карина Григорян,
заместитель начальника Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»):

– Для пассажиров из Армении основное туристическое направление – Батуми (Грузия). Летом поток усиливается, мы включаем дополнительные поезда. Ценовые акции для увеличения спроса в этой области не планируем, в частности, потому, что такие скидки должны быть двусторонними, согласованными с Грузинской железной дорогой. А наши коллеги, насколько нам известно, в этом не заинтересованы.
Иностранные туристы интересуются поездками по стране. Мы работаем с гостиницами, размещаем рекламу маршрутов в отелях, и поток туристов растет каждый год. К примеру, только за I квартал 2019 года число перевезенных иностранных туристов выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2540 против 2117 человек). Сейчас такую рекламу мы выводим на международный уровень – ведем переговоры с грузинскими туроператорами о размещении информации для туристов.

Альтернатива

Фозил Шарипов,
начальник секретариата при генеральном директоре АО «Узжелдорпасс»:

– В связи с ростом туристического потока в Бухару мы еще в прошлом году по итогам встречи с представителями Ассоциации частных туристических компаний Узбекистана приняли решение об увеличении вагонов поезда «Шарк». Тогда туроператоры заявили о 100-процентной загрузке скоростных поездов «Афросиаб», следующих по маршруту Ташкент – Бухара. Альтернативой «Афросиабам» являются поезда повышенной комфортности «Шарк», однако и здесь билетов не всегда хватало для всех желающих. После увеличения составности «Шарков» предложение пришло в баланс со спросом, и все желающие туристы могут добраться до Бухары в самые короткие сроки: на «Шарках» путь занимает порядка шести часов, на «Афросиабах» – менее четырёх. В Бухаре же мы предлагаем клиентам отдельный туристический продукт – поезд Бухара – Ургенч – Бухара в рамках проекта «Великий Шёлковый путь», включающий в себя помимо прочего один вагон класса VIP.

Спрос

Алибек Султанов,
директор Департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» (дочернее предприятие АО «НК «Казахстан темир жолы»):

– У нас есть постоянные поезда, охватывающие основные туристические зоны, к примеру курортную зону «Боровое» (через нее проходит несколько пассажирских маршрутов). Летом мы увеличиваем периодичность курсирования – максимально, насколько это возможно, с учетом пропускных способностей дороги. Кроме того, на западе страны, на побережье Каспийского моря есть курортное местечко рядом с городом Актау – сюда на регулярной основе ходят поезда из Алматы и Нур-Султана. В летний период с ростом потока пассажиров мы увеличиваем составность этих поездов. Также у нас был один коммерческий маршрут – Нур-Султан – Туркестан (Туркестанская область на юго-востоке страны, где сосредоточено большое количество памятников старины), однако этот проект заморожен ввиду того, что он не показал нужной рентабельности.
В июне мы планируем организовать маршрут Нур-Султан – Достык (близ границы с Китаем), поезд будет проходить через курортную зону Алаколь.
Спорная территория

Новости

4 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
6 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»